Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какие текстовые игры лучше?
Какие текстовые игры лучше?
1. Текстовые игры, в которых чтобы совершить какое-то действие надо написать его в строке. [ 22 ] [46.81%]
2. Текстовые игры, в которых чтобы совершить какое-то дейстрие надо кликнуть по определенной строке. [ 25 ] [53.19%]
Всего ответов: 47
Dragon6Дата: Среда, 28 Июля 2010, 01:18 | Сообщение # 1
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Решил сделать текстовую игру, но не знаю какую smile . Вот решил у вас узнать. smile
P.S
Про Повара не забыл biggrin . Скоро будет версия 0.7 smile

Добавлено (28.07.2010, 01:18)
---------------------------------------------
Лично я проголосовал за 1. Просто играл в игру "Хоббит", которая была на ZX Spectrum biggrin . Она была текстовая, но с картинками. И там надо было чтоб совершить действие написать его в строке. smile


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
РусланДата: Среда, 28 Июля 2010, 01:23 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я за второй вариант. Писать в строке как то не очень. Хотя в этом есть свои плюсы. Но для меня всё же лучше второй вариант. Это и удобнее и интереснее. Но варианты нужно хорошенько продумать.
Сам когда то увлекался квестами текстовыми. Dragon6, ты на Game Maker делать собрался?


Сообщение отредактировал Руслан - Среда, 28 Июля 2010, 01:36
TovTripleZДата: Среда, 28 Июля 2010, 09:20 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Я за первый. Ничего объективного - мне так больше нравится.

Бледные дрыщекролики следят за вами
МорриартеДата: Среда, 28 Июля 2010, 11:20 | Сообщение # 4
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Я за второй. Первый конечно тоже хорош, но все же я с удовольствием играю в второй вариант.
K0DAK47Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:49 | Сообщение # 5
Cat Development
Сейчас нет на сайте
За первый, поскольку привык ещё с консолей второго поколения и dos.

.xm
Шаблон для разработчиков
gamerXДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:58 | Сообщение # 6
WOLF
Сейчас нет на сайте
2 wink
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:40 | Сообщение # 7
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Если игра... глобальная, т.е. в которой множество игровых локаций, объектов и т.д. и т.п., названия которых просто невозможно знать\запомнить, то, конечно же, лучше, чтобы были кнопки, иначе игрок сломает голову.
Если же это не большая игра с определенной тематикой, например, хорор-игра, действие которой происходит в каком-нибудь заброшенном доме, то здесь можно было бы сделать строку для ввода (например "открыть дверь", "нажать на выключатель", "включить телевизор"), это может создать собственную атмосферу игры.
Хотя игра с уже заготовленным gui в виде текстовых кнопок для игрока будет гораздо проще восприниматься, нежели та игра, где нужно будет писать то, что ты хочешь сделать.


You Take My Breath Away
MrXДата: Вторник, 03 Августа 2010, 01:54 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
2-ой вариант. Я слишком туп для первого, ибо играл в такие квесты от алдуды и обязательно забивал на них, застряв где-то.
А так, второй вариант, методом тыка можно пройти.


...
Serwj_VolkДата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:30 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос голосования некорректен. Это не момент "лучше/хуже", это два разных поджанра. Сравнивать их объективно не имеет смысла. Кстати, наверное поэтому те, кто голосовал, ориентировались на свои личные вкусы. И это правильно.
Dragon6, если это твой первый опыт создания текстовых игр, то советую делать игру с менюшным управлением (выбор). Для человека, который только-только знакомится с жанром текстовых игр, написание хорошей парсерной (с ручным вводом команд) игрушки будет очень сложным.
MrX, к вопросу "тупости" - всё с точностью до наоборот. Игры Алдуды это крайне неудачный пример парсерной игры. Плюс, его игры были сделаны в его же собственном (опять же - паршивом) движке. В итоге: слабый автор, слабый движок, абсолютно не играбельные проекты и твое закономерное "забивание" на прохождение тех "шедевров".
Almost_dead_AgainДата: Пятница, 20 Августа 2010, 16:46 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за 2й, в КР они отлично смотрелись.
GECKДата: Пятница, 20 Августа 2010, 18:20 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все-таки второй.

Хотя да, пытаешься сравнить несравнимое smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг