Четверг, 28 Марта 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Blitz3D или GameMaker8?
Blitz3D или GameMaker8?
AkopovДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:11 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давно мечтал создать свою игру навроде диабло... И вот предстал выбор: брать Blitz3D или GameMaker8? Базовые познания в работе с обоими конструкторами имеются, но надо решить, что же учить основательно? графика в 3д вроде у блитца покруче, но он вроде как давно не развивается...
Вобщем жду ваших советов, господа smile
berilДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:30 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Как бы не по теме - бери unity smile
Ну а по сабжу в gm абракадабра, а не 3d. Конечно можно сделать, что то в 3d, но точно не rpg, просто не потянет. Кстати gms лучше )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LunarPixelДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:37 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
У GM есть весьма неплохие 3D движки.. да и о какой диабло речь, 1-2 - более чем реализуемо. smile

ИВАНУШКАДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:42 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
не делай клоны игр а то палучится полная фигня!!!

я профи

Сообщение отредактировал ИВАНУШКА - Вторник, 05 Ноября 2013, 21:55
shizofrenДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:18 | Сообщение # 5
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
конструкторами

Цитата Akopov ()
Blitz3D

Цитата Akopov ()
Базовые познания

Никаких познаний.


Моя команда
AkopovДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:15 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Никаких познаний

попрошу не делать столь громких заявлений
для кого-то блитц- это движок, а для кого-то (из-за несложности изучения) конструктор

Цитата LunarPixel ()
У GM есть весьма неплохие 3D движки.. да и о какой диабло речь, 1-2 - более чем реализуемо.

ну да, не третью же smile просто нечто похожее на Д2 но в 3д smile

Добавлено (05.11.2013, 23:15)
---------------------------------------------

Цитата beril ()
Как бы не по теме - бери unity

не осилю sad
Цитата beril ()
Ну а по сабжу в gm абракадабра, а не 3d. Конечно можно сделать, что то в 3d, но точно не rpg, просто не потянет. Кстати gms лучше )

чем лучше? разве что портированием на мобильные платформы
slagusevДата: Среда, 06 Ноября 2013, 05:23 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GM8 с движком под 3D (gmOGRE)
AkopovДата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:04 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
GM8 с движком под 3D (gmOGRE)

хм, глянул, интересная вещь... наверное буду юзать гм)
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:27 | Сообщение # 9
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
для кого-то блитц- это движок, а для кого-то (из-за несложности изучения) конструктор

Блитц движок по определению, конструктором там и не пахнет. В твоём случае, ты ни на gm ни на blitz3d ничего толкового не сделаешь.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
shizofrenДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:09 | Сообщение # 10
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, зачем так грубо?

Моя команда
AkopovДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:37 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ЗелёныйГоблин ()
Блитц движок по определению, конструктором там и не пахнет

ответ на твоё всем "важное" мнение:
Цитата Akopov ()
для кого-то блитц- это движок, а для кого-то (из-за несложности изучения) конструктор

ЗелёныйГоблин, если тебе нечего написать по теме- сиди и молчи, бессмычленные словоформы твои лишь угнетают форум и леонида яковлевича
shizofrenДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:51 | Сообщение # 12
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()

ЗелёныйГоблин, если тебе нечего написать по теме- сиди и молчи, бессмычленные словоформы твои лишь угнетают форум и леонида яковлевича

Ну, если тебе не важно мнение человека, который очень много времени просидел за Blitz3D, тогда он может посидеть и помолчать.


Моя команда
AkopovДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:04 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, а ведь я прав. я просил помочь с выбором, а не рассказывать мне о моём будущем- сделаю что-то толковое или нет
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:13 | Сообщение # 14
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
ЗелёныйГоблин, зачем так грубо?

У парня высокая самооценка.
Цитата Akopov ()
ответ на твоё всем "важное" мнение:

Как же ты не можешь понять. Инструменты разработки классифицируются не по сложности обучение, а по способу разработки. В Blitz3D перед тобой лишь одно окно, предназначенное для написания кода, а в GameMaker есть полноценный интерфейс, с помощью которого ты сможешь загрузить все ресурсы игры и, при желании, создать всю игровую логику (при желании ты можешь сделать тоже самое с помощью GML). Это конечно не совсем верное утверждение, но намного верней того, что содержится у тебя в голове.
Цитата Akopov ()
ЗелёныйГоблин, если тебе нечего написать по теме- сиди и молчи, бессмычленные словоформы твои лишь угнетают форум и леонида яковлевича


Я по теме написал:
Цитата ЗелёныйГоблин ()
В твоём случае, ты ни на gm, ни на blitz3d ничего толкового не сделаешь.

Так как твои
Цитата Akopov ()
Базовые познания в работе с обоими конструкторами

равняются нулю.

Советую начать с Blitz3D, уровень дьяблы достигнуть там легко, но не для тех кто не хочет читать и вникать в суть.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
AkopovДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 21:02 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ЗелёныйГоблин ()
Инструменты разработки классифицируются не по сложности обучение, а по способу разработки.

мастер тавтологий. тоже в подпись внесу.

Цитата ЗелёныйГоблин ()
В Blitz3D перед тобой лишь одно окно, предназначенное для написания кода, а в GameMaker есть полноценный интерфейс

ты истинный профи в блитце. узреть там отсутствие интерфейса смогут воистинну немногие


Сообщение отредактировал Akopov - Пятница, 08 Ноября 2013, 21:04
shizofrenДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 22:00 | Сообщение # 16
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
ты истинный профи в блитце

Да получше, чем ты.


Моя команда
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 23:14 | Сообщение # 17
In-Games
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
ты истинный профи в блитце. узреть там отсутствие интерфейса смогут воистинну немногие

biggrin Чувак, ты как читаешь? Я писал про полноценный интерфейс...
Цитата Akopov ()
мастер тавтологий. тоже в подпись внесу.

Ты меня пиаришь.

Akopov, так что же ты всё-таки выбрал? GM или Блиц?


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел


Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Пятница, 08 Ноября 2013, 23:20
BlackFixДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 23:31 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ЗелёныйГоблин ()
Ты меня пиаришь.

Akopov, так что же ты всё-таки выбрал? GM или Блиц?


Мне почему то кажется что он выбрал GM biggrin

Это как выбирать между C++ и Pascal biggrin


CodeBits Interactive.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Blitz3D или GameMaker8?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг