Самый задокументированный игровой движок [PC]
| |
Kunka | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:47 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gearbox ( ) Ну вот вы тут говорите про API. Явот вообще разницы между апи и ЯП не вижу, ибо не знаю, что эта эфемерная субстанция делает. У меня просто все: вот редактор, задача которого расставить объекты, вот сервис для записи логики взаимодействия между объектами, то бишь скриптов, вот служба, которая результат работы двух вышеуказанных сбивает в исполняемый файл. жалко что по правилам оскорбление и мат запрещены...
хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:48 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gearbox ( ) Ну вот вы тут говорите про API. Явот вообще разницы между апи и ЯП не вижу, ибо не знаю, что эта эфемерная субстанция делает. У меня просто все: вот редактор, задача которого расставить объекты, вот сервис для записи логики взаимодействия между объектами, то бишь скриптов, вот служба, которая результат работы двух вышеуказанных сбивает в исполняемый файл. В чем проблема прогуглить эти понятия? Уж извините меня, но не уметь пользоваться гуглом в 2015 году тем более, занимаясь игростроением, - БЕЗУМИЕ.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Gearbox | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 10:31 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) В чем проблема прогуглить эти понятия Да в том, что эти понятия с юнити не связаны. Вот надо мне найти, скажем, что такое "типы" применительно к UNITY C#. Ищу в Scripting Referecne: "ТИПЫ". Мне пишет: "did not result any matches". Ладно, пишу: "TYPES". Выдает дофигища ссылок, но НИ ОДНА не называется "TYPES" в смысле специфических типов данных, которые есть в UNITY C#, но которых нет в оригинальном C#. Если я полезу в руководство по основному C#, я там такой информации не найду. А если там что-то и окажется, откуда мне знать, что вот это работоспособно именно в юнити?
|
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 11:18 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gearbox, Вы сейчас такой фигней страдаете. Решил прочесть весь топик и ваши ответы. Вы просто не понимаете, что без знания ЯП не понять API движка. Это же бессмыслица. Это пытаться прочесть книгу на китайском, не зная китайского. Но я же хочу! и буду продолжать бить горох об стену. И я как понял, вы хотите найти игровой движок, где документация в основном состоит из решений игровых аспектов? Вообще то это головная боль разработчика, ну не как не документации. Документация в лучшем случаи будет описывать функции, которые ну не как не связаны с играми, пристроить их должен сам разработчик. Нету универсальной функции CreateMinecraft(){}. А если вы хотите создать что то типо воксельной игры, то тут кубики вообще не в тему. Надо было изучать систему воксела еще за долго до выбора инструмента для реализации.
|
|
| |
Gearbox | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 11:34 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Gearbox, Вы сейчас такой фигней страдаете. Решил прочесть весь топик и ваши ответы. Вы просто не понимаете, что без знания ЯП не понять API движка. Это же бессмыслица. Это пытаться прочесть книгу на китайском, не зная китайского. Но я же хочу! и буду продолжать бить горох об стену. И я как понял, вы хотите найти игровой движок, где документация в основном состоит из решений игровых аспектов? Вообще то это головная боль разработчика, ну не как не документации. Документация в лучшем случаи будет описывать функции, которые ну не как не связаны с играми, пристроить их должен сам разработчик. Нету универсальной функции CreateMinecraft(){}. А если вы хотите создать что то типо воксельной игры, то тут кубики вообще не в тему. Надо было изучать систему воксела еще за долго до выбора инструмента для реализации. Да, я страдаю фигней. А универсальная функция мне не была нужна и не будет. Мне нужно... Представьте, что есть задача построить дом. И есть инструкция, где написано, какие бывают кирпичи, какими свойствами каждый из них обладает, какие бывают крепежные элементы, в каком порядке нужно использовать все эти элементы, иначе говоря, рассказывается о принципах использования этих конкретных элементов, которые есть в нашем распоряжении на данный момент. Не примеры конструкций, а именно принципы. Было бы идеально, как по мне.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 12:31 | Сообщение # 26 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gearbox ( ) Да, я страдаю фигней. А универсальная функция мне не была нужна и не будет. Мне нужно... Представьте, что есть задача построить дом. И есть инструкция, где написано, какие бывают кирпичи, какими свойствами каждый из них обладает, какие бывают крепежные элементы, в каком порядке нужно использовать все эти элементы, иначе говоря, рассказывается о принципах использования этих конкретных элементов, которые есть в нашем распоряжении на данный момент. Не примеры конструкций, а именно принципы. Было бы идеально, как по мне.
Люблю я когда начинают уходить от темы приводя абстрактные примеры из своего воспаленного воображения.
Смирись с фактом, что ты ничего не сможешь сделать путного пока не начнешь изучать ( в случае с Unity3d ) - C#
Цитата Gearbox ( ) Да в том, что эти понятия с юнити не связаны. Вот надо мне найти, скажем, что такое "типы" применительно к UNITY C#. Ну раз ты понимаешь что не связаны, то зачем искать их в документации Unity. Нету Unity C# - Список того что поддерживается можно посмотреть здесь
Действительно, чтобы документация помогала тебе надо уметь ею пользоваться и делать правильные запросы. Но у тебя нет никакого фундамента и ты много ноешь. Какими бы не были твои мотивы разработка игрушек процесс сложный, требует большого кол-ва времени и терпения. Вышка по айти не обязательна, но вот усидчивость, вдумчивость, любознательность - обязательны.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 14:56 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gearbox ( ) Да вводил уже. Она так быстро изменяется, что движок поймать значение не может, а реализовать выполнение действия при нахождении переменной в промежутке значений я не умею. Может стоило вычитать от таймера помножив на time.Deltatime ? Например, чтобы каждую секунду вычитать из таймера 1 цифру, надо примерно так писать в Update() - "timer -= 1 * time.Deltatime". И тогда каждую секунду будет вычитаться 1 цифра. Это во многих уроках пишут, и почему-то я нашел, когда мне нужно было. Да и вообще, я на юнити после game maker за месяц перешел, и уже чувствовал там себя комфортно. Было бы желание.
Я на драйве
|
|
| |
|