Суббота, 27 Апреля 2024, 08:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » RayJoy [10]
Результаты поиска
RayJoyДата: Пятница, 06 Июня 2014, 16:54 | Сообщение # 1 | Тема: Это возможно?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Izaron ()
Запомните!! Java и JavaScript это РАЗНЫЕ языки! Если вы за два года втыкания в юнете так этого и не поняли, ваши проблемы

И в чем проблема? Если человек пишет джвава - значит они имеет ввиду java, но не javascript, я так считаю.
В принципе нет никакой проблемы использовать java для создания игр. Из поста ТС ясно что он еще новичок, и с unity знаком поверхностно (как и с программированием). Не вижу проблем работать с другой средой или библиотеками разработки, unity не единственное средство для реализации идей.
allods, поддержу, сейчас java можно смело назвать языком как для начинающих, так и для опытных разработчиков.
RayJoyДата: Пятница, 06 Июня 2014, 16:17 | Сообщение # 2 | Тема: Это возможно?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
замучаешься потом привыкать как мне кажется..

Привыкать к чему? Проблема привыкания кроется в нас самих. А Java и C# очень похожи, время перехода с одного на другой дело нескольких недель.
Цитата zaicev9797 ()
джава не удобен тем что многие примеры на шарпе (причем самые полезные примеры)

Это уже не проблема языка. Можно иметь пример на Сpp и написать программу на C# безо всяких проблем.
Цитата zaicev9797 ()
как оказалось джаву я разбирал зря

Значит просто не хотели разбирать.
Цитата zaicev9797 ()
и на форумах в основном все на шарпе сидят, поэтому если что спросить то на джаве не так много народа смогут совет дать

Люди которых ты описал определенно не могут разбираться в вопросе, я бы усомнился в их компетенции.
P.S.
robertono, zaicev9797, насколько я знаю, unity не имеет поддержки java.

Цитата PAMCEC ()
Прочел ваши советы и решил что буду изучать С# но вот беда.

Если тебе C# потребуется только для unity3d - лучше возьми javascript.
Цитата PAMCEC ()
Среды разработки для того что практиковаться и выполнять упражнения с учебника у меня нет.

Вводишь в поиск C# IDE, и качаешь любую.
Цитата PAMCEC ()
Подскажите пожалуйста простенькую среду желательно с интерфейсом на русском.

MonoDevelop.


Сообщение отредактировал RayJoy - Пятница, 06 Июня 2014, 16:19
RayJoyДата: Пятница, 06 Июня 2014, 10:39 | Сообщение # 3 | Тема: Это возможно?
был не раз
Сейчас нет на сайте
PAMCEC, сначала идешь сюда.
RayJoyДата: Четверг, 05 Июня 2014, 15:23 | Сообщение # 4 | Тема: Идея проекта от GCUP [Global Topic]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
JackNazaryan, первоначальный создатель идеи.
White9, Моделлер 3D
Izaron,
Stark, Маркетолог, хороший претендент на должность руководителя
Robinzon787,
Andrey_M - генератор идей(скайп andrey-mironenko-a ).
Feraset - тексты (скайп illiandrii).
Saitei - программист (С++, lua).
KamiRonin - программист (C#, Unity3d) , концепт дизайнер , сценарист (опыт руководящей работы), дизайнер 3D, левел дизайнер.
Ordan - программист (delphi), сценарист, генератор идей.
OpenGOO - тестёр-кодер.
Wookie - программист(Haxe, LUA, C#), моделлер 3D.
Диггер - дизайнер, рисовка на бумаге, концепт.
1nt3g3r - программист (libGDX Java) на подхвате.

Цитата Feraset ()
генератор идей

Ох, что за балаган.
RayJoyДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:36 | Сообщение # 5 | Тема: А вам надоела тема с Gcup-проджектом?
был не раз
Сейчас нет на сайте
yannn, надо более строго относится к отбору. Один из выходов - премодерация тем.
1ceberg, оу, здесь все зависит от того с какой стороны посмотреть. Элита ТС или нет решает каждый сам для себя. Но, как я вижу, ты относишь себя к обиженной стороне.
Izaron, количество постов на форуме и тем в разделе проектов еще не гарантия того что игра которую вы собрались создать будет закончена (если вообще начнется ее разработка).
RayJoyДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:37 | Сообщение # 6 | Тема: А вам надоела тема с Gcup-проджектом?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fall_Of_Troy ()
Та это очередная Аttention whor'ы гсупа. Обычное явление, скоро пройдет.

Значит это сезонное обострение. Буду надеяться что скоро все про это забудут.
RayJoyДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:30 | Сообщение # 7 | Тема: А вам надоела тема с Gcup-проджектом?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy,
Цитата Fall_Of_Troy ()
ответа за весь народ GCUP

С учетом того, что большинство пользователей сидит readonly


Сообщение отредактировал RayJoy - Среда, 04 Июня 2014, 19:30
RayJoyДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:27 | Сообщение # 8 | Тема: А вам надоела тема с Gcup-проджектом?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy,

Я только недавно заметил эти темы. Да, сейчас раздел Проекты ресурса забит какими-то голосовалками от разных пользователей. Для начала следовало бы начать не с выбора начальников или жанров, а просто - с куратора.
Этот самый куратор (человек от администрации форума) создал бы несколько тем, а лучше - выделил отельную ветку на форуме для обсуждений. И уже потом решали кто и кем будет руководить.
А вообще кто мешает начать работу над проектом на том же github(?), и когда игра будет представлять из себя хоть что-то, решать может она называться проектом сообщества или нет.


Сообщение отредактировал RayJoy - Среда, 04 Июня 2014, 19:29
RayJoyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:07 | Сообщение # 9 | Тема: GameDev Journal
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
Такие вещи есть в их Asset Store.

Глянул. Понравилась работа мартышек skyshop, но и многие другие как - Advanced Foliage Shader, Hard Surface Shaders и SE Natural Bloom & Dirty Lens.
Попробую конечно достичь желаемого результата используя их, может что-то придется и самому доработать, но надеюсь этого не случится.
Цитата GC-Vic ()
Амбициозно. Но и полезно для других.

Что можно доработать? Улучшить?

Сейчас времени не так много для наполнения темы, но пока стоит немного с этим подождать. Скоро все будет.
RayJoyДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 16:58 | Сообщение # 10 | Тема: GameDev Journal
был не раз
Сейчас нет на сайте
Журнал разработки

Среда разработки Unity3d


Эта тема - мой небольшой журнал на форуме. Здесь я задаю вопросы относительно разных сфер разработки игр таких, как написание кода, создание разного рода контента (звуков, моделей, эффектов), написание сценария и много другого.

Для чего мне это?

Так как я начинающий разработчик и по мере развития своих навыков я буду описывать здесь не только решения вопросов заданных мной и ответы на них, но и определенные хитрости и способы реализации тех или иных задач. Позже, эта тема станет своеобразным путеводителем со ссылками и подсказками для других пользователей, и как мне кажется это поможет избежать частых ошибок.

Начну пожалуй с перечисления навыков с которыми я пришел в gamedev. Один из основных это знание мной таких языков как Java и JavaScript, а так же MsSQL на уровне junior разработчика; знания основ моделирования и текстурирования 3d моделей и их визуализации на любительском уровне. Остальное пожалуй мало относится к теме.

Весь этот путь разработчика будет описан в главах, начиная с первой и заканчивая заключением - этапом когда я закончу полноценный проект, но об этом чуть позже.

На обучение в общей сложности я собираюсь потратить около 3-4 месяцев, для каждой главы будет выделен отдельный временной отрезок за который я должен буду не только научится чему-либо, но и внести что-то новое в разрабатываемый проект применив полученные навыки.

Каждая глава - это неделя обучения, и неделя на реализацию ее в проекте. Я бы мог установить меньший срок, но зная особенности разработки программного обеспечения устанавливать строгие временные рамки не стоит, и эти две недели будут для меня чем-то вроде подушки безопасности.

#Так как тема сценария и геймдизайна довольно обширна, я не буду затрагивать ее в главах разработки, просто будем считать что она там есть. А позже, когда игра будет реализована и оценена игроками можно будет высказать свое мнение по поводу работы над геймдизайном и сценарием.

Первоначальная схема(порядок) действий на первую главу выглядит так:

  • Изучение среды разработки. #В моем случае это unity3d, так как он наиболее подходит под мои требования, т.е.: имеет интуитивно-понятный пользовательский интерфейс, использует как язык программирования js и C#, имеет большое сообщество, постоянно поддерживается разработчиками и имеет множество готовых расширений.
  • Создание первой игровой локации с возможностью: свободно передвигаться по местности, вести огонь из оружия(возможно нескольких видов), работа над освещением и окружением.
  • Исправление багов и оптимизация уровня. Я части видел как игры сделанные на unity3d имеют много недоработок именно на игровом уровне чаще всего - хождение сквозь предметы и строения.


Если у вас есть предложения как сделать журнал разработки лучше пишите в теме или мне в ЛС.

Время от времени я буду поднимать тему новостями относительно проекта, делится рекомендациями и статьями по теме.

Добавлено (01.06.2014, 16:58)
Есть ли плагины для unity для фотореалистичного рендеринга как в той же Corona Render?


Сообщение отредактировал RayJoy - Воскресенье, 01 Июня 2014, 16:59
Форум игроделов » Записи участника » RayJoy [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг