Суббота, 09 Ноября 2024, 03:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Набираем команду для разработки MMORPG игры
nbenДата: Пятница, 29 Июля 2011, 06:24 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
1

Сообщение отредактировал nben - Пятница, 29 Июля 2011, 11:17
KafkianskiyДата: Пятница, 29 Июля 2011, 06:27 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой профит делать ОГРОМНЫЙ проект, тратя ОГРОМНОЕ количество рабочей силы, ради проекта по чужому копирайту?
К тому же подобное мморпг быстро закроют как минимум за авторские права.

Хватит играть в игроделов. Сделайте двухмерную мультиплеерную стрелялку для начала, а?
x-and1988Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 07:11 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Хватит играть в игроделов. Сделайте двухмерную мультиплеерную стрелялку для начала, а?

о! я именно её и делаю smile
Тоже хотел сделать ммо, даже нашел тему для неё, нашел карту, даже начал моделить один квадрат карты, но понял спустя недели две, что это пустая трата времени... и принялся за мультиплеерную 2д игрушку. И на неё сетевой интерфейс накрутить нелегко, а вам ммо сразу. Правильно они говорят всё, что надо попробовать с чего попроще.


Изучаю Java
My new project
My old project
EraserДата: Пятница, 29 Июля 2011, 07:18 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Даже GSC судятся с создателями, так называемой, Stalker Online которую игрой то лично я не могу назвать, а ты хочешь "скоммуниздить" куда более известную серию у куда более известных людей (На сколько знаю - права на игры по поттеру у ЕА).

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
maxsimusДата: Пятница, 29 Июля 2011, 07:55 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nben)
Чтобы иметь право критиковать что-либо, нужно сначало самим хоть что-то попробывать создать и теперь вопрос А что создали Вы?


Сделал одну игру, являюсь гейм-дизайнером во второй, доделываем третью - теперь я могу Вас критиковать?

Прежде чем создавать игры Вам следует:
1. Выучить русский язык, дабы излагать свои мысли в тексте без ошибок
2. Воспринимать критику адекватно
3. Понять что на бескорыстной основе клиентскую ММО не создать


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн


Сообщение отредактировал maxsimus - Пятница, 29 Июля 2011, 07:57
getNameДата: Пятница, 29 Июля 2011, 09:48 | Сообщение # 26
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
ТС, ты тупо игнорируешь мой вопрос? На чем сервер писать будешь?



Пришельцы! 2012 (рассказ)
AGENTX001Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:25 | Сообщение # 27
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Понять что на бескорыстной основе клиентскую ММО не создать

Не совсем верно, но в данном случае справедливо))
WereWolfДата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:44 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Работаю в фирме Division Game Developers Ltd.
Написали свой графический движок.
Наверно про "детский сад" излагать смысла нету - тут по разговору всё понятно.
А по поводу вашего изложения о описании игры - это крайне кратко, тем более о концепт-художнике.


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
MG-JournalДата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:54 | Сообщение # 29
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Quote (nben)
Чтобы иметь право критиковать что-либо, нужно сначало самим хоть что-то попробывать создать и теперь вопрос А что создали Вы?

Я создал несколько зданий, участвовал в проектировании большого торгового центра, мне продолжать?
Quote (nben)
Небось еще в детский сад ходите и ничего не умеете

Это Вы, уважаемое дитё, только с горшка слезли, если пытаетесь создать ММО на CryEngine не имея навыков игродела и не зная про значение профессий. Лучше начинайте с простого, ибо этот проект загнётся на стадии концепта - я уверен. Хотя может и до концепта не дойдёт. wink


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
katalist5296Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:10 | Сообщение # 30
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
WereWolf, а на чем движок писал?

getNameДата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:38 | Сообщение # 31
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
nben, а подтирать посты нехорошо



Пришельцы! 2012 (рассказ)
WereWolfДата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:49 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
katalist5296, На С++ + DirectX. Сейчас типо "техно-демка", потом выложим на обзор.

Добавлено (29.07.2011, 11:49)
---------------------------------------------
Vinchensoo, видел )


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
VinchensooДата: Пятница, 29 Июля 2011, 15:39 | Сообщение # 33
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WereWolf)
Vinchensoo, видел )

Видел, порадовал.

ТС забанен за порчу тем, закрыто


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг