Пятница, 29 Марта 2024, 09:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Самый задокументированный игровой движок [PC]
Самый задокументированный игровой движок [PC]
KunkaДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:47 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gearbox ()
Ну вот вы тут говорите про API. Явот вообще разницы между апи и ЯП не вижу, ибо не знаю, что эта эфемерная субстанция делает. У меня просто все: вот редактор, задача которого расставить объекты, вот сервис для записи логики взаимодействия между объектами, то бишь скриптов, вот служба, которая результат работы двух вышеуказанных сбивает в исполняемый файл.

жалко что по правилам оскорбление и мат запрещены...


хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
JessyStormДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:48 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gearbox ()
Ну вот вы тут говорите про API. Явот вообще разницы между апи и ЯП не вижу, ибо не знаю, что эта эфемерная субстанция делает. У меня просто все: вот редактор, задача которого расставить объекты, вот сервис для записи логики взаимодействия между объектами, то бишь скриптов, вот служба, которая результат работы двух вышеуказанных сбивает в исполняемый файл.

В чем проблема прогуглить эти понятия? Уж извините меня, но не уметь пользоваться гуглом в 2015 году тем более, занимаясь игростроением, - БЕЗУМИЕ.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
GearboxДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 10:31 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
В чем проблема прогуглить эти понятия

Да в том, что эти понятия с юнити не связаны. Вот надо мне найти, скажем, что такое "типы" применительно к UNITY C#. Ищу в Scripting Referecne: "ТИПЫ". Мне пишет: "did not result any matches". Ладно, пишу: "TYPES". Выдает дофигища ссылок, но НИ ОДНА не называется "TYPES" в смысле специфических типов данных, которые есть в UNITY C#, но которых нет в оригинальном C#. Если я полезу в руководство по основному C#, я там такой информации не найду. А если там что-то и окажется, откуда мне знать, что вот это работоспособно именно в юнити?
martukДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 11:18 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gearbox, Вы сейчас такой фигней страдаете. Решил прочесть весь топик и ваши ответы. Вы просто не понимаете, что без знания ЯП не понять API движка. Это же бессмыслица. Это пытаться прочесть книгу на китайском, не зная китайского. Но я же хочу! и буду продолжать бить горох об стену. И я как понял, вы хотите найти игровой движок, где документация в основном состоит из решений игровых аспектов? Вообще то это головная боль разработчика, ну не как не документации. Документация в лучшем случаи будет описывать функции, которые ну не как не связаны с играми, пристроить их должен сам разработчик. Нету универсальной функции CreateMinecraft(){}. А если вы хотите создать что то типо воксельной игры, то тут кубики вообще не в тему.
Надо было изучать систему воксела еще за долго до выбора инструмента для реализации.
GearboxДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 11:34 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Gearbox, Вы сейчас такой фигней страдаете. Решил прочесть весь топик и ваши ответы. Вы просто не понимаете, что без знания ЯП не понять API движка. Это же бессмыслица. Это пытаться прочесть книгу на китайском, не зная китайского. Но я же хочу! и буду продолжать бить горох об стену. И я как понял, вы хотите найти игровой движок, где документация в основном состоит из решений игровых аспектов? Вообще то это головная боль разработчика, ну не как не документации. Документация в лучшем случаи будет описывать функции, которые ну не как не связаны с играми, пристроить их должен сам разработчик. Нету универсальной функции CreateMinecraft(){}. А если вы хотите создать что то типо воксельной игры, то тут кубики вообще не в тему.
Надо было изучать систему воксела еще за долго до выбора инструмента для реализации.

Да, я страдаю фигней. А универсальная функция мне не была нужна и не будет. Мне нужно... Представьте, что есть задача построить дом. И есть инструкция, где написано, какие бывают кирпичи, какими свойствами каждый из них обладает, какие бывают крепежные элементы, в каком порядке нужно использовать все эти элементы, иначе говоря, рассказывается о принципах использования этих конкретных элементов, которые есть в нашем распоряжении на данный момент. Не примеры конструкций, а именно принципы. Было бы идеально, как по мне.
pixeyeДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 12:31 | Сообщение # 26
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Gearbox ()
Да, я страдаю фигней. А универсальная функция мне не была нужна и не будет. Мне нужно... Представьте, что есть задача построить дом. И есть инструкция, где написано, какие бывают кирпичи, какими свойствами каждый из них обладает, какие бывают крепежные элементы, в каком порядке нужно использовать все эти элементы, иначе говоря, рассказывается о принципах использования этих конкретных элементов, которые есть в нашем распоряжении на данный момент. Не примеры конструкций, а именно принципы. Было бы идеально, как по мне.


Люблю я когда начинают уходить от темы приводя абстрактные примеры из своего воспаленного воображения.

Смирись с фактом, что ты ничего не сможешь сделать путного пока не начнешь изучать ( в случае с Unity3d ) - C#

Цитата Gearbox ()
Да в том, что эти понятия с юнити не связаны. Вот надо мне найти, скажем, что такое "типы" применительно к UNITY C#.

Ну раз ты понимаешь что не связаны, то зачем искать их в документации Unity. Нету Unity C# - Список того что поддерживается можно посмотреть здесь

Действительно, чтобы документация помогала тебе надо уметь ею пользоваться и делать правильные запросы. Но у тебя нет никакого фундамента и ты много ноешь. Какими бы не были твои мотивы разработка игрушек процесс сложный, требует большого кол-ва времени и терпения. Вышка по айти не обязательна, но вот усидчивость, вдумчивость, любознательность - обязательны.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

URGINSANДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 14:56 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gearbox ()
Да вводил уже. Она так быстро изменяется, что движок поймать значение не может, а реализовать выполнение действия при нахождении переменной в промежутке значений я не умею.

Может стоило вычитать от таймера помножив на time.Deltatime ?
Например, чтобы каждую секунду вычитать из таймера 1 цифру, надо примерно так писать в Update() - "timer -= 1 * time.Deltatime". И тогда каждую секунду будет вычитаться 1 цифра. Это во многих уроках пишут, и почему-то я нашел, когда мне нужно было.
Да и вообще, я на юнити после game maker за месяц перешел, и уже чувствовал там себя комфортно. Было бы желание.


Я на драйве
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Самый задокументированный игровой движок [PC]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг