Пятница, 10 Апреля 2020, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » На каком конструкторе легче сделать такую игру? (Советуйтесь, какой конструктор выбрать)
На каком конструкторе легче сделать такую игру?
TimKruzДата: Воскресенье, 01 Сентября 2019, 01:59 | Сообщение # 481
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Wallest ()
1. Знаний программирования нет.
2. Логическая игра на вычисление нужного по исходным данным. Типо логической задачи. Данные меняются в зависимости от действий игроков. Количество игроков до 100 одновременно (multiplayer).

Не совсем понял, что за задачи предполагается разрешать, тем более на 100 игроков, но без знаний программирования тут никак не выкрутиться, даже с помощью "конструкторов". Конструкторы обычно упрощают процесс добавления в игру контента - графики, музыки, текста - и управления им как игровыми сущностями (типа перемещения картинок по экрану по заданным правилам, с автоматическим обсчётом физической модели и т.д.). Игровая же логика в любом случае кодится, и чем больше перевес в сторону логики, тем меньше преимуществ от конструктора.

Ну и лично я что-то не помню ни одного конструктора, в котором было бы легко и просто сделать мультиплеер хотя бы на 4 игрока по сети, что уж говорить про 100... Сотня игроков в одной сессии - это уже по сути ММО, потребуется отдельный сервер, который конструкторы чаще всего обеспечить никак не могут (кроме специализированных под ММОРПГ) - придётся кодить самому.

Ну и наконец, если под Android и игра фокусируется на "логических задачах" (подозреваю, что-то текстовое?), то лучше будет либо писать с нуля на Java, либо использовать какой-то легкий игровой фреймворк. Потому что любой конструктор игр тащит во все свои игры своё программное ядро, в котором много функций, бесполезных для конкретной игры и нагружающих зазря и так не очень мощное мобильное железо (ниже требования к железу = шире охват пользователей).

Так что конкретизируй свою задачу, а то так можно любой универсальный конструктор предложить...
Но сразу предупреждаю, что если идея какая-то очень необычная (не попадает ни в одну популярную категорию игр), то никакого специализированного конструктора найти не удастся, и тут действительно либо с нуля писать, либо универсальный брать.


WallestДата: Воскресенье, 01 Сентября 2019, 12:32 | Сообщение # 482
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TimKruz ()
Цитата Wallest ()
1. Знаний программирования нет.
2. Логическая игра на вычисление нужного по исходным данным. Типо логической задачи. Данные меняются в зависимости от действий игроков. Количество игроков до 100 одновременно (multiplayer).

Не совсем понял, что за задачи предполагается разрешать, тем более на 100 игроков, но без знаний программирования тут никак не выкрутиться, даже с помощью "конструкторов". Конструкторы обычно упрощают процесс добавления в игру контента - графики, музыки, текста - и управления им как игровыми сущностями (типа перемещения картинок по экрану по заданным правилам, с автоматическим обсчётом физической модели и т.д.). Игровая же логика в любом случае кодится, и чем больше перевес в сторону логики, тем меньше преимуществ от конструктора.

Ну и лично я что-то не помню ни одного конструктора, в котором было бы легко и просто сделать мультиплеер хотя бы на 4 игрока по сети, что уж говорить про 100... Сотня игроков в одной сессии - это уже по сути ММО, потребуется отдельный сервер, который конструкторы чаще всего обеспечить никак не могут (кроме специализированных под ММОРПГ) - придётся кодить самому.

Ну и наконец, если под Android и игра фокусируется на "логических задачах" (подозреваю, что-то текстовое?), то лучше будет либо писать с нуля на Java, либо использовать какой-то легкий игровой фреймворк. Потому что любой конструктор игр тащит во все свои игры своё программное ядро, в котором много функций, бесполезных для конкретной игры и нагружающих зазря и так не очень мощное мобильное железо (ниже требования к железу = шире охват пользователей).

Так что конкретизируй свою задачу, а то так можно любой универсальный конструктор предложить...
Но сразу предупреждаю, что если идея какая-то очень необычная (не попадает ни в одну популярную категорию игр), то никакого специализированного конструктора найти не удастся, и тут действительно либо с нуля писать, либо универсальный брать.


Похоже на такое...
Имеем 5 параметров. Какие то известны, какие то нет. Также известны некоторые условия. И по известным параметрам и условиям вычислить кто есть кто или что есть что. Типа мальчик Вова, карие глаза, русый и т.д. А мальчик Костя не блондин и прочее. Причем параметры и условия могут появляться или меняться с течением времени.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » На каком конструкторе легче сделать такую игру? (Советуйтесь, какой конструктор выбрать)
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг