Game Maker / Construct
|
|
eony321v | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:39 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы. Выбрал Torque
Сообщение отредактировал eony321v - Пятница, 17 Февраля 2012, 23:03 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:46 | Сообщение # 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| eony321v, http://scirraconstruct.ru/interesting/5-prichin-pochemu-construct-luchshe-chem-game-maker/ И это далеко не все причины=) И кстати Констракт хуже лишь тем что в нём почти нереально нормальный 3Д шутер(или подобное) зделать=)
|
|
| |
eony321v | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:53 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) eony321v, http://scirraconstruct.ru/interesting/5-prichin-pochemu-construct-luchshe-chem-game-maker/ И это далеко не все причины=) И кстати Констракт хуже лишь тем что в нём почти нереально нормальный 3Д шутер(или подобное) зделать=) Готовые функции конечно же хорошо, но все таки сильно интересует 2ой пункт.
|
|
| |
XPlay | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 01:10 | Сообщение # 4 |
творец
Сейчас нет на сайте
| eony321v, тут все минусы и плюсы вроде расписанны, если миновать флудопосты.
Бек :)
Сообщение отредактировал XPlay - Суббота, 21 Января 2012, 01:10 |
|
| |
eony321v | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 12:39 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) eony321v, тут все минусы и плюсы вроде расписанны, если миновать флудопосты. Спасибо, но в той теме можно сказать - холивар.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 12:57 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| А тут ничего другого и не выйдет. ГМ прост как деревяшка. В контакте- питон, расширить его- уже сложнее, лично меня от синтаксиса змея просто выворачивает. Каждому свое. Кроме холивара ничего и не выйдет. Я считаю, что человек с подобными вопросами в любом случае больше 50% конструктора использовать не будет. Так что можете взять что к душе ближе.
|
|
| |
Killerbot | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| eony321v, Не парься, выбери себе тот с которым работать приятнее. Возможностей у обоих большие и сделать хорошую игру получится на обоих.
|
|
| |
Brain_Breaker | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 16:43 | Сообщение # 8 |
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
| Я конструкт предпочел исключительно из-за системы событий. На гм поведение пишется для объектов, расставляемых в комнате, а в констракте - для комнаты, в которой эти объекты находятся. Второй вариант, после многих экспериментов, мне показался удобнее, так дает более гибкое управление одними и тени же объектами в разных комнатах. Для особо чувствительных и неадекватных уточню, что это не значит "лучше" или "хуже". Это значит мне так понравилось.Добавлено (21.01.2012, 16:43) --------------------------------------------- Ну и, конечно же, широкий выбор уже готовых красивых эффектов или поведений + бесплатность.
Сообщение отредактировал Brain_Breaker - Суббота, 21 Января 2012, 16:39 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 17:32 | Сообщение # 9 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Констракт по мне лучше чем ГМ но это если ты проедпочел 2д игры и тебе важна скорость создания и реализации игры. Любишь неспеша програмировать тогда тебе ГМ прописан))) Добавлено (21.01.2012, 17:32) --------------------------------------------- Да и еще - ГМ платный в отличии от Констракта...
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 19:32 | Сообщение # 10 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, ну даже не знаю.. Как по мне так в гм намного проще делать маленькие игрушки , чем на конструкте (пробовал сделать по уроку, но потом забил) , это мое мнение . Ну да платность конечно это жесткий минус , с этим не поспоришь
|
|
| |