"Полики" или игрок???
|
| | |
Link6768 | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 16:51 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос таков. Что вам важнее, игрок или качество графики. Речь конешно же о 3д играх. Не которые стремятся сделать офигительно качественную графику, "модели заплюют". Но это многочисленное количество полигонов, естественно, будет нагружать пк. Всяко не все все имеют достаточно мощное оборудование для этого. То есть, при большем качестве мы можем потерять часть игроков. Главное, что графику так улучшать не обязательно. Что за частую такое качество излишне. Ну, вроде понятно....
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 17:04 | Сообщение # 2 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Картинка должна быть красивой, но в разумных пределах...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 17:33 | Сообщение # 3 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Вобще главное геймплэй и интересность игры!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 17:45 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Вопрос сформулирован просто ужасающе запутанно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Link6768 | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 17:57 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Вопрос сформулирован просто ужасающе запутанно. Я такой))))) netkiller, вот это, вообще - золотые слова. Геймплей! Ну короче всё ясно)))
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 18:02 | Сообщение # 6 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Игрок. Графика это вообще последнее, и многие так считают, иначе бы в Quake никто бы не играл. Геймплей, играбельность, сюжет (не везде, правда) должны быть превыше всего. Ну ещё желательно отсутствие багов.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Среда, 12 Мая 2010, 18:02 |
|
| |
DartNekit | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 18:18 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется,что игрок важнее,но графику тоже не стоит забрасывать,поскольку она влияет на впечатление игрока,его первое мнение.
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 18:19 | Сообщение # 8 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Безусловно - геймплей важнее. А ещё важен стиль: даже не самая передовая тхнически, но стильная и с захватывающим геймплеем игра - победит своих, может - и более "красивых", но скучных конкурентов.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 18:27 | Сообщение # 9 |
Сейчас нет на сайте
| Дело в том, что преступник не считает себя преступником, а разработчик отстойной игры, в которой тупорылый геймплей, считает, что в его игре гениальный геймплей. Смысла нет говорить об этом.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 18:47 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Графика это вообще последнее, и многие так считают, иначе бы в Quake никто бы не играл. Не соглшусь с вами и вообще Qwake имел неплохую графику для 90-х годов, потом вышел Q2, Q3A, HL с её мотион каптюре, и на первый Qwake почти забили. Уже в 1999 графика Кваки устарела. Образцом стала HL. Сейчас в Quake мало кто играет. Так что графика очень много значит, и отнюдь не последнее место. Никому сейчас в голову не придёт делать игру с разрешением 800 на 600 или 640 на 480.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 12 Мая 2010, 21:29 | Сообщение # 11 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Не понял вопроса. Имхо в геймдеве важно все.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 00:23 | Сообщение # 12 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Образцом стала HL Она и сейчас для меня образец.Добавлено (13.05.2010, 00:23) ---------------------------------------------
Quote (anisimov) Никому сейчас в голову не придёт делать игру с разрешением 800 на 600 или 640 на 480. Игра с пустым геймплеем тоже gcup не нужна. Нужно, чтобы к ней появился интерес, ну а графика... Я лучше сыграю в Ninja Gaiden на NES, у которой отличный сюжет и даже голливудский поцелуй в конце , чем буду играть во всякие Left 4 Dead (самая худшая игра, за всю историю Valve)
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Лёля | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 00:28 | Сообщение # 13 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Морровинд - рубленые чурбанчики-тела , руки-варежки , ступни при гибели изворачиваются немыслимым образом , страшненькие ,накатанные одноруким поваром на груди, текстурки. Обливион - красивые гладенькие модели , изящная (в меру возможностей ) анимация , вычурные с немыслимыми эффектами текстуры.... В Обливион бросила играть через месяц , в Моррик поигрываю седьмой год. Потому что ТЕС 3 - это игра в которой можно ВСЕ! И она была безумно красива своей не очень полигональной ,но душевной красотой и потрясающим стилем.
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Валенсиа - Четверг, 13 Мая 2010, 00:28 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 00:42 | Сообщение # 14 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) Морровинд - рубленые чурбанчики-тела , руки-варежки , ступни при гибели изворачиваются немыслимым образом , страшненькие ,накатанные одноруким поваром на груди, текстурки. Обливион - красивые гладенькие модели , изящная (в меру возможностей ) анимация , вычурные с немыслимыми эффектами текстуры.... В Обливион бросила играть через месяц , в Моррик поигрываю седьмой год. Потому что ТЕС 3 - это игра в которой можно ВСЕ! И она была безумно красива своей не очень полигональной ,но душевной красотой и потрясающим стилем. У меня тоже самое, только с HL и HL2. В первой части есть дух Valve, во второй и дух Half-Life пропал, и дух Valve тоже.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
gherr | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 01:20 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для меня, как фана рпг, графика не так важна, важнее выдержать атмосферу игры, но иногда хочется поиграть в тупое мясо аля l4d.
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 02:00 | Сообщение # 16 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Игрок превыше всего, если игра интересная, то и говняную графику потерпит
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
RoommeR360 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 02:34 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Графика!
Сообщение отредактировал RoommeR360 - Четверг, 13 Мая 2010, 02:35 |
|
| |
Glob1 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 02:45 | Сообщение # 18 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| ну на главного игрока поликов нежалко, ну а на остальные объект увы.
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 03:03 | Сообщение # 19 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Да, на самом деле чтобы не потерять игрока, нужно не "полики" и графику считать, а самое главное в игре должен быть офигительно-интересный продуманный сюжет, иначе никто в нее играть не будет, хоть там может и будет супер графика последнего уровня и хоть она запустится с ней на любом компе. Главное сюжет, а потом уже все остальное , как говорится сначала должна быть идея. Тот же случай с последним КАЛЛ оф дьюти, ну графика просто шикарная и спецэффекты, НО сюжет ДЕРЬМО.. Какой вывод после того как прошел ИГРУ??? - Тот эже самый что и вывод про сюжет, игра Д***МО, НО с красивой графикой и спецэффектами, так что складывается мысль что не в игру поиграл, а один большой спецэффект перед глазами 7 часов был..
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 05:11 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я считаю, что девелопер должен стараться оптимизировать всё в процессе работы. Не нужно использовать кучи полигонов там, где необходимы сотни. Задача - сделать красиво - но так чтоб ничего лишнего. Когда я вижу игру, где нет такого подхода и везде налеплено высоко-полигонных моделей, которые там совершенно ни к месту - у меня это ассоциируется с халтурой. Это тоже самое, если бы в салон автомобиля встроили тостер, телевизор, холодильник, мангал путём приклеивания всех этих девайсов скотчем. Любой моделлер должен думать о том, как выполнить поставленную задачу с минимальным колл-вом полигонов. Вообще оптимизированные модели могут выглядеть абсалютно также в игре, как и неоптимизированные, разница в том, что вторые делать сложнее. П.С. Возможности девелоперов в компаниях разработчиков игр всегда идут на несколько лет впереди возможностей пользователей, это не значит, что, если есть возможность создать игру неотличимую от реальности за счёт высоко-полигонного моделирования, её нужно создавать. В такие игры никто играть не будет.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
|