Пятница, 25 Июня 2021, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » На каком конструкторе легче сделать такую игру? (Советуйтесь, какой конструктор выбрать)
На каком конструкторе легче сделать такую игру?
TimKruzДата: Воскресенье, 01 Сентября 2019, 01:59 | Сообщение # 481
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Wallest ()
1. Знаний программирования нет.
2. Логическая игра на вычисление нужного по исходным данным. Типо логической задачи. Данные меняются в зависимости от действий игроков. Количество игроков до 100 одновременно (multiplayer).

Не совсем понял, что за задачи предполагается разрешать, тем более на 100 игроков, но без знаний программирования тут никак не выкрутиться, даже с помощью "конструкторов". Конструкторы обычно упрощают процесс добавления в игру контента - графики, музыки, текста - и управления им как игровыми сущностями (типа перемещения картинок по экрану по заданным правилам, с автоматическим обсчётом физической модели и т.д.). Игровая же логика в любом случае кодится, и чем больше перевес в сторону логики, тем меньше преимуществ от конструктора.

Ну и лично я что-то не помню ни одного конструктора, в котором было бы легко и просто сделать мультиплеер хотя бы на 4 игрока по сети, что уж говорить про 100... Сотня игроков в одной сессии - это уже по сути ММО, потребуется отдельный сервер, который конструкторы чаще всего обеспечить никак не могут (кроме специализированных под ММОРПГ) - придётся кодить самому.

Ну и наконец, если под Android и игра фокусируется на "логических задачах" (подозреваю, что-то текстовое?), то лучше будет либо писать с нуля на Java, либо использовать какой-то легкий игровой фреймворк. Потому что любой конструктор игр тащит во все свои игры своё программное ядро, в котором много функций, бесполезных для конкретной игры и нагружающих зазря и так не очень мощное мобильное железо (ниже требования к железу = шире охват пользователей).

Так что конкретизируй свою задачу, а то так можно любой универсальный конструктор предложить...
Но сразу предупреждаю, что если идея какая-то очень необычная (не попадает ни в одну популярную категорию игр), то никакого специализированного конструктора найти не удастся, и тут действительно либо с нуля писать, либо универсальный брать.


WallestДата: Воскресенье, 01 Сентября 2019, 12:32 | Сообщение # 482
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TimKruz ()
Цитата Wallest ()
1. Знаний программирования нет.
2. Логическая игра на вычисление нужного по исходным данным. Типо логической задачи. Данные меняются в зависимости от действий игроков. Количество игроков до 100 одновременно (multiplayer).

Не совсем понял, что за задачи предполагается разрешать, тем более на 100 игроков, но без знаний программирования тут никак не выкрутиться, даже с помощью "конструкторов". Конструкторы обычно упрощают процесс добавления в игру контента - графики, музыки, текста - и управления им как игровыми сущностями (типа перемещения картинок по экрану по заданным правилам, с автоматическим обсчётом физической модели и т.д.). Игровая же логика в любом случае кодится, и чем больше перевес в сторону логики, тем меньше преимуществ от конструктора.

Ну и лично я что-то не помню ни одного конструктора, в котором было бы легко и просто сделать мультиплеер хотя бы на 4 игрока по сети, что уж говорить про 100... Сотня игроков в одной сессии - это уже по сути ММО, потребуется отдельный сервер, который конструкторы чаще всего обеспечить никак не могут (кроме специализированных под ММОРПГ) - придётся кодить самому.

Ну и наконец, если под Android и игра фокусируется на "логических задачах" (подозреваю, что-то текстовое?), то лучше будет либо писать с нуля на Java, либо использовать какой-то легкий игровой фреймворк. Потому что любой конструктор игр тащит во все свои игры своё программное ядро, в котором много функций, бесполезных для конкретной игры и нагружающих зазря и так не очень мощное мобильное железо (ниже требования к железу = шире охват пользователей).

Так что конкретизируй свою задачу, а то так можно любой универсальный конструктор предложить...
Но сразу предупреждаю, что если идея какая-то очень необычная (не попадает ни в одну популярную категорию игр), то никакого специализированного конструктора найти не удастся, и тут действительно либо с нуля писать, либо универсальный брать.


Похоже на такое...
Имеем 5 параметров. Какие то известны, какие то нет. Также известны некоторые условия. И по известным параметрам и условиям вычислить кто есть кто или что есть что. Типа мальчик Вова, карие глаза, русый и т.д. А мальчик Костя не блондин и прочее. Причем параметры и условия могут появляться или меняться с течением времени.
LillgrinnДата: Пятница, 16 Апреля 2021, 21:15 | Сообщение # 483
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, на каком конструкторе легче сделать игру:
КАРТИНКА
mihailshДата: Пятница, 16 Апреля 2021, 22:00 | Сообщение # 484
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата Lillgrinn ()
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, на каком конструкторе легче сделать игру


Ходилку везде просто делать. Путешествие кстати есть на андроид.
LillgrinnДата: Пятница, 16 Апреля 2021, 22:20 | Сообщение # 485
был не раз
Сейчас нет на сайте
А для нескольких игроков на одном экране можно?
Пусть они ходят по очереди.

Добавлено (16 Апреля 2021, 22:23)
---------------------------------------------

Цитата mihailsh ()
Ходилку везде просто делать.

Буду рад, если подскажете достаточно простой движок, на котором можно загрузить игровое поле и на нём разметить точки пути,
которые могут располагаться на некоторой кривой от старта к финишу.

Добавлено (16 Апреля 2021, 22:33)
---------------------------------------------
Вот такое поле, например.

TLTДата: Пятница, 16 Апреля 2021, 22:48 | Сообщение # 486
Сейчас нет на сайте
Цитата Lillgrinn ()
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, на каком конструкторе легче сделать игру:
КАРТИНКА


Ты хочешь сделать настольную игру для ПК? Для этого подойдет любой конструктор, не заточенный под определенный жанр, например GMS, Clickteam Fusion, Construct...

Но есть и специальные конструкторы и сервисы для создания настолок. Типа MapTool, https://boardgame.io



На Юнити можно сделать:



под описанием видоса ссылки на ассеты и коды.



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LillgrinnДата: Пятница, 16 Апреля 2021, 23:39 | Сообщение # 487
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу сделать что-то простое, чтобы с детьми поиграть, выводя на экран телевизора.
Само поле я с ними нарисую в граф редакторе.
Unity2D вроде бы ничего, но там шарпы, а я в них как свинья в апельсинах.
TLTДата: Суббота, 17 Апреля 2021, 03:50 | Сообщение # 488
Сейчас нет на сайте
Lillgrinn, без труда не вытянешь и рыбку... В GMS можно такое сделать без программирования. Но время и умение потребуются.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LillgrinnДата: Суббота, 17 Апреля 2021, 11:31 | Сообщение # 489
был не раз
Сейчас нет на сайте
Программирование для меня не ново, просто с C# я не сталкивался.
Весь процесс я вижу так:
1. Рисуется карта, на которой расставляются "этапы" (сиреч вэйпоинты) и различные бонусы и де-бонусы.
(граф редакторы от Paint до любого онлайн проектта с экспортом в PNG).
Я хочу чтобы дети сами могли нарисовать-набросать карту - так им интереснее будет играть.
Кроме того мне бы хотелось их через это в IT "втянуть", чтобы не "юзеры" были.
2. В движке (редакторе, конструкторе) загружается карта, по этому референсу создаётся путь от старта до финиша.
3. Настраивается количество игроков и подгружаются их спрайты.
4. Настраиваются бонусы и де бонусы.
5. Настраиваются условия выигрыша.
6. Тест-драйв.
7. Экспорт на ПК (Win 10).

Причём, как мне кажется, если договорится о количестве этапов пути, то можно один и тот же проект использовать в качестве "рыбы".
Останется только настройка для конкретного поля игры.

Время на разработку первоначальной "рыбы", при готовом поле игры и готовых спрайтах игроков, от от 3 до 5 часов суммарно.
И если это возможно, то привлечь детей к разработке не только как "арт-дизанейров", но и в качестве непосредственно разработчиков.
Возраст детей: от 9 до 12 лет.
Вот так как-то.
Исходя из всего написанного выше какой движок подойдёт? (Видео по юнити впечатлило, но я не понял где взять Юнити 2Д).


Сообщение отредактировал Lillgrinn - Суббота, 17 Апреля 2021, 11:34
TLTДата: Суббота, 17 Апреля 2021, 13:47 | Сообщение # 490
Сейчас нет на сайте
Цитата Lillgrinn ()
Программирование для меня не ново, просто с C# я не сталкивался.

Если умеешь программировать, то можешь это делать на любом ЯП - нужно только адаптироваться. Так скажи, какой ЯП тебе подходит...

Тебе уже было предложено много вариантов. Тебе подойдет ЛЮБОЙ конструктор без заточки на жанр или для адвенчур. Нужно только знать, что такое дискретное перемещение, триггеры и события. Всё.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LillgrinnДата: Суббота, 17 Апреля 2021, 13:59 | Сообщение # 491
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Тебе уже было предложено много вариантов. Тебе подойдет ЛЮБОЙ конструктор без заточки на жанр или для адвенчур. Нужно только знать, что такое дискретное перемещение, триггеры и события. Всё.


Мне ещё хотелось бы детей к этому привлечь. Хотя бы для добавления музыки и артов (спрайтов).
А насчет языков: Lua, Python, Pascal, C, VB.

И последний вопрос: цена. Что обойдётся дешевле, с учётом того, что все проекты будут только для домашнего пользования.
Меня больше напрягает то, что надо использоать дайсы и 1-4 игрока.


Сообщение отредактировал Lillgrinn - Суббота, 17 Апреля 2021, 15:16
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » На каком конструкторе легче сделать такую игру? (Советуйтесь, какой конструктор выбрать)
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг