| 
| RayJoy | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 16:58 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Журнал разработки 
 Среда разработки Unity3d 
 Эта тема - мой небольшой журнал на форуме. Здесь я задаю вопросы относительно разных сфер разработки игр таких, как написание кода, создание разного рода контента (звуков, моделей, эффектов), написание сценария и много другого.
 
 
 Для чего мне это? Так как я начинающий разработчик и по мере развития своих навыков я буду описывать здесь не только решения вопросов заданных мной и ответы на них, но и определенные хитрости и способы реализации тех или иных задач. Позже, эта тема станет своеобразным путеводителем со ссылками и подсказками для других пользователей, и как мне кажется это поможет избежать частых ошибок.
 
 Начну пожалуй с перечисления навыков с которыми я пришел в gamedev. Один из основных это знание мной таких языков как Java и JavaScript, а так же MsSQL на уровне junior разработчика; знания основ моделирования и текстурирования 3d моделей и их визуализации на любительском уровне. Остальное пожалуй мало относится к теме.
 
 Весь этот путь разработчика будет описан в главах, начиная с первой и заканчивая заключением - этапом когда я закончу полноценный проект, но об этом чуть позже.
 
 На обучение в общей сложности я собираюсь потратить около 3-4 месяцев, для каждой главы будет выделен отдельный временной отрезок за который я должен буду не только научится чему-либо, но и внести что-то новое в разрабатываемый проект применив полученные навыки.
 
 Каждая глава - это неделя обучения, и неделя на реализацию ее в проекте. Я бы мог установить меньший срок, но зная особенности разработки программного обеспечения устанавливать строгие временные рамки не стоит, и эти две недели будут для меня чем-то вроде подушки безопасности.
 
 #Так как тема сценария и геймдизайна довольно обширна, я не буду затрагивать ее в главах разработки, просто будем считать что она там есть. А позже, когда игра будет реализована и оценена игроками можно будет высказать свое мнение по поводу работы над геймдизайном и сценарием.
 
 Первоначальная схема(порядок) действий на первую главу выглядит так:
 
  
 Изучение среды разработки. #В моем случае это unity3d, так как он наиболее подходит под мои требования, т.е.: имеет интуитивно-понятный пользовательский интерфейс, использует как язык программирования js и C#, имеет большое сообщество, постоянно поддерживается разработчиками и имеет множество готовых расширений. 
Создание первой игровой локации с возможностью: свободно передвигаться по местности, вести огонь из оружия(возможно нескольких видов), работа над освещением и окружением. 
Исправление багов и оптимизация уровня. Я части видел как игры сделанные на unity3d имеют много недоработок именно на игровом уровне чаще всего - хождение сквозь предметы и строения. 
 
 Если у вас есть предложения как сделать журнал разработки лучше пишите в теме или мне в ЛС.
 
 Время от времени я буду поднимать тему новостями относительно проекта, делится рекомендациями и статьями по теме.
 
 Добавлено (01.06.2014, 16:58)
 Есть ли плагины для unity для фотореалистичного рендеринга как в той же Corona Render?
 
 
 Сообщение отредактировал RayJoy - Воскресенье, 01 Июня 2014, 16:59 |  |  |  |  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 18:14 | Сообщение # 2 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Амбициозно. Но и полезно для других. 
 
 Цитата Есть ли плагины для unity для фотореалистичного рендеринга как в той же Corona Render?
 Такие вещи есть в их Asset Store. Глянь.
 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  | 
| 
| RayJoy | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:07 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата GC-Vic (  ) Такие вещи есть в их Asset Store.Глянул. Понравилась работа мартышек skyshop, но и многие другие как - Advanced Foliage Shader, Hard Surface Shaders и SE Natural Bloom & Dirty Lens.
 Попробую конечно достичь желаемого результата используя их, может что-то придется и самому доработать, но надеюсь этого не случится.
 
 Цитата GC-Vic (  ) Амбициозно. Но и полезно для других. Что можно доработать? Улучшить?
 
 Сейчас времени не так много для наполнения темы, но пока стоит немного с этим подождать. Скоро все будет.
 |  |  |  |  |