Гамак VS Сцира (4 часть. ГМЛ VS ПИТОН)(Нужна помощь в идеях)
|
|
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:22 | Сообщение # 1 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Моя серия анимаций "Гамак против Сциры" Каждая новая часть будет примерно раз в неделю появляться. А КСТАТИ НАРОД ПОДКИДЫВАЙТЕ ИДЕИ. В первой части(вступление) Во второй(поведения) В третей(примеры) Что будет в четвёртой(нужна ваша помощь так как сциру я почти не знаю) Добавлена третья часть! Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4.
Сообщение отредактировал Deniiel - Вторник, 01 Февраля 2011, 22:08 |
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:29 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Куул идея, вообще супер, честно.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:33 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прикольно, но у Констракта гораздо больше поведений, чем здесь представленно и ещё есть объекты.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:33 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Было бы неплохо, кстати, как-то подчеркнуть унылость интерфейса гамака, как будто застрявшего в 90ых, и наоборот, излишнюю пафосность интерфейска сцирры, все эти полупрозрачности и намёки на иконки из панельки мака:-).
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:34 | Сообщение # 5 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Я сциру второй раз запустил что-бы сделать это видео. Если что присылайте иконки и говорите что они обозначают.
|
|
| |