Энтузиазм - большая сила =)
| |
First | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:45 | Сообщение # 1 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
|
Всем добрый вечер. Я думаю все игроделы знают, что такое - энтузиазм. Без него совершенно не интересно работать, думать и строить планы. У всех такое бывало, что Вы что-то захотели сделать и первые 2-3 дня у Вас горит желание воплотить это в жизнь, но спустя некоторое время, Вы уже теряете к этому интерес, думаете о чем-то новом и забываете о старой идее, которая Вас удовлетворяла. Коварная штука, не правда ли? Ну так вот, хотел у Вас спросить. Чем Вы себя вдохновляете? Бросали ли Вы проекты из-за пропажи энтузиазма? Жалели ли Вы об этом?
Сообщение отредактировал First - Среда, 12 Сентября 2012, 07:52 |
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:48 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| First, как тока я стал покупать ПО за денюжку энтузиазм удивительным образом перестал иссякать
Вывод сам напрашиваетсяяяя
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:50 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Чем Вы себя вдохновляете? Бросали ли Вы проекты из-за пропажи энтузиазма? Жалели ли Вы об этом? Всем чем можно... надо просто отдохнуть от рутинной работы, послушать музыку, погулять, телик посмотреть, а потом всё пойдёт, как по маслу. Нет не бросал ни одного, все идеи в моей голове так и остались, их было бы неплохо воплотить в жизнь) Нет не жалею, что забрасывал и забрасываю проекты. Пока я помню, что хотел сделать, я буду учится и сделаю это
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 22:57 | Сообщение # 4 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| А как понять:
Quote (romgerman) Нет не бросал ни одного
А тут же:
Quote (romgerman) Нет не жалею, что забрасывал и забрасываю проекты
То ты забрасывал или нет??
Сообщение отредактировал First - Вторник, 11 Сентября 2012, 22:57 |
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:03 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А фиг его знает, чем я вдохновляюсь. При моей лени вообще удивительно, что я сумел доделать до конца целых пять игр.
Quote (First) Коверная штука Коварная?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 23:11 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кошерная
|
|
| |
First | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 07:53 | Сообщение # 7 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) При моей лени вообще удивительно, что я сумел доделать до конца целых пять игр.
У меня так же. Уже один проект на 2 недели растягиваю, с надеждой додумать что-то более лучшее к этой игре
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 08:59 | Сообщение # 8 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Quote Уже один проект на 2 недели растягиваю Это намек на то, что проекты строятся меньше чем за две недели? Абсурд.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 11:10 | Сообщение # 9 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) ли? Ну так вот, хотел у Вас спросить. Чем Вы себя вдохновляете? Бросали ли Вы проекты из-за пропажи энтузиазма? Жалели ли Вы об этом?
Вдохноялюcь тем, что мне нечем будет платить за квартиру и не смогу есть свои любимые ржаные криспы с маслом по утрам.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
tvmerd | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 11:17 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, вот он профессионал сразу виден.
Ато у в основном мотивы какие шклололецкие... деньги на завтрак... каманды... крузис...
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 11:50 | Сообщение # 11 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Мне интересно делать игры, потому что я люблю этим заниматься. Пока нету планов на то, чтобы забросить свой Helycopter mission. У меня все хорошо
|
|
| |
Eldrine | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 13:14 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Пока нету планов на то, чтобы забросить свой Helycopter mission. да ты еще больно то ничего там и не сделал. Не обижайся тока
Добавлено (12.09.2012, 13:14) --------------------------------------------- Quote (First) Бросали ли Вы проекты из-за пропажи энтузиазма? я бросил 3 проекта))) (знаю, лень сильнее меня ) первый: трансформеры- самая первая моя игра)) тогда мне просто надоело это дело, и я на месяц(или на 3) забросил конструкт Потом пришла в голову идея снайпера, сделал первые две версии и тоже забросил. Тогда я понял что без хорошей графики у меня ничего не получится... а про defender и говорить не хочу
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Среда, 12 Сентября 2012, 13:15 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 13:29 | Сообщение # 13 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Вдохновляюсь после продолжительной игры, которая мне очень нравится. Потом открываю Eclipse и начинаю кодить. Примерно через дней 5 - 6 интерес угасает и я бросаю проект. Уже где-то штук 10 валяется неоконченных.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
goldsphere | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 13:37 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вдохновляюсь самими идеями(ну очень они мне нравятся), все проекты в голове держу, забрасывать не собираюсь
FinderX - Android Аркада
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 13:39 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Всем добрый вечер. Я думаю все игроделы знают, что такое - энтузиазм. Без него совершенно не интересно работать, думать и строить планы. У всех такое бывало, что Вы что-то захотели сделать и первые 2-3 дня у Вас горит желание воплотить это в жизнь, но спустя некоторое время, Вы уже теряете к этому интерес, думаете о чем-то новом и забываете о старой идее, которая Вас удовлетворяла. Коварная штука, не правда ли?
Нет. Это называется нехватка знаний. Какой может быть энтузиазм если не знаешь что делать и как это реализовать?...вот так и исчезают мега-школоло-идеи. Ничего нового.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Tellei | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 13:52 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (First) Чем Вы себя вдохновляете? Бросали ли Вы проекты из-за пропажи энтузиазма? Жалели ли Вы об этом? Вдохновляюсь простенькими на вид, но очень популярными 2D играми - Angry Birds, Terraria, World of Goo, Plants vs Zombies, LIMBO, meat boy и т.п. Да, точнее идеи, была идея создать убийцу крайзиса на Unity3D, но даже мелкая сцена с одним домом у меня шла с подергиваниями
P.S
Monster Beats Solo HD White owner, BB programmer. Я только притворяюсь глупым, на самом деле я хакер и язычник. если вы мне благодарны - ставьте минус пруф что я хакер
|
|
| |
Saladin | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:17 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мой энтузиазм имеет одно очень интересное свойство. После того как я что-то забрасываю, появляется волшебный пинок в виде сообщения на форуме от пользователя которому все еще интересно что будет дальше, например, или интересной игры похожей на ту, которую я пишу, после чего возникает масса новых идей. В общем то тут страшного ничего нет. Все ваши проекты не исчезают бесследно, а значит вы в любой момент можете продолжить с того места где закончили. Всему свое время. У меня вот отложена одна очень симпатичная заготовка до лучших времен, еще несколько крутятся в голове. Я знаю что нет смысла кидаться от одного проекта к другому только потому что надоело, поэтому просто беру перерыв полностью отвлекаясь от игростроя и жду пока появится этот самый пинок, после чего обычно все начинает крутиться с новой силой.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:23 | Сообщение # 18 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tellei) но даже мелкая сцена с одним домом у меня шла с подергиваниями Понятное дело, у тебя дом многополигональный и/или ты его не правильно вставил.
|
|
| |
Tellei | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 14:24 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Понятное дело, у тебя дом многополигональный и/или ты его не правильно вставил. я в кетчупе делал, дом квадратный, у квадрата 6 сторон, соответственно - 6 полигонов.
Monster Beats Solo HD White owner, BB programmer. Я только притворяюсь глупым, на самом деле я хакер и язычник. если вы мне благодарны - ставьте минус пруф что я хакер
|
|
| |
First | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 19:32 | Сообщение # 20 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Это намек на то, что проекты строятся меньше чем за две недели?
Нет, просто я растягиваю то, что бы спокойно сесть и начать писать.
Вообще, я делаю почти все проекты до конца. Просто были моменты такой дикой лени ( после тренировок и т.д. ), что уже нечего делать не хочешь Просто могу это у себя сравнить с отсутствием помощи ( художника) Сначала делаю - мне нравится, а потом как вижу, что графа у меня не ахти, то и желание пропадает. Ведь кто будет играть в игру с плохой графикой. Одному делать не интересно как-то. Ну да, ты покажешь игру друзьям, выложишь на этот сайт + пару форумов, но сделать один общий проект с понимающей компанией - куда более приятней и лучше
|
|
| |
|