Если честно мне игра не понравилась. Это самый типичный шутер на рынке. Автомат, дробадан, пистолет, снайперка. Боты на удивление тупые и не поворотливые(играл на самом сложном) я просто бежал не используя укрытий убивал всех, за всю игру умер раз 7-8. При чем кошмары игрока по типу "Вах, я злой, голый, люблю блевать кровью, а на досуге дразню тебя" прилетаю, вылазят с какой нибудь дырки при чем игрок может туда даже не смотреть, цапает игрока и улетает с отговоркой "Вах, забыл чайник выключить в своем параллельном измерении, ты здесь подожди чуток" Тем не менее, когда монстры валили кучой по 20 штук было чуть интересно. Суперкомандоса я завалил ножом, при чем я просто не знал, что возле него есть куча оружия. Мне крупоно надоело так бегать, но слава богу игра кончилась в тот момент, когда я уже хотел искать деинсталятор. Враги тем не менее могут выдерживать 3 выстрела с дробовика в упор. В игре 3 вида монстра зомбарь, кровожадный трупоед и один главарь при чем встречаются, только 40% игры, но они успели заблевать кровью почти каждую команту в игре. Короче 3\5 не треш, но бесит. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 29 Июня 2011, 17:11
Якудза, trafford, не вижу в ваших словах ничего что бы показывало насколько они похожи. По вашим словам все шутер/хороры похожи между собой(темные коридоры, монстры и т.п.). ИМХО, не похожи, чуть менее, чем никак.(если выйти за рамки особенностей жанра)
А, да, игра...5/10, не понравилось. Не страшно. Не интересно. Не сложно. Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
netkiller, Да, и все стратегии похожи друг на друга(валить маленькими человечками других человечков) Игры разные, ужасы это всегда страшные коридоры и что то неизвестное в них, так комп меньше грузиться. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Ну если, выйти за "штампы" жанра, то DS и Fi R ничем не похожи, а если наоборот то экшн/хорор похожи друг на друга почти всем. Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
не вижу в ваших словах ничего что бы показывало насколько они похожи.
Ровно как и в твоих, так что хватит чушь нести. Если выходить
Quote (netkiller)
за рамки особенностей жанра
то можно все игры сравнивать друг с дружкой, и говорить что они похожи, это увы, плоды твоей логики. Смысл в том что выходит за "рамки особенностей жанра" не нужно, ибо смыл смысл этих самих особенностей теряется. Игры обе жанра survival horror, они похожи, и если бросаться в крайности, то ты скорее будешь их друг с другом сравнивать, чем с какой нибудь стратегией, если нет, то и говорить не о чём.
В том же что и DS, всё очень просто, обычным шутером его называть язык не поворачивается. netkiller, В русском языке нет частицы "нету". Пиши по русски.
netkiller, чо за бред ты понёс? с каких это пор экшены стали похожи на хоррор? а по теме обсуждения F.E.A.R. и Dead Space это один и тот же жанр. Взять хотя бы то, что в обоих этих играх количество разрезанного мяса и вылитой крови очень велико. Гораздо больше чем в обычных экшенах.
Mizz, о да, а вы, уважаемый, случаем не фанат такого жанра? а то знаю таких, набегут, на твои слова скажут "ой что ты понимаешь в хоррорах и т.д. и т.п.". Я может ваще ничего в них "непонимаю", но отличительные особенности, думаю, понять сможет каждый. И вы будете спорить что отличительной особенностью хоррора не является мясо и кровь? ну м.б. ещё мистика, но не более. остальное всё - детали, понимаете? Д Е Т А Л И