Поиск движка для игры
|
|
SpilMand | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 21:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Подскажите какой-нибудь несложный для освоения 3D движок, на котором можно создать шутер от первого лица. Хочу попробывать сделать динамичный шутер вроде Quake, Serious Sam, DOOM и тд. Желательно, чтобы без программирования (или почти без), потому что не люблю ковыряться в коде.
P.S: GameGuru есть, к сожалению оптимизация в нём оставляет желать лучшего, поэтому он мне не очень подходит. FPS Creator'ом пользовался, но графические возможности этого движка очень ограниченны. Unity не очень нравится. Пользовался UDK, вот он хорош, но всё-таки хочется посмотреть какие ещё есть альтернативы.
Сообщение отредактировал SpilMand - Суббота, 13 Мая 2017, 21:44 |
|
| |
XanKriegor | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 21:46 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpilMand ( ) 3D движок
Цитата SpilMand ( ) без программирования Такого нет
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 21:46 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SpilMand, без кода, к сожалению, ты даже нормального пакмена не сделаешь... Учи юнити.
Я на драйве
|
|
| |
Bo | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 21:46 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpilMand ( ) Unity не очень нравится. И чем же?
|
|
| |
SpilMand | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 21:56 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bo, интерфейс не нравится. Запутанно всё как то.
XanKriegor, ну не обязательно, чтобы прям вообще без программирования. Достаточно, чтобы просто не очень много программного кода писать.
URGINSAN, ну пакмэна на GameMaker'е без кода сделать можно))
|
|
| |
Bo | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 22:11 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpilMand ( ) Bo, интерфейс не нравится. Запутанно всё как то.
Я бы предложил CopperCube5 , но если в Unity интерфейс показался запутанным, то уж с CC - тем более. Боюсь тогда только UDK или UnrealEngine-4. Хотя не совсем понятно что вы хотите получить в итоге. Может проще сделать мод под DOOM/Quake...
Если бы не Ваше странное отношение к интерфейсу Unity, то можно было бы посоветовать Unity+uFPS+PlayMaker
Сообщение отредактировал Bo - Суббота, 13 Мая 2017, 22:18 |
|
| |
SpilMand | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 22:29 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bo, спасибо, попробую CopperCube5. Нет, это должен быть не мод. Это будет полноценная игра со своими особенностями, своими противниками, своим оружием своим сеттингом и тд. От DOOM'а и Quake'а в ней будет только динамика.
Сообщение отредактировал SpilMand - Суббота, 13 Мая 2017, 22:32 |
|
| |
Bo | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 22:36 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpilMand ( ) Нет, это должен быть не мод. Это будет полноценная игра со своими особенностями, своими противниками, своим оружием своим сеттингом и тд. От DOOM'а и Quake'а в ней будет только динамика. Без программирования (хотя бы в виде visual, flowgraph, blueprints) этого не произойдёт.
|
|
| |
SpilMand | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 22:42 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bo, ну я же говорил: "без программирования или почти без". Под словами "Без программирования" я имел ввиду: "Без возни с кодом"
Сообщение отредактировал SpilMand - Суббота, 13 Мая 2017, 22:44 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 23:39 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SpilMand, не получится. /thread
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 13 Мая 2017, 23:40 |
|
| |
SpilMand | Дата: Суббота, 13 Мая 2017, 23:55 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, если тут никто не предложит альтернативный вариант, то, вероятнее всего, игра будет создана на Unreal Engine 4 или на UDK
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 00:20 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SpilMand, а что сложного в интерфейсе unity? Мне как раз кажется, что все довольно удобно сделано. Самое главное - у него есть огромная поддержка на форумах итд. Он постоянно развивается, и вряд ли в ближайшие 10 лет подохнет.
Я на драйве
|
|
| |
SpilMand | Дата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 00:30 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, ты просто наверно начинал сразу с Unity и сразу привыкал к этому интерфейсу. А я сначала много других движков перепробывал, к Game Maker'у уже например привык, и теперь интерфейс Unity кажется непривычным и запутанным. Скажи, Unreal Engine 4 по функционалу лучше или хуже чем Unity5?
|
|
| |
LoLrD | Дата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 09:52 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpilMand ( ) Скажи, Unreal Engine 4 по функционалу лучше или хуже чем Unity5?
чувак, что за бред ты пишешь? "движок" для создания шутера без программирования? Интерфейс unity сложный? Unreal engine vs unity? Спасибо, посмеялся. А так если тебе лень разбираться в интерфейсе unity, лень "ковыряться" в коде, да даже банально лень погуглить, то с уверенностью на 95% скажу что твой "проект" даже до демки не дойдёт.
...
|
|
| |
SpilMand | Дата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 10:07 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| LoLrD, ещё раз скажу: без или ПОЧТИ БЕЗ программирования. И да, я сказал "ЖЕЛАТЕЛЬНО без или ПОЧТИ БЕЗ программирования". Я не сравнивал Unity и Unreal Engine, я спросил где больше функционала. Разбираться в интерфейсе мне не лень. В коде ковыряться тоже не лень, просто я это не люблю делать. И с чего ты взял, что мне лень погуглить? Я очень много гуглил, смотрел всякие уроки по Unity и Unreal. Так что, чувак, учись читать и не додумывай то, чего я не писал, а уже потом лезь со своими предъявами.
Сообщение отредактировал SpilMand - Воскресенье, 14 Мая 2017, 10:08 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 10:15 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SpilMand, Вот наваял в одном одноименном конструкторе FPS шутеров простенькую конструкцию.
Программирование:
Результат:
Название оставлю в секрете, ибо эта студия внутрикомандная =)
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 11:42 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpilMand ( ) ты просто наверно начинал сразу с Unity и сразу привыкал к этому интерфейсу Ты наверно не поверишь, но перед юнити я сидел на этом долбанном game maker с 2009 - 2014 год. Тоже сначала не мог отвыкнуть от GM, но потом, когда начал дружить с юнити, то понял, что я с GM зря 5 лет тратил, ой как зря...
Я на драйве
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 13:31 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SpilMand, Если тебе сложен юнити, то анрил даже не запускай.
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 13:34 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XanKriegor, Я вообще все еще пользуюсь ClickTeam Fusion 2.5 =)
|
|
| |
SpilMand | Дата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 13:44 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| XanKriegor, Unreal'ом уже пользовался. Он мне больше нравится
|
|
| |