| 
				
				Blitz3D или GameMaker8?
				 | 
 | 
| Akopov | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:11 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Давно мечтал создать свою игру навроде диабло... И вот предстал выбор: брать Blitz3D или GameMaker8? Базовые познания в работе с обоими конструкторами имеются, но надо решить, что же учить основательно? графика в 3д вроде у блитца покруче, но он вроде как давно не развивается...   Вобщем жду ваших советов, господа  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| LunarPixel | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:37 | Сообщение # 3 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У GM есть весьма неплохие 3D движки.. да и о какой диабло речь, 1-2 - более чем реализуемо.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ИВАНУШКА | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:42 | Сообщение # 4 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | не делай клоны игр а то палучится полная фигня!!!
  я профи
 
 Сообщение отредактировал ИВАНУШКА - Вторник, 05 Ноября 2013, 21:55  |  
| 
 | 
 |    | 
| shizofren | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:18 | Сообщение # 5 |  
 
Starting MS-DOS... 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Akopov (  )  конструкторами      Цитата Akopov (  )  Blitz3D     Цитата Akopov (  )  Базовые познания      Никаких познаний.
  Моя команда
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:15 | Сообщение # 6 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата shizofren (  )  Никаких познаний     попрошу не делать столь громких заявлений   для кого-то блитц- это движок, а для кого-то (из-за несложности изучения) конструктор 
   Цитата LunarPixel (  )  У GM есть весьма неплохие 3D движки.. да и о какой диабло речь, 1-2 - более чем реализуемо.      ну да, не третью же   просто нечто похожее на Д2 но в 3д  Добавлено (05.11.2013, 23:15) ---------------------------------------------
  Цитата beril (  )  Как бы не по теме - бери unity     не осилю     Цитата beril (  )  Ну а по сабжу в gm абракадабра, а не 3d. Конечно можно сделать, что то в 3d, но точно не rpg, просто не потянет. Кстати gms лучше )      чем лучше? разве что портированием на мобильные платформы
 |  
| 
 | 
 |    | 
| slagusev | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 05:23 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GM8 с движком под 3D (gmOGRE)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:04 | Сообщение # 8 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата slagusev (  )  GM8 с движком под 3D (gmOGRE)      хм, глянул, интересная вещь... наверное буду юзать гм)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:27 | Сообщение # 9 |  
| 
 In-Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Akopov (  )  для кого-то блитц- это движок, а для кого-то (из-за несложности изучения) конструктор      Блитц движок по определению, конструктором там и не пахнет. В твоём случае, ты ни на gm ни на blitz3d ничего толкового не сделаешь.
  Bakuman Death Note The Future Diary   Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shizofren | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:09 | Сообщение # 10 |  
 
Starting MS-DOS... 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ЗелёныйГоблин, зачем так грубо?
  Моя команда
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:37 | Сообщение # 11 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ЗелёныйГоблин (  )  Блитц движок по определению, конструктором там и не пахнет     ответ на твоё всем "важное" мнение:Цитата Akopov (  )  для кого-то блитц- это движок, а для кого-то (из-за несложности изучения) конструктор      ЗелёныйГоблин, если тебе нечего написать по теме- сиди и молчи, бессмычленные словоформы твои лишь угнетают форум и леонида яковлевича
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shizofren | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:51 | Сообщение # 12 |  
 
Starting MS-DOS... 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Akopov (  )     ЗелёныйГоблин, если тебе нечего написать по теме- сиди и молчи, бессмычленные словоформы твои лишь угнетают форум и леонида яковлевича      Ну, если тебе не важно мнение человека, который очень много времени просидел за Blitz3D, тогда он может посидеть и помолчать.
  Моя команда
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:04 | Сообщение # 13 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | shizofren, а ведь я прав. я просил помочь с выбором, а не рассказывать мне о моём будущем- сделаю что-то толковое или нет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:13 | Сообщение # 14 |  
| 
 In-Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата shizofren (  )  ЗелёныйГоблин, зачем так грубо?      У парня высокая самооценка.   Цитата Akopov (  )  ответ на твоё всем "важное" мнение:     Как же ты не можешь понять. Инструменты разработки классифицируются не по сложности обучение, а по способу разработки. В Blitz3D перед тобой лишь одно окно, предназначенное для написания кода, а в GameMaker есть полноценный интерфейс, с помощью которого ты сможешь загрузить все ресурсы игры и, при желании, создать всю игровую логику (при желании ты можешь сделать тоже самое с помощью GML). Это конечно не совсем верное утверждение, но намного верней того, что содержится у тебя в голове.   Цитата Akopov (  )  ЗелёныйГоблин, если тебе нечего написать по теме- сиди и молчи, бессмычленные словоформы твои лишь угнетают форум и леонида яковлевича      
   Я по теме написал:   Цитата ЗелёныйГоблин (  )  В твоём случае, ты ни на gm, ни на blitz3d ничего толкового не сделаешь.        Так как твои Цитата Akopov (  )  Базовые познания в работе с обоими конструкторами     равняются нулю. 
   Советую начать с Blitz3D, уровень дьяблы достигнуть там легко, но не для тех кто не хочет читать и вникать в суть.
  Bakuman Death Note The Future Diary   Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Akopov | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 21:02 | Сообщение # 15 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ЗелёныйГоблин (  )  Инструменты разработки классифицируются не по сложности обучение, а по способу разработки.     мастер тавтологий. тоже в подпись внесу. 
   Цитата ЗелёныйГоблин (  )  В Blitz3D перед тобой лишь одно окно, предназначенное для написания кода, а в GameMaker есть полноценный интерфейс     ты истинный профи в блитце. узреть там отсутствие интерфейса смогут воистинну немногие
 
 Сообщение отредактировал Akopov - Пятница, 08 Ноября 2013, 21:04  |  
| 
 | 
 |    | 
| shizofren | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 22:00 | Сообщение # 16 |  
 
Starting MS-DOS... 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Akopov (  )  ты истинный профи в блитце     Да получше, чем ты.
  Моя команда
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 23:14 | Сообщение # 17 |  
| 
 In-Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Akopov (  )  ты истинный профи в блитце. узреть там отсутствие интерфейса смогут воистинну немногие        Чувак, ты как читаешь? Я писал про полноценный интерфейс...   Цитата Akopov (  )  мастер тавтологий. тоже в подпись внесу.      Ты меня пиаришь. 
   Akopov, так что же ты всё-таки выбрал? GM или Блиц?
  Bakuman Death Note The Future Diary   Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 
 Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Пятница, 08 Ноября 2013, 23:20  |  
| 
 | 
 |    | 
| BlackFix | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 23:31 | Сообщение # 18 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ЗелёныйГоблин (  )  Ты меня пиаришь. 
   Akopov, так что же ты всё-таки выбрал? GM или Блиц?    
   Мне почему то кажется что он выбрал GM   
   Это как выбирать между C++ и Pascal  
  CodeBits Interactive.
 |  
| 
 | 
 |    |