Результаты поиска
|
|
Lillgrinn | Дата: Суббота, 17 Апреля 2021, 13:59 | Сообщение # 1 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Тебе уже было предложено много вариантов. Тебе подойдет ЛЮБОЙ конструктор без заточки на жанр или для адвенчур. Нужно только знать, что такое дискретное перемещение, триггеры и события. Всё.
Мне ещё хотелось бы детей к этому привлечь. Хотя бы для добавления музыки и артов (спрайтов). А насчет языков: Lua, Python, Pascal, C, VB.
И последний вопрос: цена. Что обойдётся дешевле, с учётом того, что все проекты будут только для домашнего пользования. Меня больше напрягает то, что надо использоать дайсы и 1-4 игрока.
Сообщение отредактировал Lillgrinn - Суббота, 17 Апреля 2021, 15:16 |
|
| |
Lillgrinn | Дата: Суббота, 17 Апреля 2021, 11:31 | Сообщение # 2 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Программирование для меня не ново, просто с C# я не сталкивался. Весь процесс я вижу так: 1. Рисуется карта, на которой расставляются "этапы" (сиреч вэйпоинты) и различные бонусы и де-бонусы. (граф редакторы от Paint до любого онлайн проектта с экспортом в PNG). Я хочу чтобы дети сами могли нарисовать-набросать карту - так им интереснее будет играть. Кроме того мне бы хотелось их через это в IT "втянуть", чтобы не "юзеры" были. 2. В движке (редакторе, конструкторе) загружается карта, по этому референсу создаётся путь от старта до финиша. 3. Настраивается количество игроков и подгружаются их спрайты. 4. Настраиваются бонусы и де бонусы. 5. Настраиваются условия выигрыша. 6. Тест-драйв. 7. Экспорт на ПК (Win 10).
Причём, как мне кажется, если договорится о количестве этапов пути, то можно один и тот же проект использовать в качестве "рыбы". Останется только настройка для конкретного поля игры.
Время на разработку первоначальной "рыбы", при готовом поле игры и готовых спрайтах игроков, от от 3 до 5 часов суммарно. И если это возможно, то привлечь детей к разработке не только как "арт-дизанейров", но и в качестве непосредственно разработчиков. Возраст детей: от 9 до 12 лет. Вот так как-то. Исходя из всего написанного выше какой движок подойдёт? (Видео по юнити впечатлило, но я не понял где взять Юнити 2Д).
Сообщение отредактировал Lillgrinn - Суббота, 17 Апреля 2021, 11:34 |
|
| |
Lillgrinn | Дата: Пятница, 16 Апреля 2021, 23:39 | Сообщение # 3 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я хочу сделать что-то простое, чтобы с детьми поиграть, выводя на экран телевизора. Само поле я с ними нарисую в граф редакторе. Unity2D вроде бы ничего, но там шарпы, а я в них как свинья в апельсинах.
|
|
| |
Lillgrinn | Дата: Пятница, 16 Апреля 2021, 22:20 | Сообщение # 4 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А для нескольких игроков на одном экране можно? Пусть они ходят по очереди.Добавлено (16 Апреля 2021, 22:23) ---------------------------------------------
Цитата mihailsh ( ) Ходилку везде просто делать. Буду рад, если подскажете достаточно простой движок, на котором можно загрузить игровое поле и на нём разметить точки пути, которые могут располагаться на некоторой кривой от старта к финишу.Добавлено (16 Апреля 2021, 22:33) --------------------------------------------- Вот такое поле, например.
|
|
| |
Lillgrinn | Дата: Пятница, 16 Апреля 2021, 21:15 | Сообщение # 5 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на каком конструкторе легче сделать игру: КАРТИНКА
|
|
| |
Lillgrinn | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:37 | Сообщение # 6 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за внятный ответ. В принципе я, конечно, на большее и не рассчитывал, почитав предыдущие посты. Хотя подгрузка новых уровней в FPSC в готовый проект не предусмотрена, все равно, спасибо...
|
|
| |
Lillgrinn | Дата: Суббота, 24 Октября 2009, 08:52 | Сообщение # 7 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Как понимаю, возможности работать на более сложном ПО нет) Есть возможность работы на любом ПО, которое можно скачать в сети.
|
|
| |
Lillgrinn | Дата: Пятница, 23 Октября 2009, 19:35 | Сообщение # 8 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможность работы есть как раз на Core Duo Quad. Ограничение ставится компами, на которых это должно работать...
|
|
| |
Lillgrinn | Дата: Четверг, 22 Октября 2009, 22:11 | Сообщение # 9 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Что лучше всего подойдет для такой задачи: 1. FPS-шутер для игры по локальной сети. 2. Графика на уровне Q3 или CS. 3. Возможность подгрузки в игру отдельных карт. 4. Сист. требования к игре: процессор PIII - P4, RAM 256, 16-64 RAM video (интегрированная видеокарта) Заранее благодарен за ответ.
|
|
| |