Воскресенье, 17 Ноября 2024, 18:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Предложение по играм (Анонимная критика)
pixeyeДата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:55 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Пишу пока во флейме ибо это так...на мысль натолкнул топик айлорда о качестве игр.
Идея сырая, но можно обмозговать. Итак, тут многие жалуются на критику или необъективных подход. Более того, многие друг друга знают и часто ответы сводятся до огрызаний типа "аа, чего ты меня учишь, мне 14, а тебе только 13 иди отсюда школоло", вообщем часто все выливается в ругань и переход на личности.

Предлагаю сделать что-то вроде анонимной комиссии. Выставляются требования к игре, если она им соответствует ее принимают к рассмотрению. Люди играют, и отписывают одному человеку ( доверенному лицу ) свою критику. Этот человек выставляет всю критику ( без учета нецензурщины и личных выпадов ) на обозрение.

Позволяет убрать эффекта "перехода на личности", анонимная критика ИМХО воспринимается намного менее болезненно и сухо. Автор не может сравнить себя с критиком и ему придется принять сказанное, либо что-то меняя либо оставляя все как есть.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

romgermanДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:00 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, не очень понял.
DreamCraftДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:01 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, аа, чего ты меня учишь, мне 23, а тебе только 22 иди отсюда школоло
pixeyeДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:03 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Чего непонятного;-) разработчик на форуме видит анонимную критику без привязки к личности. Более того, у критикующего есть время расписать без эмоций свои ЗА и ПРОТИВ. Это абсолютно добровольное начало.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

romgermanДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:04 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, ну давай. Ищи нормальных критиков и вперёд!
SaladinДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:08 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут одна серьезная загвоздка - добровольцы.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
pixeyeДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:09 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
pixeye, ну давай. Ищи нормальных критиков и вперёд!


Критиковать может каждый, просто условие, что он пишет обдуманно. В конце концов тот кто будет собирать критику имеет право ее не указывать если она по его мнению не несет никакой информации или односложная из разряда "мне оч понравилось, все круто" или "полное фуфло".

Инициатором выступает сам разработчик. В специальной теме указывает игру, срок проведения "теста", по окончанию этого срока доверенный человек выставляет на обозрение фидбэки.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:14 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Думаю просто в готовых проектах надо сделать закрепленную тему "общество анонимных критиков;-)) Указать правила и порядок проведения. Сам разработчик и решит, надо ему такого фидбэка или нет. Но по идее это будет очень гуманный и развернутый способ указать автору на его ошибки без холиваров и потери смысла топика.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SaladinДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:15 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Инициатором выступает сам разработчик. В специальной теме указывает игру, срок проведения "теста", по окончанию этого срока доверенный человек выставляет на обозрение фидбэки.

А доверенное лицо? Кто эти фидбэки фильтровать будет? Одно дело два поста просеять, другое дело тридцать два, да еще и по нескольким играм сразу.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
pixeyeДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:17 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Quote (pixeye)
Инициатором выступает сам разработчик. В специальной теме указывает игру, срок проведения "теста", по окончанию этого срока доверенный человек выставляет на обозрение фидбэки.

А доверенное лицо? Кто эти фидбэки фильтровать будет? Одно дело два поста просеять, другое дело тридцать два, да еще и по нескольким играм сразу.


Я могу этим заняться, если это принесет пользу. Так же сразу вспоминается lunarpixel ) он часто выступал арбитром на ГМ дуэлях, думаю не откажется помочь в случае надобности ( разумеется, если ему будет интересно )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Июня 2012, 15:19
SaladinДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:28 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне в принципе идея нравится, только это все равно не избавит никого от срача. Рано или поздно игра перекочует из теста в разработки а потом и в готовые, где те, кому высказаться в тесте не дали наверстают упущенное. *потирает руки в предвкушении*

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
МистерИксДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:33 | Сообщение # 12
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Выставляются требования к игре, если она им соответствует ее принимают к рассмотрению.

То есть игра переходит в готовые, только если соответствует требованиям? Задушим новичков, не согласен.
Или же тест - это всего лишь сообщение о лагах-багах, а уж исправлять их или нет - по желанию разработчика?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
pixeyeДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:40 | Сообщение # 13
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Quote (pixeye)
Выставляются требования к игре, если она им соответствует ее принимают к рассмотрению.

То есть игра переходит в готовые, только если соответствует требованиям? Задушим новичков, не согласен.
Или же тест - это всего лишь сообщение о лагах-багах, а уж исправлять их или нет - по желанию разработчика?


по желанию разработчика, в готовых проектах будет висеть тема позволяющая человеку выставить свою игрушку на анонимный тест ( Как вариант).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

XageuДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:42 | Сообщение # 14
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Еще одна гильдия, членами которой могут быть все, потому что критика - очень легко и адекватнапыщпыщ!!!

pixeyeДата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Еще одна гильдия, членами которой могут быть все, потому что критика - очень легко и адекватнапыщпыщ!!!

Это вообще не гильдия) Скорее официальная просьба о желании теста и критики игры. Никто никуда не вступает и не подписывает бумаг кровью. Хочешь - шлешь фидбэк, не хочешь - не шлешь. Если игра не набирает фидбэков об этом говорится автору и все;-))

Quote (Загё)
потому что критика - очень легко и адекватнапыщпыщ!!!

Как абдул?;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 22 Июня 2012, 15:52
Serg1971Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 15:54 | Сообщение # 16
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Думаю идея провальна в том смысле, что обычно "новоявленные критики" только-только поиграли в последний Крайзис (Варкрафт и т.д.), сами ничего в своей жизни не сделали, даже тетриса простенького... Если подобное делать на сайте, то надо поступать как администрация с конкурсами. Определить круг лиц в компетенции которых особо не приходиться сомневаться, ну человек десять к примеру. И вот пусть они оценивают игры и указывают на недостатки. smile

ApatiДата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:46 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Думаю идея провальна в том смысле, что обычно "новоявленные критики" только-только поиграли в последний Крайзис (Варкрафт и т.д.), сами ничего в своей жизни не сделали, даже тетриса простенького...

Для этого и нужен организатор, который будет отсеивать зерна от плевел и публиковать только адекватную критику.

Quote (pixeye)
Предлагаю сделать что-то вроде анонимной комиссии.

Я так понял, будет некое количество добровольцев, которые будут оценивать игры? По-моему будет лучше и эффективнее не делать специальную комиссию, а организовать что-то вроде "ящика" для анонимных отзывов: автор игры пишет теме со своим творением, что не против анонимной критики и дает ссылку на тему, в которой описано как и кому слать эту критику. А организатор, при накоплении некоторого количества отзывов, публикует их в теме с игрой. Таким образом отзыв могут оставить все желающие в удобное для них время.
iLORdДата: Пятница, 22 Июня 2012, 17:03 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея годная, имхо.

На FGL есть сервис first impressions, где за доллар можно получить анонимную оценку игры по нескольким параметрам. Очень полезная штука, позволяющая выявить косяки, незаметные незамутнённому глазу разработчика. Правда, сейчас тамошние анонимы совсем разленились и пишут хрень. А тут можно собрать группу более-менее адекватных людей.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
XageuДата: Пятница, 22 Июня 2012, 17:33 | Сообщение # 19
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Адекватнось тупое, попсовое и непонятное слово. Из нового: повышение стоимости ремонта в патче диабло3 вызвало бурю негодований, но, с моей точки зрения , это очень адекватное изменение, давшее смысл этому ремонту. При цене в три копейки возможность поломки вещей просто не нужна, а теперь о ней будут помнить и не делать рдд корпсраны (кто в теме, тот понял).
Поэтому нужно быть проще и создать раздел "проекты нубасов", из готорого нет пути в "проекты в разработке", без исключений. И те, кому надоел шлак, просто будут обходить этот раздел стороной. А хорошие проекты, которые могут предоставить демку или видео (так и только так), могут перекочевать из идей в проекты в разработке.


МистерИксДата: Пятница, 22 Июня 2012, 17:52 | Сообщение # 20
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Адекватнось тупое, попсовое и непонятное

Почему? Вполне понятное. Адекватность - соответствие чему-либо.
Quote
соответствие или сходство отображения (образа, знания) оригиналу, благодаря чему они имеют характер объективных истин

, как говорит Википедия.
Другое дело, что некоторые 90% используют слово не по назначению. И это не слишком хорошо.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг