Четверг, 18 Апреля 2024, 18:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Lillgrinn [9]
Результаты поиска
LillgrinnДата: Суббота, 17 Апреля 2021, 13:59 | Сообщение # 1 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Тебе уже было предложено много вариантов. Тебе подойдет ЛЮБОЙ конструктор без заточки на жанр или для адвенчур. Нужно только знать, что такое дискретное перемещение, триггеры и события. Всё.


Мне ещё хотелось бы детей к этому привлечь. Хотя бы для добавления музыки и артов (спрайтов).
А насчет языков: Lua, Python, Pascal, C, VB.

И последний вопрос: цена. Что обойдётся дешевле, с учётом того, что все проекты будут только для домашнего пользования.
Меня больше напрягает то, что надо использоать дайсы и 1-4 игрока.


Сообщение отредактировал Lillgrinn - Суббота, 17 Апреля 2021, 15:16
LillgrinnДата: Суббота, 17 Апреля 2021, 11:31 | Сообщение # 2 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Программирование для меня не ново, просто с C# я не сталкивался.
Весь процесс я вижу так:
1. Рисуется карта, на которой расставляются "этапы" (сиреч вэйпоинты) и различные бонусы и де-бонусы.
(граф редакторы от Paint до любого онлайн проектта с экспортом в PNG).
Я хочу чтобы дети сами могли нарисовать-набросать карту - так им интереснее будет играть.
Кроме того мне бы хотелось их через это в IT "втянуть", чтобы не "юзеры" были.
2. В движке (редакторе, конструкторе) загружается карта, по этому референсу создаётся путь от старта до финиша.
3. Настраивается количество игроков и подгружаются их спрайты.
4. Настраиваются бонусы и де бонусы.
5. Настраиваются условия выигрыша.
6. Тест-драйв.
7. Экспорт на ПК (Win 10).

Причём, как мне кажется, если договорится о количестве этапов пути, то можно один и тот же проект использовать в качестве "рыбы".
Останется только настройка для конкретного поля игры.

Время на разработку первоначальной "рыбы", при готовом поле игры и готовых спрайтах игроков, от от 3 до 5 часов суммарно.
И если это возможно, то привлечь детей к разработке не только как "арт-дизанейров", но и в качестве непосредственно разработчиков.
Возраст детей: от 9 до 12 лет.
Вот так как-то.
Исходя из всего написанного выше какой движок подойдёт? (Видео по юнити впечатлило, но я не понял где взять Юнити 2Д).


Сообщение отредактировал Lillgrinn - Суббота, 17 Апреля 2021, 11:34
LillgrinnДата: Пятница, 16 Апреля 2021, 23:39 | Сообщение # 3 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу сделать что-то простое, чтобы с детьми поиграть, выводя на экран телевизора.
Само поле я с ними нарисую в граф редакторе.
Unity2D вроде бы ничего, но там шарпы, а я в них как свинья в апельсинах.
LillgrinnДата: Пятница, 16 Апреля 2021, 22:20 | Сообщение # 4 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А для нескольких игроков на одном экране можно?
Пусть они ходят по очереди.

Добавлено (16 Апреля 2021, 22:23)
---------------------------------------------

Цитата mihailsh ()
Ходилку везде просто делать.

Буду рад, если подскажете достаточно простой движок, на котором можно загрузить игровое поле и на нём разметить точки пути,
которые могут располагаться на некоторой кривой от старта к финишу.

Добавлено (16 Апреля 2021, 22:33)
---------------------------------------------
Вот такое поле, например.

LillgrinnДата: Пятница, 16 Апреля 2021, 21:15 | Сообщение # 5 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, на каком конструкторе легче сделать игру:
КАРТИНКА
LillgrinnДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:37 | Сообщение # 6 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за внятный ответ.
В принципе я, конечно, на большее и не рассчитывал, почитав предыдущие посты.
Хотя подгрузка новых уровней в FPSC в готовый проект не предусмотрена, все равно, спасибо...
LillgrinnДата: Суббота, 24 Октября 2009, 08:52 | Сообщение # 7 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Как понимаю, возможности работать на более сложном ПО нет)

Есть возможность работы на любом ПО, которое можно скачать в сети.
LillgrinnДата: Пятница, 23 Октября 2009, 19:35 | Сообщение # 8 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможность работы есть как раз на Core Duo Quad. Ограничение ставится компами, на которых это должно работать...
LillgrinnДата: Четверг, 22 Октября 2009, 22:11 | Сообщение # 9 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Что лучше всего подойдет для такой задачи:
1. FPS-шутер для игры по локальной сети.
2. Графика на уровне Q3 или CS.
3. Возможность подгрузки в игру отдельных карт.
4. Сист. требования к игре: процессор PIII - P4, RAM 256, 16-64 RAM video (интегрированная видеокарта)
Заранее благодарен за ответ.
Форум игроделов » Записи участника » Lillgrinn [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг