Среда, 13 Ноября 2024, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Энтузиазм - большая сила =)
FirstДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:45 | Сообщение # 1
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте


Всем добрый вечер. Я думаю все игроделы знают, что такое - энтузиазм. Без него совершенно не интересно работать, думать и строить планы. У всех такое бывало, что Вы что-то захотели сделать и первые 2-3 дня у Вас горит желание воплотить это в жизнь, но спустя некоторое время, Вы уже теряете к этому интерес, думаете о чем-то новом и забываете о старой идее, которая Вас удовлетворяла. Коварная штука, не правда ли? biggrin Ну так вот, хотел у Вас спросить. Чем Вы себя вдохновляете? Бросали ли Вы проекты из-за пропажи энтузиазма? Жалели ли Вы об этом?


Сообщение отредактировал First - Среда, 12 Сентября 2012, 07:52
tvmerdДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:48 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
First, как тока я стал покупать ПО за денюжку энтузиазм удивительным образом перестал иссякать

Вывод сам напрашиваетсяяяя
romgermanДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:50 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Чем Вы себя вдохновляете? Бросали ли Вы проекты из-за пропажи энтузиазма? Жалели ли Вы об этом?

Всем чем можно... надо просто отдохнуть от рутинной работы, послушать музыку, погулять, телик посмотреть, а потом всё пойдёт, как по маслу.
Нет не бросал ни одного, все идеи в моей голове так и остались, их было бы неплохо воплотить в жизнь)
Нет не жалею, что забрасывал и забрасываю проекты. Пока я помню, что хотел сделать, я буду учится и сделаю это biggrin
FirstДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:57 | Сообщение # 4
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
А как понять:

Quote (romgerman)
Нет не бросал ни одного


А тут же:

Quote (romgerman)
Нет не жалею, что забрасывал и забрасываю проекты


То ты забрасывал или нет?? happy
biggrin


Сообщение отредактировал First - Вторник, 11 Сентября 2012, 22:57
ArtGrДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:03 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
А фиг его знает, чем я вдохновляюсь. При моей лени вообще удивительно, что я сумел доделать до конца целых пять игр.

Quote (First)
Коверная штука

Коварная?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
tvmerdДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:11 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Кошерная
FirstДата: Среда, 12 Сентября 2012, 07:53 | Сообщение # 7
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
При моей лени вообще удивительно, что я сумел доделать до конца целых пять игр.


У меня так же. Уже один проект на 2 недели растягиваю, с надеждой додумать что-то более лучшее к этой игре happy
LetsOffBrainsДата: Среда, 12 Сентября 2012, 08:59 | Сообщение # 8
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Quote
Уже один проект на 2 недели растягиваю

Это намек на то, что проекты строятся меньше чем за две недели? Абсурд.



pixeyeДата: Среда, 12 Сентября 2012, 11:10 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
ли? Ну так вот, хотел у Вас спросить. Чем Вы себя вдохновляете? Бросали ли Вы проекты из-за пропажи энтузиазма? Жалели ли Вы об этом?


Вдохноялюcь тем, что мне нечем будет платить за квартиру и не смогу есть свои любимые ржаные криспы с маслом по утрам.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

tvmerdДата: Среда, 12 Сентября 2012, 11:17 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, вот он профессионал сразу виден.

Ато у в основном мотивы какие шклололецкие... деньги на завтрак... каманды... крузис...
mobipakДата: Среда, 12 Сентября 2012, 11:50 | Сообщение # 11
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Мне интересно делать игры, потому что я люблю этим заниматься. Пока нету планов на то, чтобы забросить свой Helycopter mission. У меня все хорошо ok
EldrineДата: Среда, 12 Сентября 2012, 13:14 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Пока нету планов на то, чтобы забросить свой Helycopter mission.

да ты еще больно то ничего там и не сделал. Не обижайся тока smile

Добавлено (12.09.2012, 13:14)
---------------------------------------------
Quote (First)
Бросали ли Вы проекты из-за пропажи энтузиазма?

я бросил 3 проекта))) (знаю, лень сильнее меня biggrin )
первый: трансформеры- самая первая моя игра)) тогда мне просто надоело это дело, и я на месяц(или на 3) забросил конструкт
Потом пришла в голову идея снайпера, сделал первые две версии и тоже забросил. Тогда я понял что без хорошей графики у меня ничего не получится...
а про defender и говорить не хочу dry


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Среда, 12 Сентября 2012, 13:15
FadeBakerДата: Среда, 12 Сентября 2012, 13:29 | Сообщение # 13
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Вдохновляюсь после продолжительной игры, которая мне очень нравится. Потом открываю Eclipse и начинаю кодить. Примерно через дней 5 - 6 интерес угасает и я бросаю проект. Уже где-то штук 10 валяется неоконченных.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
goldsphereДата: Среда, 12 Сентября 2012, 13:37 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вдохновляюсь самими идеями(ну очень они мне нравятся), все проекты в голове держу, забрасывать не собираюсь

FinderX - Android Аркада
error111Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 13:39 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Всем добрый вечер. Я думаю все игроделы знают, что такое - энтузиазм. Без него совершенно не интересно работать, думать и строить планы. У всех такое бывало, что Вы что-то захотели сделать и первые 2-3 дня у Вас горит желание воплотить это в жизнь, но спустя некоторое время, Вы уже теряете к этому интерес, думаете о чем-то новом и забываете о старой идее, которая Вас удовлетворяла. Коварная штука, не правда ли?


Нет. Это называется нехватка знаний. Какой может быть энтузиазм если не знаешь что делать и как это реализовать?...вот так и исчезают мега-школоло-идеи. Ничего нового.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
TelleiДата: Среда, 12 Сентября 2012, 13:52 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
Чем Вы себя вдохновляете? Бросали ли Вы проекты из-за пропажи энтузиазма? Жалели ли Вы об этом?

Вдохновляюсь простенькими на вид, но очень популярными 2D играми - Angry Birds, Terraria, World of Goo, Plants vs Zombies, LIMBO, meat boy и т.п. Да, точнее идеи, была идея создать убийцу крайзиса на Unity3D, но даже мелкая сцена с одним домом у меня шла с подергиваниями biggrin

P.S


Monster Beats Solo HD White owner, BB programmer. Я только притворяюсь глупым, на самом деле я хакер и язычник. если вы мне благодарны - ставьте минус пруф что я хакер
SaladinДата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:17 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мой энтузиазм имеет одно очень интересное свойство. После того как я что-то забрасываю, появляется волшебный пинок в виде сообщения на форуме от пользователя которому все еще интересно что будет дальше, например, или интересной игры похожей на ту, которую я пишу, после чего возникает масса новых идей.
В общем то тут страшного ничего нет. Все ваши проекты не исчезают бесследно, а значит вы в любой момент можете продолжить с того места где закончили. Всему свое время.
У меня вот отложена одна очень симпатичная заготовка до лучших времен, еще несколько крутятся в голове. Я знаю что нет смысла кидаться от одного проекта к другому только потому что надоело, поэтому просто беру перерыв полностью отвлекаясь от игростроя и жду пока появится этот самый пинок, после чего обычно все начинает крутиться с новой силой.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
mobipakДата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:23 | Сообщение # 18
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tellei)
но даже мелкая сцена с одним домом у меня шла с подергиваниями

Понятное дело, у тебя дом многополигональный и/или ты его не правильно вставил.
TelleiДата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:24 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Понятное дело, у тебя дом многополигональный и/или ты его не правильно вставил.

я в кетчупе делал, дом квадратный, у квадрата 6 сторон, соответственно - 6 полигонов.


Monster Beats Solo HD White owner, BB programmer. Я только притворяюсь глупым, на самом деле я хакер и язычник. если вы мне благодарны - ставьте минус пруф что я хакер
FirstДата: Среда, 12 Сентября 2012, 19:32 | Сообщение # 20
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Это намек на то, что проекты строятся меньше чем за две недели?


Нет, просто я растягиваю то, что бы спокойно сесть и начать писать.

Вообще, я делаю почти все проекты до конца. Просто были моменты такой дикой лени ( после тренировок и т.д. ), что уже нечего делать не хочешь dry Просто могу это у себя сравнить с отсутствием помощи ( художника) Сначала делаю - мне нравится, а потом как вижу, что графа у меня не ахти, то и желание пропадает. Ведь кто будет играть в игру с плохой графикой. Одному делать не интересно как-то. Ну да, ты покажешь игру друзьям, выложишь на этот сайт + пару форумов, но сделать один общий проект с понимающей компанией - куда более приятней и лучше biggrin
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг