Гамак VS Сцира (4 часть. ГМЛ VS ПИТОН)(Нужна помощь в идеях)
|
|
MyDreamForever | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 22:20 | Сообщение # 61 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) кайфец cry Чё эт значит? Понравилось? Или как?
|
|
| |
|
|
MyDreamForever | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 22:27 | Сообщение # 64 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Победил с++. Quote З.Ы. Я за то, чтобы ворвался великий и ужасный C++ и напинал обоим конструкторам. biggrin
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 22:32 | Сообщение # 65 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Победил с++. Питон вполне сможет тегяться даже с С++.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 22:52 | Сообщение # 66 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, GML не хуже питона
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 22:56 | Сообщение # 67 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) vicu2010, GML не хуже питона фейспалм вставлять не буду, да и холиварить тоже, питон потдерживает практически все парадигмы программирования и функциональное программирование тоже. А ГМЛ вроде бы только императивное и ООП
@noTformaT
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 22:57 | Сообщение # 68 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, А как насчёт DLL написанных на C++, Delphi???
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23:00 | Сообщение # 69 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) noTformaT, А как насчёт DLL написанных на C++, Delphi??? для тех кто в танке и незнает что такое динамические библиотеки файл питона *.pyd используется для хранения бинарного кода динамических библиотек DLL, скомпилить его в dll ничего не стоит, компилится стандартным компилятором.
@noTformaT
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23:05 | Сообщение # 70 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Для тех кто вне танка. Ты хоть одного человека на форуме видел в совершенстве знающего питон, и создающего игры на SC???
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23:09 | Сообщение # 71 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Для тех кто вне танка. Ты хоть одного человека на форуме видел в совершенстве знающего питон, и создающего игры на SC??? на этом ресурсе к сожелению не видел, питон в Скирре используется только когда нехватает функционала конструктора.
@noTformaT
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23:14 | Сообщение # 72 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Ну да. А без GML игра нормальная не получиться на GM. Но это лечиться тем, что GM легче, я так думаю. В крайнем случае можно создать свою Lib`у Добавлено (01.02.2011, 23:14) --------------------------------------------- Deniiel, Кайфец, всмысле крутяк
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 04:08 | Сообщение # 73 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Ты хоть одного человека на форуме видел в совершенстве знающего питон, и создающего игры на SC??? Люди в совершенстве знающие Питон делают игры на PyGame. Как сказала Мери Джейн: "Тем кто знает Констракт не нужен Питон, тем кто знает Питон - не нужен Констракт." Так то.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 05:11 | Сообщение # 74 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Люди в совершенстве знающие Питон делают игры на PyGame. Как сказала Мери Джейн: "Тем кто знает Констракт не нужен Питон, тем кто знает Питон - не нужен Констракт." Так то. Собираюсь жёстко ломать этот стереотип, что-то он мне жутко надоел Я сейчас примеры собираю (в смысле собственные примеры, пока, к сожалению, только примитивные игрушки, но прогресс идёт), возможно уроки даже простые напишу, в силу свободного времени. Кстати, PyGame функционирует через Конструкт! Нехило, да? В Конструкте получать возможности библиотек, на которых в чистом виде игры делаются!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 05:56 | Сообщение # 75 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) Кстати, PyGame функционирует через Конструкт! PyGame функционирует через SDL, а Констракт может использовать PyGame так думаю будет правильнее. Отсюда вывод в Констракте можно использовать SDL
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 06:48 | Сообщение # 76 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Отсюда вывод в Констракте можно использовать SDL Только его там все равно никто не использует
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
MoonKing | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 06:49 | Сообщение # 77 |
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
| Захотят - используют, не захотят - нет...
Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 11:32 | Сообщение # 78 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Только его там все равно никто не использует Хи-хи-хи. Посмотрю на *ваши* вздохи злости и удивления, когда я на Питоне в СК 3д-игрушку сделаю или ещё чего героического, только всему своё время. Что было в *известном холиваре* сказано про "подвес в виде Длл?" А у нас "подвес" в виде тысяч библиотек для профессиональной работы с компонентами игры через Питон. Главное - эта мощь и потенциал есть у СК, а делать нам Пакмена или Старкрафт 3 - наше дело
|
|
| |
robo01 | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 11:57 | Сообщение # 79 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) vicu2010, GML не хуже питона Добил ты меня этой фразочкой, ахахаха.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 12:13 | Сообщение # 80 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Питон же "python" пишется, а не "phyton". Не?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |