Понедельник, 13 Июля 2020, 17:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » А вам надоела тема с Gcup-проджектом? (Заходим, что бы высказаться)
А вам надоела тема с Gcup-проджектом?
Да или нет? Что именно - читаем в приложенном сабже
1.Да[ 27 ][79.41%]
2.Нет[ 7 ][20.59%]
Всего ответов: 34
FolleahДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:15 | Сообщение # 1
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Вот сейчас смотрю на ленту форума и вижу такую ситуацию: некто придумал запилить игру от GCup, типо как от портала, совместными усилиями юзеров. Сначала было терпимо - создали сабж, обсуждали. Но сейчас этих тредов штук 7, половина от разных авторов... Спрашивается: нафига? Нельзя было создать одну тему и там обсуждать? Нафига эта какафония на весь форум? Мне лично неприятно видеть 100500 тем в ленте, где каждый обсуждает один и тот же проект. Думаю, отнесетесь с пониманием. От того, что вы создадите кучу тем и соберете мега-крутую кулхацкерскую команду, проект сам не соберется, нет. Каких-то лидеров выбирают, что-то там делают... У половины из набранных (или не набранных) бомбит, и всё это на весь форум, нехило размахнулись. Короче, думаю суть уловили.
В опросе выбираем "Да", если согласны со мной. Нет - если не согласны (Ваш капитан).


Fall_Of_TroyДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:18 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Folleah, тем так много, потому что идет борьба за трон, который, в свою очередь, в чертогах разума борящихся. Но, должен сказать, это явление - нехилая взбучка форума, на фоне нескончаемого уныния
FolleahДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:20 | Сообщение # 3
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Я не стал про это писать, т.к. тема треда была бы уперта именно в противостояние, а значит, мне было бы какое то дело до всего этого. Мне абсолютно пофиг, меня лишь напрягает кучка тем, в которых то ср*тся, то мирятся, то какую то инфу выкидывают. Поправка: "кучка одинаковых тем".
P.S. Надеюсь администрация мимо не пройдет.




Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 04 Июня 2014, 19:21
Fall_Of_TroyДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:24 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Folleah, вангую, сейчас налетят хейтеры со словами: "Свыш, да мы тут свой майнкрафт фсем форумом запилим. Слава школьникам! ГСУПу слава! "
FolleahДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:26 | Сообщение # 5
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy, сам портал тут не при чем. При чем только организаторы...

RayJoyДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:27 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy,

Я только недавно заметил эти темы. Да, сейчас раздел Проекты ресурса забит какими-то голосовалками от разных пользователей. Для начала следовало бы начать не с выбора начальников или жанров, а просто - с куратора.
Этот самый куратор (человек от администрации форума) создал бы несколько тем, а лучше - выделил отельную ветку на форуме для обсуждений. И уже потом решали кто и кем будет руководить.
А вообще кто мешает начать работу над проектом на том же github(?), и когда игра будет представлять из себя хоть что-то, решать может она называться проектом сообщества или нет.


Сообщение отредактировал RayJoy - Среда, 04 Июня 2014, 19:29
Fall_Of_TroyДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:28 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Folleah, я, скорее, про явление "ответа за весь народ GCUP". Вот от чего у меня изначально забомбило
RayJoyДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:30 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy,
Цитата Fall_Of_Troy ()
ответа за весь народ GCUP

С учетом того, что большинство пользователей сидит readonly


Сообщение отредактировал RayJoy - Среда, 04 Июня 2014, 19:30
Fall_Of_TroyДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:35 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RayJoy ()
А вообще кто мешает начать работу над проектом на том же github


Та это очередные Аttention whor'ы гсупа. Обычное явление, скоро пройдет.


Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Среда, 04 Июня 2014, 19:36
RayJoyДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:37 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fall_Of_Troy ()
Та это очередная Аttention whor'ы гсупа. Обычное явление, скоро пройдет.

Значит это сезонное обострение. Буду надеяться что скоро все про это забудут.
Fall_Of_TroyДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:38 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RayJoy ()
Значит это сезонное обострение


Я еще больше скажу. Это напрямую связанно с летними каникулами
daunДата: Среда, 04 Июня 2014, 20:03 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Весь керосин растратили на дебатах, теперь уставшие и удовлетворенные. biggrin
DestroyДата: Среда, 04 Июня 2014, 20:16 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
создали сабж

Цитата Folleah ()
100500

Цитата Folleah ()
кулхацкерскую

Цитата Folleah ()
бомбит

Цитата Folleah ()
тема треда

туда ли ты зашел ананимас?

а по сабжу ваще пофиг
но голосую да
yannnДата: Среда, 04 Июня 2014, 20:23 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
К черту этот проект вместе с говно-игроделами, которые барахтаются в дерьме и кичатся тем что в очередной раз насрали в ветке "Проекты в разработке".

Drugs 4 Life
V for Vodka
1cebergДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:06 | Сообщение # 15
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Создающие подобные темы илитарии надоели не меньше.
FolleahДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:08 | Сообщение # 16
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата 1ceberg ()
Создающие подобные темы илитарии надоели не меньше.

Это лишь моё мнение. Опрос - согласны ли со мной юзеры. Не более.


IzaronДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:14 | Сообщение # 17
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Илита гсупа сдержанно высказывает недовольствие немытим варварам школнигам
Тем самым повышая популярность всему обсуждению
FolleahДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:17 | Сообщение # 18
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Илита гсупа сдержанно высказывает недовольствие немытим варварам школнигам
Тем самым повышая популярность всему обсуждению

Где ты тут илиту увидел? Лично я новичок геймдева и преувеличением своего профессионализма не занимаюсь.




Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 04 Июня 2014, 21:18
RayJoyДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:36 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
yannn, надо более строго относится к отбору. Один из выходов - премодерация тем.
1ceberg, оу, здесь все зависит от того с какой стороны посмотреть. Элита ТС или нет решает каждый сам для себя. Но, как я вижу, ты относишь себя к обиженной стороне.
Izaron, количество постов на форуме и тем в разделе проектов еще не гарантия того что игра которую вы собрались создать будет закончена (если вообще начнется ее разработка).
FerasetДата: Четверг, 05 Июня 2014, 09:05 | Сообщение # 20
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Цитата yannn ()
К черту этот проект вместе с говно-игроделами, которые барахтаются в дерьме и кичатся тем что в очередной раз насрали в ветке "Проекты в разработке".

Нононо, вы сами поддерживали к его развитию. И вообще ни у кого не было желания так разсирать эту ветку. Есть человек там KamiRonin - так он действительно что то делает и ему нужны люди:

нужны моделлеры (2-5), концептуальщики (1-2 и обсуждение в команде), художник есть (еще не спросил, но может примет участие), программеры в шарпе (1-2), веб мастер (на время до выпуска, потом гцуп будет заниматься), инциативщик (ну чел - промоутер, пробивальщик, координатор, организатор связи, поисковик ресурсов в нэте для дела и прочее - одного человека такого будет достаточно).
- если кого-то интересует не бум проекта, а его реализация, то пишите камиронину кем бы вы хотели быть из списка, скажите что узнали о должности от Feraset. Он проверит вас и поотом добавит. wink Удачи всем


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Четверг, 05 Июня 2014, 09:07
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » А вам надоела тема с Gcup-проджектом? (Заходим, что бы высказаться)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг