alekca, это обойдется вам от 40 до 120 тысяч рублей в зависимости от условий. А так - я бы рад помочь, но на счет онлайна не знаю... ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
А своими силами возможно это осуществить, без таких затрат?
Можно попробовать Game Maker, у него с он-лайном более-менее просто всё, здесь на сайте даже уроки есть по этому поводу. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ShamanEdy, Construct и Game Maker стандартные варианты, оба обладают достаточной гибкостью, в том числе и для вот таких штуковин. Хотя с ходу сделать не получится, надо документацию почитатать, потренироваться... Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Какой из самых популярных конструкторов лучше работает с физикой объектов (2D)? (интересует симуляция поведения механизмов и тп). По жанру, схоже с "crazy machines" но на основе физики, а не скриптов. Скорее что-то типа "Gravity", но с более сложной механикой.
Мне понравился Construct, но там похоже возможности физического движка ограничены и не работают некоторые функции. Есть что-то сравнимое, но с лучшей физикой, чтобы была гибко настраиваемая система коллизий, попиксельные маски объектов и т.п.
зы:
Quote (allxumuk)
, Construct и Game Maker стандартные варианты,
GameMaker "сильнее" в плане физики объектов?
Сообщение отредактировал Самоделкин - Суббота, 21 Мая 2011, 22:50
Мне понравился Construct, но там похоже возможности физического движка ограничены и не работают некоторые функции. Есть что-то сравнимое, но с лучшей физикой, чтобы была гибко настраиваемая система коллизий, попиксельные маски объектов и т.п.
Самоделкин, за хорошей физикой тебе к Box2d. На этой либе основана физика Констракта, да и вообще одна из лучших в 2D. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Самоделкин, за хорошей физикой тебе к Box2d. На этой либе основана физика Констракта
Ну да. Я чуть подробнее просветился на тему констракта. Был не прав - возможности физ.движка действтельно широкие для твердых объектов. Правда немного смущает использование местного Physics в сочетании с другими "поведениями". Будем разбираться. Спс.
Про Желе там есть? Интересно почитать. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Желе это типа мягкие тела? Вроде бы единственный 2д физ движек который поддерживает мягкие тела - закрыт Статья? Вот, но ей уже 1 год. Там есть список популярных на сегодня 2д физ движков для флеша и моб платформ @noTformaT
JellyPhysics. Оф. сайт не работает Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.