Четверг, 25 Апреля 2024, 03:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум игроделов » Дополнительные темы » Корзина » Набираем команду для разработки MMORPG игры (Подробности внутри)
Набираем команду для разработки MMORPG игры
nbenДата: Четверг, 28 Июля 2011, 18:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
1

Сообщение отредактировал nben - Пятница, 29 Июля 2011, 11:16
ZurgazДата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:12 | Сообщение # 2
Python User
Сейчас нет на сайте
А игра наверное про Поттера? happy

Сообщение отредактировал ZurgaZ - Четверг, 28 Июля 2011, 19:12
nbenДата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
1

Сообщение отредактировал nben - Пятница, 29 Июля 2011, 11:17
katalist5296Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:17 | Сообщение # 4
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
привет, вопрос такой у тебя написано что программировать будешь на с# ,а людей ищешь со знанием с++.
во-вторых ты завалишь проект на стадии 10% разработки из-за лени(я уверен)
в-третьих ты хоть игры делал какие-нибудь ,хотя бы на Game Maker^е


VinchensooДата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:19 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nben)
Яз. программирования: C#

Почему тогда ищете прогера С++?
Quote (nben)
Гейм-дизайнер с навыками 3D моделинга, художника, поверхностным знанием C++

Бред
Quote (nben)
Программисты: Программисты владеющие C++ (игровая механика, ui, setting и т.д.) со знанием графической библиотеки DirectX, знакомые с сетевыми библиотеками

Ну уже выше отписал, то шарп, то С++. Зачем знание dx, если работать на UDK.

В общем, автор почитал примерно 1 сутки сайт, думает, что мега-опытен.
Quote (nben)
Проект будет разрабатываться скорее всего на UDK или CryEngine и в данный моент находится на стадии напиания концепт-документа На счет авторских прав есть идея, так что про авторские права прошу в теме ничего не писать

Даже говорить ничего не хочу


katalist5296Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:20 | Сообщение # 6
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, могу поспорить проект даже неделю не проживет

getNameДата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:24 | Сообщение # 7
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Мде... С# тут причем? А сервер на чем писать будешь?

Добавлено (28.07.2011, 19:24)
---------------------------------------------
Vinchensoo, да, все нубы думают, что апы можно обойти с их ген... Иальными идеями. Сам пару дней назад сбежал из команды, которая хотела сделать убер-ммо с разными персонажами из разных вселенных (около 80). Вопросы возникли те же.




Пришельцы! 2012 (рассказ)
nbenДата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:25 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
1

Сообщение отредактировал nben - Пятница, 29 Июля 2011, 11:17
VinchensooДата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:28 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (nben)
1. Опечатка просто

Да, плюс и решетка находятся так близко на клавиатуре. Может посмотрите, чем отличается шарп и плюсы?
Или мне спросить, почему, например, не дельфи или не питон? Или не ява?
Quote (nben)
2. Гейм дизайнер и должен владеть такими вещами

Пойду посмотрю, года опыта написания диздоков, видимо, мало smile

Все тут ясно, не кормите тролля и не оффтопьте, только желающие пойти в команду.


getNameДата: Четверг, 28 Июля 2011, 19:45 | Сообщение # 10
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Quote
А сервер на чем писать
будешь?

Добавлено (28.07.2011, 19:45)
---------------------------------------------
Кстати говоря, в ЮДК - юскрипт, а в кряэнджайн еще есть луа




Пришельцы! 2012 (рассказ)
MyDreamForeverДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:17 | Сообщение # 11
StrateG
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Deniiel - Четверг, 28 Июля 2011, 20:17
WereWolfДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сервер на чем писать будете?
На C# - как вариант.
А если разработка на UDK??? Как минимум в Community стучитесь! чтобы серверную часть сделать!
CryEngine? Версия какая? И за сколько купили?

Лучше писать всё самим. Сервер на Перле+UDK

Добавлено (28.07.2011, 20:22)
---------------------------------------------
Deniiel, Я такой сегодня уже видел)


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
getNameДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:26 | Сообщение # 13
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
WereWolf, ага. Напиши сервер на шарпе и размести его в Эстонии)



Пришельцы! 2012 (рассказ)
maxsimusДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nben)
Гейм-дизайнер с навыками 3D моделинга, художника, поверхностным знанием C++

Убил
И это на бескорыстной основе


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
WereWolfДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:47 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну зачем так близко getName, ?

В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
getNameДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:50 | Сообщение # 16
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
WereWolf, чтобы работал быстрее



Пришельцы! 2012 (рассказ)
WereWolfДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:56 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
getName, Ннну да)

Вообще сами писали сервер на С# и покупали выделенку для поддержки его.
Кстати не плохо получилось)


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
getNameДата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:37 | Сообщение # 18
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
WereWolf, ну на с++ всяко быстрее



Пришельцы! 2012 (рассказ)
WereWolfДата: Четверг, 28 Июля 2011, 22:41 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот не понятно выражение: "Концепт художник (для разработки концепции игры и написания concept-art's) "

Всмысле игровой логики или написания сценария? Просто концепция включает несколько понятий. По поводу артов-то понятно. Но что-бы концепт художник разрабатывал концепцию игры - это не понимаю. Он реализовывает уже созданную концепцию, но никак не создает!


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
Night_SHДата: Пятница, 29 Июля 2011, 05:40 | Сообщение # 20
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Автор недавно пришел с фильма Гарри Поттер и ДС2, что вы от него требуете?
Явный фанат, в детстве наверное зелья варил, и с палочкой бегал happy
Форум игроделов » Дополнительные темы » Корзина » Набираем команду для разработки MMORPG игры (Подробности внутри)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг