Набираем команду для разработки MMORPG игры
|
|
nben | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 06:24 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1
Сообщение отредактировал nben - Пятница, 29 Июля 2011, 11:17 |
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 06:27 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой профит делать ОГРОМНЫЙ проект, тратя ОГРОМНОЕ количество рабочей силы, ради проекта по чужому копирайту? К тому же подобное мморпг быстро закроют как минимум за авторские права.
Хватит играть в игроделов. Сделайте двухмерную мультиплеерную стрелялку для начала, а?
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 07:11 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kafkianskiy) Хватит играть в игроделов. Сделайте двухмерную мультиплеерную стрелялку для начала, а? о! я именно её и делаю Тоже хотел сделать ммо, даже нашел тему для неё, нашел карту, даже начал моделить один квадрат карты, но понял спустя недели две, что это пустая трата времени... и принялся за мультиплеерную 2д игрушку. И на неё сетевой интерфейс накрутить нелегко, а вам ммо сразу. Правильно они говорят всё, что надо попробовать с чего попроще.
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 07:18 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Даже GSC судятся с создателями, так называемой, Stalker Online которую игрой то лично я не могу назвать, а ты хочешь "скоммуниздить" куда более известную серию у куда более известных людей (На сколько знаю - права на игры по поттеру у ЕА).
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
maxsimus | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 07:55 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nben) Чтобы иметь право критиковать что-либо, нужно сначало самим хоть что-то попробывать создать и теперь вопрос А что создали Вы?
Сделал одну игру, являюсь гейм-дизайнером во второй, доделываем третью - теперь я могу Вас критиковать?
Прежде чем создавать игры Вам следует: 1. Выучить русский язык, дабы излагать свои мысли в тексте без ошибок 2. Воспринимать критику адекватно 3. Понять что на бескорыстной основе клиентскую ММО не создать
Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн Max Speed - гейм-дизайн Битва титанов - гейм-дизайн Танки - гейм-дизайн Война за власть - гейм-дизайнер Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
Сообщение отредактировал maxsimus - Пятница, 29 Июля 2011, 07:57 |
|
| |
getName | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 09:48 | Сообщение # 26 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| ТС, ты тупо игнорируешь мой вопрос? На чем сервер писать будешь?
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:25 | Сообщение # 27 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (maxsimus) Понять что на бескорыстной основе клиентскую ММО не создать Не совсем верно, но в данном случае справедливо))
|
|
| |
WereWolf | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:44 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Работаю в фирме Division Game Developers Ltd. Написали свой графический движок. Наверно про "детский сад" излагать смысла нету - тут по разговору всё понятно. А по поводу вашего изложения о описании игры - это крайне кратко, тем более о концепт-художнике.
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:54 | Сообщение # 29 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (nben) Чтобы иметь право критиковать что-либо, нужно сначало самим хоть что-то попробывать создать и теперь вопрос А что создали Вы? Я создал несколько зданий, участвовал в проектировании большого торгового центра, мне продолжать? Quote (nben) Небось еще в детский сад ходите и ничего не умеете Это Вы, уважаемое дитё, только с горшка слезли, если пытаетесь создать ММО на CryEngine не имея навыков игродела и не зная про значение профессий. Лучше начинайте с простого, ибо этот проект загнётся на стадии концепта - я уверен. Хотя может и до концепта не дойдёт.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:10 | Сообщение # 30 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| WereWolf, а на чем движок писал?
|
|
| |
getName | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:38 | Сообщение # 31 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| nben, а подтирать посты нехорошо
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
WereWolf | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:49 | Сообщение # 32 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| katalist5296, На С++ + DirectX. Сейчас типо "техно-демка", потом выложим на обзор. Добавлено (29.07.2011, 11:49) --------------------------------------------- Vinchensoo, видел )
В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 15:39 | Сообщение # 33 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (WereWolf) Vinchensoo, видел ) Видел, порадовал.
ТС забанен за порчу тем, закрыто
|
|
| |