Суббота, 23 Ноября 2024, 01:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
SpilMandДата: Четверг, 01 Марта 2018, 15:54 | Сообщение # 1 | Тема: Лучший FPS Kit
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте какой-нибудь FPS Kit для Unity (не обязательно чтобы он был в Asset Store, но в нём было бы лучше). Я не планирую делать что-то серьёзное и выпускать это в массы (по крайней мере пока), поэтому желательно, чтобы этот asset был бесплатным, или недорогим.
Мне нужны следующие функции:
- Основная шутерная механика
- ИИ (подойдёт даже самый простейший, который сможет идти и стрелять в своих противников)
- Возможность настройки оружия (отдача, кратность прицела, скорострельность, урон и тд)
Необязательные функции:
- Мультиплеер
- Меню настройки профиля игрока (основное оружие, дополнительное оружие и тд)
- Основные социальные функции (добавление в друзья, чат и тд)
- Регистрация игрока (ну или хотя бы просто ник чтобы можно было выбрать в настройках)

Вообще мне нравятся ассеты, которые представленны на скринах, но один слишком дорогой для меня, а во втором есть некоторые косяки (я играл в демо) и, судя по дате последнего обновления, исправлять этого никто не будет.


Сообщение отредактировал SpilMand - Пятница, 02 Марта 2018, 12:49
SpilMandДата: Суббота, 08 Июля 2017, 00:06 | Сообщение # 2 | Тема: Top Down Shooter (TDS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman, я всё таки смог найти, но немного по другому. На американском ютубе есть парень, у которого есть серия уроков по созданию клона Hotline Miami на Unity. У него я и взял нужные мне скрипты.
SpilMandДата: Пятница, 07 Июля 2017, 20:04 | Сообщение # 3 | Тема: Top Down Shooter (TDS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, а для 2D этот tutorial тоже подойдёт?
SpilMandДата: Пятница, 07 Июля 2017, 16:43 | Сообщение # 4 | Тема: Top Down Shooter (TDS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перехожу на движок Unity с Game Maker'а и пытаюсь понять и изучить C#, кто-нибудь может сделать небольшой пример? (просто чтобы персонаж мог двигаться, поворачиваться в сторону курсора и стрелять) Желательно с пояснениями к коду.

В интернете искал, ничего подобного нигде не нашёл. В Asset Store нашёл около трёх примеров, но они дорогие, примерно $20-50


Сообщение отредактировал SpilMand - Пятница, 07 Июля 2017, 16:48
SpilMandДата: Суббота, 20 Мая 2017, 11:32 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с персонажем
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, решил проблему присоединением предмета к кости персонажа
SpilMandДата: Суббота, 20 Мая 2017, 08:40 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с персонажем
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
2. Предмет нужно просто удочерить персонажу.

Он удочерён

Цитата seaman ()
1. Некорректная анимация.

Пока что использовал стандартную анимацию ThirdPerson

Цитата URGINSAN ()
в скрипте, нигде ему не задаются позиции?

Нет, в скрипте позиции не задаются

Цитата URGINSAN ()
проверь, нету ли у этого объекта галочки на static

Нету
SpilMandДата: Пятница, 19 Мая 2017, 20:27 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с персонажем
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во время анимации одна деталь персонажа отделяется от тела. Персонаж бежит, а этот фрагмент остаётся на заданной точке.
То есть главная героиня бежит, тело во время анимации немного отводит в стороны, а этот предмет следует за персонажем, но не движется в такт бегу. А мне нужно, чтобы он был приклеен к телу.

В общем это как то сложно объяснить словами, поэтому я прикреплю небольшую анимацию, что бы было ясно, как это выглядит, а как должно выглядеть :) Я мог бы записать видео и показать в чём проблема, но пока что у меня нет доступа к компьютеру.

Вот так это должно выглядеть: http://s1.uploadpics.ru/images/Zyf4S76jBM.gif
А вот так это выглядит: http://s1.uploadpics.ru/images/bkvftQ6sHG.gif


Сообщение отредактировал SpilMand - Пятница, 19 Мая 2017, 20:27
SpilMandДата: Среда, 17 Мая 2017, 06:34 | Сообщение # 8 | Тема: Поиск движка для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
PlayMaker не единственное решение под Unity в плане state mashine и визуального программирования

А какие ещё есть?

Цитата AlexRabbit ()
Почему Вы так думаете?

Текстуры менее детализированы, у них меньшее разрешение, модели менее полигональны и тд
SpilMandДата: Вторник, 16 Мая 2017, 12:24 | Сообщение # 9 | Тема: Поиск движка для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
оптимизация все таки зависит от конкретных целей...

Думаю, мультяшная графика не должна много требовать.

Цитата AlexRabbit ()

Логично что не предложили. У Вас требования "с минимумом программирования или без такового".
3D движков масса, но Вы же даже не станете смотреть большинство из них при таком подходе. так какой смысл?

Ну вот в Unreal есть альтернатива писанию кода - BluePrint. Мне это понравилось в нём, но скачав Unity и разобравшись в этом движке получше, я понял, что он всё-таки поудобнее будет. Жалко, что подобную функцию (PlayMaker) нужно докупать за $65.

Цитата AlexRabbit ()
А мультиплеер на нём реализвать можно?

У Вас на ходу растут требования.

Мультиплеер - не обязательное требование. Я просто поинтерисовался.
SpilMandДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 17:41 | Сообщение # 10 | Тема: Поиск движка для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
"Вау! Крутой движок уе4 как говорят, тут камера, сцена сразу. Ой даже можно объекты закидывать на сцену быстро и легко. Тааак. Интерфейс. Ладно на потом оставлю. Что там по коду, ага создал скрипт. Хм С++, ладно на потом оставлю. Накидаю сначала сцену игровую. Так модели. А стандартные покатят (а и так сойдет))). Раскидал, ништяк. Че дальше, скрипт. Ммм. Блупринты, что это? Вау. Говорят можно без кода собрать игру"

Примерно так и было, когда я первый раз UDK включил :)
Только я всегда сначала в интерфейсе разбираюсь (либо по урокам, либо методом тыка), потом уже как автор уроков решит: захочет сначала научить скриптам? Научусь сначала каким-нибудь скриптам. Захочет сначала обучить созданию спец-эффектов? Научусь сначала спец-эффектам и тд. Стандартные модели никогда не использовал. Ну, разве что в обучающих целях)
SpilMandДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 15:32 | Сообщение # 11 | Тема: Поиск движка для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
посмотри в сторону LeadWerks.

Выглядит интересно. А мультиплеер на нём реализвать можно?
SpilMandДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 13:49 | Сообщение # 12 | Тема: Поиск движка для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk, на GameMaker вообще довольно сложно сделать нормальную 3D игру.
Unreal Engine сам по себе мне нравится. Там физика хорошая, настройка материалов, есть визуальный скриптинг (BluePrint вроде называется).
Но жалко, что никто не предложил альтернативу этому движку.
Вообще можно было бы и на Unity разрабатывать эту игру, но, насколько я знаю, через какое то время прийдётся платить ~70$ в месяц, это ещё одна причина почему мне не хочется использовать этот движок.
SpilMandДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 12:58 | Сообщение # 13 | Тема: Поиск движка для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, в моей игре будет мультяшная графика. Что то вроде Overwatch. Всё равно требовательная очень будет?
SpilMandДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 11:53 | Сообщение # 14 | Тема: Выбор программы для 3D моделирования
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Подскажите какую-нибудь простую в освоении программу для 3D моделирования.
Объясните почему вы рекомендуете именно её и чем она лучше других подобных программ.


Сообщение отредактировал SpilMand - Понедельник, 15 Мая 2017, 11:53
SpilMandДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 11:47 | Сообщение # 15 | Тема: Поиск движка для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Otinagi, вот я и склоняюсь к Unreal Engine. Только четвёртый, а не UDK. Кстати, не знаешь какой из них лучше и на каком игры будут оптимизированнее?
SpilMandДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 13:44 | Сообщение # 16 | Тема: Поиск движка для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, Unreal'ом уже пользовался. Он мне больше нравится
SpilMandДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 10:07 | Сообщение # 17 | Тема: Поиск движка для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
LoLrD, ещё раз скажу: без или ПОЧТИ БЕЗ программирования. И да, я сказал "ЖЕЛАТЕЛЬНО без или ПОЧТИ БЕЗ программирования". Я не сравнивал Unity и Unreal Engine, я спросил где больше функционала. Разбираться в интерфейсе мне не лень. В коде ковыряться тоже не лень, просто я это не люблю делать. И с чего ты взял, что мне лень погуглить? Я очень много гуглил, смотрел всякие уроки по Unity и Unreal.
Так что, чувак, учись читать и не додумывай то, чего я не писал, а уже потом лезь со своими предъявами.


Сообщение отредактировал SpilMand - Воскресенье, 14 Мая 2017, 10:08
SpilMandДата: Воскресенье, 14 Мая 2017, 00:30 | Сообщение # 18 | Тема: Поиск движка для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, ты просто наверно начинал сразу с Unity и сразу привыкал к этому интерфейсу. А я сначала много других движков перепробывал, к Game Maker'у уже например привык, и теперь интерфейс Unity кажется непривычным и запутанным.
Скажи, Unreal Engine 4 по функционалу лучше или хуже чем Unity5?
SpilMandДата: Суббота, 13 Мая 2017, 23:55 | Сообщение # 19 | Тема: Поиск движка для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, если тут никто не предложит альтернативный вариант, то, вероятнее всего, игра будет создана на Unreal Engine 4 или на UDK
SpilMandДата: Суббота, 13 Мая 2017, 22:42 | Сообщение # 20 | Тема: Поиск движка для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bo, ну я же говорил: "без программирования или почти без". Под словами "Без программирования" я имел ввиду: "Без возни с кодом"

Сообщение отредактировал SpilMand - Суббота, 13 Мая 2017, 22:44
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг