Большой мир на движке Source
|
|
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 13:31 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В общем буду краток. На днях (точнее неделях) возникла необходимость в создании огромного мира на движке Соурс (на нём сделан халф-лайф 2, КС: Соурс и прочие вкусности от Валв). В одиночной игре это было бы просто - переходы между картами при помощи landmark & trigger_changelevel. Но в моём случае такая необходимость возникла в мультиплеере...
Были предложены такие варианты: - Создать несколько серверов и транспортировать игрока между ними. Каждый сервер имеет один и тот же сервер, но разные части карты. - Сделать действительно одну огромную карту, но при этом её хорошенько оптимизировать (удалить ненужные триггеры, объекты, добавить побольше nodraw)
Что посоветуете? Хорошего костыля пока не попадалось.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 02:12 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, а в сорс нет динамической подгрузки уровней?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Sammuelka | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 01:39 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ворлд Варкрафт использует локации, а вот некоторые другие онлайн игры используют открытые миры как в ТЕС и они вполне себе детальные.
|
|
| |
system | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 11:03 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| просто отрисовывать только видимую часть уровня, скажем 600 метров, сделать так чтобы в реальном времени отрысовывалось только круг радиусом 600 метров и игрок никогда не узнает уже что дальше 600 метров нету ничего...
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 11:30 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, на сурсе это проблемно будет, он очень не любит большие локации. Хотя в Garry's Mod попадаются действительно крупные уровни, которые не лагают совсем (но один фиг, после превышения некоторого "лимита" объектов, использующих физику, сурс начинает дичайше тупить, так что тут думай сам, как со статикой дела у него обстоят я не очень хорошо знаю).
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |