Вторник, 14 Мая 2024, 21:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Гильдия Хранителей Языка (За чистоту сообщений на форуме!)
Гильдия Хранителей Языка
DDTAAДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:44 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Уайльд)
если пользователю будет интересно узнать о своих ошибках

Quote (DDTAA)
2) Вам не кажется, что не всем было бы приятно видеть списки своих ошибок под постами? Мне вот было бы неприятно.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
УайльдДата: Суббота, 13 Августа 2011, 14:09 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
DDTAA, а мне было бы интересно.

nightmareДата: Суббота, 13 Августа 2011, 18:41 | Сообщение # 23
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
Bs1Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 19:04 | Сообщение # 24
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Мне бы тоже было бы интересно глянуть на свои ошибки,но не в своей теме на форуме,а чтоб приходило ЛС,где показаны ошибки.

Добавлено (13.08.2011, 19:04)
---------------------------------------------
Мне бы тоже было бы интересно глянуть на свои ошибки,но не в своей теме на форуме,а чтоб приходило ЛС,где показаны ошибки.

DDTAAДата: Суббота, 13 Августа 2011, 21:13 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, так ещё более менее, кому-то может будет и приятно, а кто-то попросит, чтобы про него больше не писали.
Quote (nightmare)
Мне, естественно, было бы стыдно, если бы кто то указывал мне на мои ошибки. Да что там мне, каждому. Нолично для меня, это является азартом, который заключается в том, будет ли моя самооценка понижена, или же наоборот.