Какие текстовые игры лучше?
|
|
|
|
|
Руслан | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 01:23 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я за второй вариант. Писать в строке как то не очень. Хотя в этом есть свои плюсы. Но для меня всё же лучше второй вариант. Это и удобнее и интереснее. Но варианты нужно хорошенько продумать. Сам когда то увлекался квестами текстовыми. Dragon6, ты на Game Maker делать собрался?
Сообщение отредактировал Руслан - Среда, 28 Июля 2010, 01:36 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 09:20 | Сообщение # 3 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Я за первый. Ничего объективного - мне так больше нравится.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 28 Июля 2010, 11:20 | Сообщение # 4 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Я за второй. Первый конечно тоже хорош, но все же я с удовольствием играю в второй вариант.
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:49 | Сообщение # 5 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| За первый, поскольку привык ещё с консолей второго поколения и dos.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
gamerX | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:58 | Сообщение # 6 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| 2
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:40 | Сообщение # 7 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Если игра... глобальная, т.е. в которой множество игровых локаций, объектов и т.д. и т.п., названия которых просто невозможно знать\запомнить, то, конечно же, лучше, чтобы были кнопки, иначе игрок сломает голову. Если же это не большая игра с определенной тематикой, например, хорор-игра, действие которой происходит в каком-нибудь заброшенном доме, то здесь можно было бы сделать строку для ввода (например "открыть дверь", "нажать на выключатель", "включить телевизор"), это может создать собственную атмосферу игры. Хотя игра с уже заготовленным gui в виде текстовых кнопок для игрока будет гораздо проще восприниматься, нежели та игра, где нужно будет писать то, что ты хочешь сделать.
You Take My Breath Away
|
|
| |
MrX | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 01:54 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 2-ой вариант. Я слишком туп для первого, ибо играл в такие квесты от алдуды и обязательно забивал на них, застряв где-то. А так, второй вариант, методом тыка можно пройти.
...
|
|
| |
Serwj_Volk | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:30 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос голосования некорректен. Это не момент "лучше/хуже", это два разных поджанра. Сравнивать их объективно не имеет смысла. Кстати, наверное поэтому те, кто голосовал, ориентировались на свои личные вкусы. И это правильно. Dragon6, если это твой первый опыт создания текстовых игр, то советую делать игру с менюшным управлением (выбор). Для человека, который только-только знакомится с жанром текстовых игр, написание хорошей парсерной (с ручным вводом команд) игрушки будет очень сложным. MrX, к вопросу "тупости" - всё с точностью до наоборот. Игры Алдуды это крайне неудачный пример парсерной игры. Плюс, его игры были сделаны в его же собственном (опять же - паршивом) движке. В итоге: слабый автор, слабый движок, абсолютно не играбельные проекты и твое закономерное "забивание" на прохождение тех "шедевров".
|
|
| |
Almost_dead_Again | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 16:46 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал за 2й, в КР они отлично смотрелись.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 18:20 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все-таки второй. Хотя да, пытаешься сравнить несравнимое
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |