Blitz3D или GameMaker8?
|
|
Akopov | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:11 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно мечтал создать свою игру навроде диабло... И вот предстал выбор: брать Blitz3D или GameMaker8? Базовые познания в работе с обоими конструкторами имеются, но надо решить, что же учить основательно? графика в 3д вроде у блитца покруче, но он вроде как давно не развивается... Вобщем жду ваших советов, господа
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:37 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У GM есть весьма неплохие 3D движки.. да и о какой диабло речь, 1-2 - более чем реализуемо.
|
|
| |
ИВАНУШКА | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 21:42 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не делай клоны игр а то палучится полная фигня!!!
я профи
Сообщение отредактировал ИВАНУШКА - Вторник, 05 Ноября 2013, 21:55 |
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 22:18 | Сообщение # 5 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) конструкторами Цитата Akopov ( ) Blitz3D Цитата Akopov ( ) Базовые познания Никаких познаний.
Моя команда
|
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 23:15 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Никаких познаний попрошу не делать столь громких заявлений для кого-то блитц- это движок, а для кого-то (из-за несложности изучения) конструктор
Цитата LunarPixel ( ) У GM есть весьма неплохие 3D движки.. да и о какой диабло речь, 1-2 - более чем реализуемо. ну да, не третью же просто нечто похожее на Д2 но в 3д Добавлено (05.11.2013, 23:15) ---------------------------------------------
Цитата beril ( ) Как бы не по теме - бери unity не осилю Цитата beril ( ) Ну а по сабжу в gm абракадабра, а не 3d. Конечно можно сделать, что то в 3d, но точно не rpg, просто не потянет. Кстати gms лучше ) чем лучше? разве что портированием на мобильные платформы
|
|
| |
slagusev | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 05:23 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GM8 с движком под 3D (gmOGRE)
|
|
| |
Akopov | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:04 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата slagusev ( ) GM8 с движком под 3D (gmOGRE) хм, глянул, интересная вещь... наверное буду юзать гм)
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:27 | Сообщение # 9 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) для кого-то блитц- это движок, а для кого-то (из-за несложности изучения) конструктор Блитц движок по определению, конструктором там и не пахнет. В твоём случае, ты ни на gm ни на blitz3d ничего толкового не сделаешь.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:09 | Сообщение # 10 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, зачем так грубо?
Моя команда
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:37 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ЗелёныйГоблин ( ) Блитц движок по определению, конструктором там и не пахнет ответ на твоё всем "важное" мнение:Цитата Akopov ( ) для кого-то блитц- это движок, а для кого-то (из-за несложности изучения) конструктор ЗелёныйГоблин, если тебе нечего написать по теме- сиди и молчи, бессмычленные словоформы твои лишь угнетают форум и леонида яковлевича
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:51 | Сообщение # 12 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) ЗелёныйГоблин, если тебе нечего написать по теме- сиди и молчи, бессмычленные словоформы твои лишь угнетают форум и леонида яковлевича Ну, если тебе не важно мнение человека, который очень много времени просидел за Blitz3D, тогда он может посидеть и помолчать.
Моя команда
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:04 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, а ведь я прав. я просил помочь с выбором, а не рассказывать мне о моём будущем- сделаю что-то толковое или нет
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:13 | Сообщение # 14 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) ЗелёныйГоблин, зачем так грубо? У парня высокая самооценка. Цитата Akopov ( ) ответ на твоё всем "важное" мнение: Как же ты не можешь понять. Инструменты разработки классифицируются не по сложности обучение, а по способу разработки. В Blitz3D перед тобой лишь одно окно, предназначенное для написания кода, а в GameMaker есть полноценный интерфейс, с помощью которого ты сможешь загрузить все ресурсы игры и, при желании, создать всю игровую логику (при желании ты можешь сделать тоже самое с помощью GML). Это конечно не совсем верное утверждение, но намного верней того, что содержится у тебя в голове. Цитата Akopov ( ) ЗелёныйГоблин, если тебе нечего написать по теме- сиди и молчи, бессмычленные словоформы твои лишь угнетают форум и леонида яковлевича
Я по теме написал: Цитата ЗелёныйГоблин ( ) В твоём случае, ты ни на gm, ни на blitz3d ничего толкового не сделаешь. Так как твои Цитата Akopov ( ) Базовые познания в работе с обоими конструкторами равняются нулю.
Советую начать с Blitz3D, уровень дьяблы достигнуть там легко, но не для тех кто не хочет читать и вникать в суть.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Akopov | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 21:02 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ЗелёныйГоблин ( ) Инструменты разработки классифицируются не по сложности обучение, а по способу разработки. мастер тавтологий. тоже в подпись внесу.
Цитата ЗелёныйГоблин ( ) В Blitz3D перед тобой лишь одно окно, предназначенное для написания кода, а в GameMaker есть полноценный интерфейс ты истинный профи в блитце. узреть там отсутствие интерфейса смогут воистинну немногие
Сообщение отредактировал Akopov - Пятница, 08 Ноября 2013, 21:04 |
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 22:00 | Сообщение # 16 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) ты истинный профи в блитце Да получше, чем ты.
Моя команда
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 23:14 | Сообщение # 17 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) ты истинный профи в блитце. узреть там отсутствие интерфейса смогут воистинну немногие Чувак, ты как читаешь? Я писал про полноценный интерфейс... Цитата Akopov ( ) мастер тавтологий. тоже в подпись внесу. Ты меня пиаришь.
Akopov, так что же ты всё-таки выбрал? GM или Блиц?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Сообщение отредактировал ЗелёныйГоблин - Пятница, 08 Ноября 2013, 23:20 |
|
| |
BlackFix | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 23:31 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ЗелёныйГоблин ( ) Ты меня пиаришь.
Akopov, так что же ты всё-таки выбрал? GM или Блиц?
Мне почему то кажется что он выбрал GM
Это как выбирать между C++ и Pascal
CodeBits Interactive.
|
|
| |