Юмор игроделов!
|
|
TovTripleZ | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 14:57 | Сообщение # 381 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Кто в Интернете просидел, and so on... Первой строчкой зачитался. Остальное суховато.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Cre-game | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 15:14 | Сообщение # 382 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Первой строчкой зачитался. Остальное суховато. В следующий раз получше напишу, хотя нет... больше писать не буду...
Всем добра
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 15:23 | Сообщение # 383 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
все серо и пусто
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 08:40 | Сообщение # 384 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 11:47 | Сообщение # 385 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, это был белый стих? Ferrumel, allxumuk,
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:11 | Сообщение # 386 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (13.03.2012, 21:11) --------------------------------------------- ПОВЕЗЛО!!!!
все серо и пусто
|
|
| |
JakePower | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 387 |
001 MAPOWER
Сейчас нет на сайте
|
Вот прикольный диалог:
|
|
| |
Samoylov | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 12:17 | Сообщение # 388 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (JakePower) Разговаривает новичок и директор ID SOFTWARE: бла-бла-бла... Тупо.
Для религиозно-терпимых геймдизайнеров (улыбнуло ) Бог — бестолковый гейм-дизайнер
Наш большой игровой проект
Сообщение отредактировал Samoylov - Четверг, 15 Марта 2012, 12:30 |
|
| |
|
noname | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 23:10 | Сообщение # 390 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| олдфаги обсуждают САМЫЕ старые компьютерные игры:
Greg Boettcher: Я только что прошел оригинальную версию "Зорка" (Zork) a. k. a. "Подземелье" (Dungeon) для мейнфреймов. Что меня поразило в наибольшей степени - это практикуемая данной игрой безграничная, прямо-таки садистская жестокость по отношению к игроку... [Куча аргументов] Вот в связи со всем этим я бы и определил "Подземелье/Зорк" как "самую жестокую <по отношению к игроку> игру, в которую, может быть, стоит сыграть".
ChicagoDave: Поскольку игра "Dungeo" на PDP-11 в свое время стала для меня пропуском в мир компьютеров, я могу со всей откровенностью сказать, что эта игра вызывает во мне гораздо больше воспоминаний, чем просто жестокость к игроку. Она занимает немалое место в моем отрочестве. Я и множество других учеников потратили больше года на ее прохождение; чтобы добиться этого, нам потребовалось убедить преподавателя информатики не выбрасывать нас из системы и оставлять играть в эту игру весь день. Надо сказать, что игра шла с использованием устройства вывода на бумагу, на скорости 300 бод. Я до сих пор вспоминаю кипы распечаток "Dungeo".
Кстати, мы называли игру "Dungeo" потому, что на PDP активные программы отображались с использованием первых 6-ти букв.
Rune: Какая роскошь! В мое время игра называлась просто "Dung" (в переводе с английского Dung - удобрение по типу навоза), и мы не могли позволить себе даже распечатывать транскрипт игры, а довольствовались синтезатором речи.
Victor Gijsbers: Вам еще повезло. Когда я был ребенком, мы называли игру "44", что соответствовало шестнадцетиричному ASCII-коду первой буквы названия игры. Мы даже не знали слова "распечатка"; нам приходилось расшифровывать мигания одной-единственной лампочки, которая отображала ответы компьютера в ASCII-кодах. А когда мы возвращались домой, наш папаша использовал свой ремень в качестве колыбельной!
Nikos Chantziaras: Ха! Это что! В мое время мы добирались до компьютерного зала за 10 километров босиком по снегу. Нам приходилось вводить команды, используя панель с бесчисленными тумблерами, каждый из которых соответствовал биту регистра. Каждому регистру соответствовало 8 тумблеров, а всего было 29 регистров. Нам приходилось формировать код ASCII, используя эти тумблеры.
Устройства вывода вообще не было, поэтому мы должны были угадывать ответы сами. Вот *ЭТО* было сложно.
Adam Thornton: Какая роскошь! У нас даже единиц не было. Одни нули!
Stephen Ware: Да вы все - просто избалованные до невозможности неженки! В мое время у нас не было компьютеров... нам приходилось исследовать настоящие подземелья и собирать настоящие предметы. Многие из моих близких друзей были съедены чудовищами или попадали в ямы-ловушки, где умирали медленной, мучительной смертью, и все ради послеобеденного развлечения! Мы вели счет на огромных механических счетах, костяшки на которых должны были двигать не менее 4-х человек, а "сохранить игру" означало насыпать дорожку из хлебных крошек от входа в подземелье.
Stephen Gilbert: У ВАС БЫЛИ ХЛЕБНЫЕ КРОШКИ???
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Пятница, 16 Марта 2012, 23:12 |
|
| |
|
|
qazer | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 09:58 | Сообщение # 393 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Как увидел-сразу понял в 3секунды)).
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 10:22 | Сообщение # 394 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лёля это же элементарно
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 10:44 | Сообщение # 395 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Лёля, Не знаю, скорее всего я не русский ни на крапаль, я тут вижу обычные геометрические фигуры, немного связанные между собой...
Сообщение отредактировал yarickyarick - Суббота, 17 Марта 2012, 10:44 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 10:57 | Сообщение # 396 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) Лёля, Не знаю, скорее всего я не русский ни на крапаль, я тут вижу обычные геометрические фигуры, немного связанные между собой... Не парься, у тебя просто не хватает жизненного опыта.
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 11:23 | Сообщение # 397 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Лёля, любой коренной житель рашки - поймёт этот "ребус", даже ещё не прочитав, что нужно сделать.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
|
Naza | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 12:28 | Сообщение # 399 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (VocalMix) Даже сообразить-то толком не успел, а уже и понятно стало. +1
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 12:51 | Сообщение # 400 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Я то понял что это может быть и ребус, но разгадать его не смог:3
|
|
| |