Четверг, 25 Апреля 2024, 19:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Поиск оптимального конструктора (создание платформера)
Поиск оптимального конструктора
InaukaДата: Вторник, 10 Мая 2011, 18:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток девелоперы :). Мы с другом решили на днях сделать игрульку, и я вот задался вопросом: Проще всего в освоении как я понял является Game Maker, но сможет ли его моща потянуть нашу задумку? Есть маленький мокап на будущую игру, но я вот не уверен что GM сможет быстро отрабатывать большое количество спрайтов, больших спрайтов, итд.. Как на ваш взгляд, такое реально воплотить в GM, что бы все двигалось и жило? Есливы знаете другие конструкторы или движки легкие в освоении, но которые дадут большую эффективность, посоветуйте smile


Сообщение отредактировал Inauka - Вторник, 10 Мая 2011, 18:58
OleGoNДата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:07 | Сообщение # 2
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Inauka, ГМ потянет, сомневаешься посмотри эти игры


InaukaДата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:14 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
OleGoN, Спасибо за ответ, но это все 3d, а меня интересует именно 2d пиксельарт, с большим количеством анимации. Yoyo games весь облазил, но ничего подобного не нашел.
СтранникДата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:45 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Inauka, ну так если 3D тянет,то и 2D потянет без особых проблем smile На GameMaker чего только не делают.В том числе даже и клоны GTA. В общем бери,не сомневайся. Но можешь и Construct посмотреть.Он тоже не сложный. Но если всё-таки сомневаешься в быстродействии ,оптимизации и т.д. Хм,тогда можешь попробовать движки.Не обязательно нужно учить С++. Можешь выучить и скриптовые языки. Lua, Python... Для Lua 2D движок это LOVE, для Python можно назвать PyGame. Смотри,выбирай.
P.S. Скрин из вашей игры?! Арт-то профессианальный.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
KafkianskiyДата: Вторник, 10 Мая 2011, 19:51 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Inauka, Однозначно бери Scirra Construct. Потянет over 9000 спрайтов запросто.
И в отличии от GM он намного понятнее и проще в освоении.
InaukaДата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:18 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странник, Арт мой напарник делает, он грамотный художник, не поспоришь smile Но мы еще думаем о концепции визуального ряда. Скриптить в scirra сложней, чем в GM? Какой там язык? Учебников много? Уж простите, что все спрашиваю, просто время для принятия решения все меньше, лучше посоветоваться с бывалыми.
Вот Kafkianskiy, уже посеял зерно сомнения в моей голове, может Scirra и попроще будет, но GM я уже плотно подучил, не хочеться забрасывать.
Можете в кратце плюсы\минусы описать?
Для меня главное - хорошая оптимизация, и легкость в написании объемных скриптов.
Странник, как я понимаю с движком геморроя больше появиться? Тоесть конечный продукт выйдет гораздо позже, чем делать на конструкторе? Хотя знать движок неоспоримый плюс.


Сообщение отредактировал Inauka - Вторник, 10 Мая 2011, 23:20
XPlayДата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:42 | Сообщение # 7
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (Inauka)
плюсы\минусы описать?

Тыц)


Бек :)
InaukaДата: Вторник, 10 Мая 2011, 23:54 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, забыл предупредить! Должно работать и на мобильниках! smile Так, что Scirra отпадает. Скрестил пальцы, что все будет работать как надо на GM

Сообщение отредактировал Inauka - Вторник, 10 Мая 2011, 23:54
allxumukДата: Среда, 11 Мая 2011, 07:04 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Inauka)
Кстати, забыл предупредить! Должно работать и на мобильниках!

GM тоже отпадает, MMF Developer тебе в руки. Хотя, если под мобильниками ты подразумеваешь смартфоны разнообразные - вперёд учить С/С++/C#, Lua, Ruby, Python или ещё какой яп.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Made_In_USSRДата: Среда, 11 Мая 2011, 12:33 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ява скрипт, ява шарп и еще бог знает какая ява после гамака это не такая и проблема. И интерпретаторы есть и под смартфоны и под телефоны и еще под бог знает что. Конечно самому написать весь движок будет сложно, но вот поискать готовый на яве вполне себе задача по силам. Ну и естественно учесть нюансы работы ява-машины на мибилках нужно. В загугле есть инфа.

Эх, да. Забыл похвалить художника вашего, я в восторге smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Среда, 11 Мая 2011, 13:43
OleGoNДата: Среда, 11 Мая 2011, 13:37 | Сообщение # 11
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Inauka, Ну если 3д такое тянет, то 2д точно потянет!

InaukaДата: Среда, 11 Мая 2011, 14:45 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (OleGoN)
GM тоже отпадает

а как же порты игр на Андроид и iOS, сделанные в GM? Плюс ко всему где-то видел новость, о том, что в конце этого года обещается поддержка этих платформ изначально в GM.
KafkianskiyДата: Среда, 11 Мая 2011, 14:55 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Inauka)
а как же порты игр на Андроид и iOS, сделанные в GM? Плюс ко всему где-то видел новость, о том, что в конце этого года обещается поддержка этих платформ изначально в GM.

Порты делает на данный момент исключительно разработчик GM, собственноручно сделать игру на посторонние платформы на GM не возможно.
СтранникДата: Среда, 11 Мая 2011, 17:10 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Inauka)
Странник, как я понимаю с движком геморроя больше появиться? Тоесть конечный продукт выйдет гораздо позже, чем делать на конструкторе? Хотя знать движок неоспоримый плюс.

Ну подучить какой - нибудь ЯП придётся.Это да. Но возьми скриптовый : Lua\Python. Выучишь и разберёшься быстрее. Можешь конечно и какой "большой" ЯП начать учить.Дело в общем твоё.Но мне всё это так кажется. Можешь кстати посетить сайты движка Love и PyGame. Сравнить, так сказать,по уже готовым играм.
P.S. А вы на коммерцию идёте?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
allxumukДата: Среда, 11 Мая 2011, 17:30 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
P.S. А вы на коммерцию идёте?

Какая может быть комерция, если он даже ещё не знает на чём делать?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Среда, 11 Мая 2011, 17:53 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Inauka, для пиксель арта хорошо идет флеш/флекс, например всем известные движки ФлешПанк и Фликсель - сделанные для пиксельарта в флеше smile

@noTformaT
InaukaДата: Среда, 11 Мая 2011, 18:38 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, нет, флеш не катируется.
Quote (noTformaT)
P.S. А вы на коммерцию идёте?
Да, будем по возможности приближаться к этому. В голове много идей и планов, но в течении ближайшего года мы точно не выдадим готовый продукт. Будем делать максимально приближенно к задумке не взирая на количество затраченого времени.
В любом случае у меня массу свободного времени и желания, что бы выучить язык для написания первой серъезной игры. Пока оно все есть, надо этим пользоваться smile
allxumuk, Мы вдвоем уже работали над одним комерческим проектом, он был художником а я левел дизайнером. Проект пока не вышел (заморозился), нас вел продюсер из Нивала, но программистка куда-то пропала, и все встало. Кстати игра делалась на Torque. Вот этот движок мне очень понравился, но опять же знаний не хватает, ибо делал на нем бы все тогда.

З.Ы. Проблема у меня с выбором движка лишь упирается в формулу: время на обучение/реализация всех задумок < 1год.

Ладно, давайте задам вопрос так: Какой лучший кроссплатформенный конструктор, желательно на Java, но не обязательно вы мне посоветуете? И реально ли с помощью конструктора двигать большие спрайты без запинок, и подключать сложные скрипты, в плоть до графических ноу-хау?

Сообщение отредактировал Inauka - Среда, 11 Мая 2011, 18:51
noTformaTДата: Среда, 11 Мая 2011, 18:41 | Сообщение # 18
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Inauka)
нет, флеш не катируется.

это как? что в нем не так? или вам нужно по которое делает игры без программирования?


@noTformaT
InaukaДата: Среда, 11 Мая 2011, 18:52 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, у меня на андроиде Robot Unicorn на флеш лагает, хотя хай энд устройство.

Сообщение отредактировал Inauka - Среда, 11 Мая 2011, 18:53
noTformaTДата: Среда, 11 Мая 2011, 18:53 | Сообщение # 20
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Inauka)
noTformaT, у меня на андроиде флеш лагает

а куда делся AIR?


@noTformaT
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Поиск оптимального конструктора (создание платформера)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг