С чего начать новичку.
|
|
Malek | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:32 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скажите с чего начать новичку мне?
Сообщение отредактировал Malek - Вторник, 10 Января 2012, 12:40 |
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:40 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Среди нас нету экстрасенсов (я так думаю), скажи что ты знаешь, что ты примерно хочешь узнать..
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Вторник, 10 Января 2012, 12:40 |
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:41 | Сообщение # 3 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| С языка программирования. GM - это не правильный путь, бездна, из которой единицы могут выбраться и пойти дальше, остальные же продолжают деградировать на GM.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Malek | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:41 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Riketta, спасибо.
Сообщение отредактировал Malek - Вторник, 10 Января 2012, 12:46 |
|
| |
a-365 | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:05 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) С языка программирования. Как умно, а может у него не тот путь? Может в нем где-то там, скрытые таланты художника 3д/2д, а? Начинай с изучения 3д/2д редакторов.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:10 | Сообщение # 6 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| a-365, он не пояснил. Я ответил с точки зрения программиста.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
a-365 | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:14 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) a-365, он не пояснил. Я ответил с точки зрения программиста. А я, с точки зрения дизайнера. Выбор за ним.Добавлено (10.01.2012, 13:14) --------------------------------------------- Сформулировал бы он вопрос нормально - нормальный ответ получил бы.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Monteg | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:18 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Автор, напиши что ты умеешь и в какой роли себя видишь в будущем.
|
|
| |
FOX | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 13:36 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Quote (Riketta)a-365, он не пояснил. Я ответил с точки зрения программиста. А я, с точки зрения дизайнера. Выбор за ним. Тогда моё мнение: Начни с HTML5,джава скрипт и делай браузерки
|
|
| |
NewLang | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:32 | Сообщение # 10 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) GM - это не правильный путь, бездна, из которой единицы могут выбраться и пойти дальше, остальные же продолжают деградировать на GM. Ну если все кнопками делать, то да, а если кодом, то так на си практиковаться можно (если собираться учить его)
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
Uzzzer | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:47 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) GM - это не правильный путь, бездна, из которой единицы могут выбраться и пойти дальше, остальные же продолжают деградировать на GM. Полностью согласен! Я на нем долго зависел! Но выбрался и начал учить php, а сейчас уже C++
Автору темы: учи сразу языки программирования, можно с начало Pascal, что бы понять суть, но я рекомендую учить сразу C++! Монжо скачать видео уроки где все подробно рассказывают для новичков, а потом, ты уже будешь кое что знать, читать книги! C++ он не намного тяжелей того же Pascal.
|
|
| |
NewLang | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15:02 | Сообщение # 12 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Quote (Uzzzer) можно с начало Pascal только не начинай с паскаля!!! мало двигов на нем + время потратишь. уж лучше Quote (Uzzzer) учить сразу C++
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
Riketta | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15:08 | Сообщение # 13 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Если полный новичок, то с C++ не стоит. Лучше начни с C#, он попроще. Всего по нему хватает. Или тот же Pascal. Для начала тебе нужно понять, что такое программирование, так что учить Паскаль стоит, что-бы понять что это такое, программирование. Игры конечно на нем не запилишь. Зато в будущем будет проще.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15:17 | Сообщение # 14 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Очень рекомендую. Может для игр он и не особо, но зато отлично тренирует мозг, он помогает понять принцип написание программ.
|
|
| |
NewLang | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 15:30 | Сообщение # 15 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Если полный новичок, то с C++ не стоит. Ну не знаю... Как только заинтересовался геймдевом, то плюсы сразу начал учить (почти сразу). Пока все понятно.
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
Killerbot | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 22:09 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Существуют игры, которые обучают программированию. Например игра COLOBOT 2001 года, её можно легко найти на торрентах. Я думаю, что это лучший способ сделать первый шаг.
|
|
| |
FOX | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 22:36 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Killerbot) Существуют игры, которые обучают программированию. Например игра COLOBOT 2001 года, её можно легко найти на торрентах. Я думаю, что это лучший способ сделать первый шаг. Это игра для семилетних детей Ceebot получше но тоже детский
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 22:38 | Сообщение # 18 |
Сейчас нет на сайте
| Раз уж в разделе "Конструкторы игр", и ты не знаешь основ, то начинать стоит с самого простого, я думаю.
Посмотри конструкторы игры, типа: 001 Game Creator, Construct, FPS Creator, Platinum Arts Sandbox, Noobster, MMO Constructor, Silent Walk FPS Creator, Raycasting Game Maker и т.д. Смотря какой жанр и тип игры нужен.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
AstaVegas | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 01:21 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю так: 1. Это стремление к созданию игры 2. Готовым перебрать кучу информации о движках и конструкторах, выбрать для себя то, что тебе понравиться 3. Знать хотябы какой нить ЯП 4. Иметь хорошего наставника (врятли найдешь бесплатно, ну если кто-то просто от души будет помогать) 6. Выбрать конструктор игр и лёгкие в освоении системы разработки игр 7. или движок для разработки игр и сложные системы разработки 8. Начать изучать движок или конструктор 9. Ну и создать мини игру типа Тетриса
Но это чисто мой взгляд!
------------------------------------------- КОНЧЕНЫЙ ПЕТУХ
Сообщение отредактировал AstaVegas - Пятница, 13 Января 2012, 01:22 |
|
| |
chanmagomed | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 00:39 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо, помогли
Я знаю что такое скриииипт!!!!
Сообщение отредактировал chanmagomed - Пятница, 20 Января 2012, 01:04 |
|
| |