| 
				
				Набираем команду для разработки MMORPG игры
				 | 
 | 
| nben | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 06:24 | Сообщение # 21 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1
 
 Сообщение отредактировал nben - Пятница, 29 Июля 2011, 11:17  |  
| 
 | 
 |    | 
| Kafkianskiy | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 06:27 | Сообщение # 22 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Какой профит делать ОГРОМНЫЙ проект, тратя ОГРОМНОЕ количество рабочей силы, ради проекта по чужому копирайту?   К тому же подобное мморпг быстро закроют как минимум за авторские права. 
   Хватит играть в игроделов. Сделайте двухмерную мультиплеерную стрелялку для начала, а?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| x-and1988 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 07:11 | Сообщение # 23 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Kafkianskiy) Хватит играть в игроделов. Сделайте двухмерную мультиплеерную стрелялку для начала, а?     о! я именно её и делаю     Тоже хотел сделать ммо, даже нашел тему для неё, нашел карту, даже начал моделить один квадрат карты, но понял спустя недели две, что это пустая трата времени... и принялся за мультиплеерную 2д игрушку. И на неё сетевой интерфейс накрутить нелегко, а вам ммо сразу. Правильно они говорят всё, что надо попробовать с чего попроще.
  Изучаю Java   My  new project   My old project
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eraser | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 07:18 | Сообщение # 24 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Даже GSC судятся с создателями, так называемой, Stalker Online которую игрой то лично я не могу назвать, а ты хочешь "скоммуниздить" куда более известную серию у куда более известных людей (На сколько знаю - права на игры по поттеру у ЕА).
  "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."   (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxsimus | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 07:55 | Сообщение # 25 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (nben) Чтобы иметь право критиковать что-либо, нужно сначало самим хоть что-то попробывать создать и теперь вопрос А что создали Вы?   
   Сделал одну игру, являюсь гейм-дизайнером во второй, доделываем третью - теперь я могу Вас критиковать? 
   Прежде чем создавать игры Вам следует:   1. Выучить русский язык, дабы излагать свои мысли в тексте без ошибок   2. Воспринимать критику адекватно   3. Понять что на бескорыстной основе клиентскую ММО не создать
  Магический мир  (HTML5) - гейм-дизайн   Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн   Max Speed - гейм-дизайн   Битва титанов - гейм-дизайн   Танки - гейм-дизайн   Война за власть  - гейм-дизайнер   Кузница Богов (Forge of the gods)  - гейм-дизайн
 
 Сообщение отредактировал maxsimus - Пятница, 29 Июля 2011, 07:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| getName | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 09:48 | Сообщение # 26 |  
 
JAVA. Написано однажды, работает везде. 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ТС, ты тупо игнорируешь мой вопрос? На чем сервер писать будешь?
 
         Пришельцы! 2012 (рассказ)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGENTX001 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:25 | Сообщение # 27 |  
 
почётный гцупер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (maxsimus) Понять что на бескорыстной основе клиентскую ММО не создать     Не совсем верно, но в данном случае справедливо))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| WereWolf | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:44 | Сообщение # 28 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Работаю в фирме Division Game Developers Ltd.   Написали свой графический движок.   Наверно про "детский сад" излагать смысла нету - тут по разговору всё понятно.   А по поводу вашего изложения о описании игры - это крайне кратко, тем более о концепт-художнике.
  В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MG-Journal | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:54 | Сообщение # 29 |  
 
Важен не инструмент, а умение пользоваться 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (nben) Чтобы иметь право критиковать что-либо, нужно сначало самим хоть что-то попробывать создать и теперь вопрос А что создали Вы?      Я создал несколько зданий, участвовал в проектировании большого торгового центра, мне продолжать?   Quote (nben) Небось еще в детский сад ходите и ничего не умеете      Это Вы, уважаемое дитё, только с горшка слезли, если пытаетесь создать ММО на CryEngine не имея навыков игродела и не зная про значение профессий. Лучше начинайте с простого, ибо этот проект загнётся на стадии концепта - я уверен. Хотя может и до концепта не дойдёт.  
  Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| katalist5296 | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:10 | Сообщение # 30 |  
 
using XNA + MONO = SuperGame 
Сейчас нет на сайте 
 
 | WereWolf, а на чем движок писал?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| getName | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:38 | Сообщение # 31 |  
 
JAVA. Написано однажды, работает везде. 
Сейчас нет на сайте 
 
 | nben, а подтирать посты нехорошо
 
         Пришельцы! 2012 (рассказ)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| WereWolf | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 11:49 | Сообщение # 32 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | katalist5296, На С++ + DirectX. Сейчас типо "техно-демка", потом выложим на обзор. Добавлено (29.07.2011, 11:49) --------------------------------------------- Vinchensoo, видел ) 
  В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 15:39 | Сообщение # 33 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (WereWolf) Vinchensoo, видел )     Видел, порадовал. 
   ТС забанен за порчу тем, закрыто
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |