Четверг, 25 Апреля 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » С чего начать новичку. (Подскажите...)
С чего начать новичку.
MalekДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажите с чего начать новичку мне?

Сообщение отредактировал Malek - Вторник, 10 Января 2012, 12:40
ЙакудДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:40 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Среди нас нету экстрасенсов (я так думаю), скажи что ты знаешь, что ты примерно хочешь узнать..

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0


Сообщение отредактировал Йакуд - Вторник, 10 Января 2012, 12:40
RikettaДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:41 | Сообщение # 3
Strategist
Сейчас нет на сайте
С языка программирования.
GM - это не правильный путь, бездна, из которой единицы могут выбраться и пойти дальше, остальные же продолжают деградировать на GM.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
MalekДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:41 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Riketta, спасибо.

Сообщение отредактировал Malek - Вторник, 10 Января 2012, 12:46
a-365Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:05 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
С языка программирования.

Как умно, а может у него не тот путь? Может в нем где-то там, скрытые таланты художника 3д/2д, а?
Начинай с изучения 3д/2д редакторов.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
RikettaДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:10 | Сообщение # 6
Strategist
Сейчас нет на сайте
a-365, он не пояснил. Я ответил с точки зрения программиста.

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
a-365Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:14 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
a-365, он не пояснил. Я ответил с точки зрения программиста.

А я, с точки зрения дизайнера. Выбор за ним.

Добавлено (10.01.2012, 13:14)
---------------------------------------------
Сформулировал бы он вопрос нормально - нормальный ответ получил бы.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
MontegДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:18 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Автор, напиши что ты умеешь и в какой роли себя видишь в будущем.
FOXДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:36 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Quote (Riketta)a-365, он не пояснил. Я ответил с точки зрения программиста. А я, с точки зрения дизайнера. Выбор за ним.

biggrin
Тогда моё мнение: Начни с HTML5,джава скрипт и делай браузерки biggrin
NewLangДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:32 | Сообщение # 10
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
GM - это не правильный путь, бездна, из которой единицы могут выбраться и пойти дальше, остальные же продолжают деградировать на GM.

Ну если все кнопками делать, то да, а если кодом, то так на си практиковаться можно (если собираться учить его)


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
UzzzerДата: Вторник, 10 Января 2012, 14:47 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
GM - это не правильный путь, бездна, из которой единицы могут выбраться и пойти дальше, остальные же продолжают деградировать на GM.

Полностью согласен! Я на нем долго зависел! Но выбрался и начал учить php, а сейчас уже C++

Автору темы: учи сразу языки программирования, можно с начало Pascal, что бы понять суть, но я рекомендую учить сразу C++! Монжо скачать видео уроки где все подробно рассказывают для новичков, а потом, ты уже будешь кое что знать, читать книги! C++ он не намного тяжелей того же Pascal.
NewLangДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:02 | Сообщение # 12
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
можно с начало Pascal

только не начинай с паскаля!!! мало двигов на нем + время потратишь. уж лучше
Quote (Uzzzer)
учить сразу C++


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
RikettaДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:08 | Сообщение # 13
Strategist
Сейчас нет на сайте
Если полный новичок, то с C++ не стоит. Лучше начни с C#, он попроще. Всего по нему хватает. Или тот же Pascal.
Для начала тебе нужно понять, что такое программирование, так что учить Паскаль стоит, что-бы понять что это такое, программирование. Игры конечно на нем не запилишь. Зато в будущем будет проще.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
МорриартеДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:17 | Сообщение # 14
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Pascal

Очень рекомендую. Может для игр он и не особо, но зато отлично тренирует мозг, он помогает понять принцип написание программ.
NewLangДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:30 | Сообщение # 15
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Если полный новичок, то с C++ не стоит.

Ну не знаю... Как только заинтересовался геймдевом, то плюсы сразу начал учить (почти сразу). Пока все понятно.


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
KillerbotДата: Вторник, 10 Января 2012, 22:09 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Существуют игры, которые обучают программированию. Например игра COLOBOT 2001 года, её можно легко найти на торрентах.
Я думаю, что это лучший способ сделать первый шаг.
FOXДата: Вторник, 10 Января 2012, 22:36 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
Существуют игры, которые обучают программированию. Например игра COLOBOT 2001 года, её можно легко найти на торрентах. Я думаю, что это лучший способ сделать первый шаг.

Это игра для семилетних детей smile Ceebot получше но тоже детский
TLTДата: Вторник, 10 Января 2012, 22:38 | Сообщение # 18
Сейчас нет на сайте
Раз уж в разделе "Конструкторы игр", и ты не знаешь основ, то начинать стоит с самого простого, я думаю.

Посмотри конструкторы игры, типа: 001 Game Creator, Construct, FPS Creator, Platinum Arts Sandbox, Noobster, MMO Constructor, Silent Walk FPS Creator, Raycasting Game Maker и т.д. Смотря какой жанр и тип игры нужен.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AstaVegasДата: Пятница, 13 Января 2012, 01:21 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю так:
1. Это стремление к созданию игры
2. Готовым перебрать кучу информации о движках и конструкторах, выбрать для себя то, что тебе понравиться
3. Знать хотябы какой нить ЯП
4. Иметь хорошего наставника (врятли найдешь бесплатно, ну если кто-то просто от души будет помогать)
6. Выбрать конструктор игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
7. или движок для разработки игр и сложные системы разработки
8. Начать изучать движок или конструктор
9. Ну и создать мини игру типа Тетриса

Но это чисто мой взгляд!



-------------------------------------------

КОНЧЕНЫЙ ПЕТУХ


Сообщение отредактировал AstaVegas - Пятница, 13 Января 2012, 01:22
chanmagomedДата: Пятница, 20 Января 2012, 00:39 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо, помогли smile

Я знаю что такое скриииипт!!!!

Сообщение отредактировал chanmagomed - Пятница, 20 Января 2012, 01:04
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » С чего начать новичку. (Подскажите...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг