Сейчас на мосту, уровень до него ужасно напомнил последний уровень перед боссом в Dead Space 2, когда ты идешь к башне а на тебя прут и прут всякие солдаты и еще куча разных особ)) Ну похожи с Dead Space'сом очень
Нет просто в конце Dead Space 2 на тя прут толпы монстряком и ты тупо не успеваешь от них отстреливаться.... я тупо пробегал))) Тут также про толпы монстряков и солдат)
И еще атмосферы схожи, трудно описать, но очень схожи.
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 28 Июня 2011, 21:00
netkiller, Я тебе уже чёрным по белому написал, а ты всё не успокоишься:
Quote (trafford)
. Я говорил о базовых особенностях жанра. Тёмные коридоры, монстры за углами, это survival horror, как бы ты там ни крутил, и что бы себе не выдумал, одно лишь отличие: в одном вид от третьего лица, в другом от первого, всё.
trafford, все равно не похоже! Ну разные совсем игры! Это тоже что сравнивать The Godfather 2 и Saints Row 2. Ну они такие похожие же. Базовые особенности gta-клона сохранены... Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Кто может обьснить плохой и хороший конец? Что то ничего не понятно на английском. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Нет просто в конце Dead Space 2 на тя прут толпы монстряком и ты тупо не успеваешь от них отстреливаться.... я тупо пробегал))) Тут также про толпы монстряков и солдат))
Если ты так сравниваешь игры, то F.E.A.R. 3 не только на dead space 2 похож, но и на большинство современных слэшеров/экшенов. netkiller, полностью согласен с тобой) PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Вторник, 28 Июня 2011, 20:02
Если ты так сравниваешь игры, то F.E.A.R. 3 не только на dead space 2 похож, но и на большинство современных слэшеров/экшенов.
Да блин люди, мне ужасно тот уровень по атмосфере да и вообще очень напомнил последний уровень из Dead Space 2 - вот и все. Это мое ИМХО В том сообщении я не правильно выразился насчет монстров и солдат...
Сообщение отредактировал Stas96 - Вторник, 28 Июня 2011, 21:50