Понедельник, 17 Февраля 2020, 21:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » F.3.A.R (F.E.A.R. 3)
F.3.A.R
netkillerДата: Среда, 29 Июня 2011, 16:48 | Сообщение # 41
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Stas96, ну это не только к тебе относится, а еще ко всем кто сказал что похожа на DS!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
BarbatosДата: Среда, 29 Июня 2011, 17:10 | Сообщение # 42
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Если честно мне игра не понравилась.
Это самый типичный шутер на рынке.
Автомат, дробадан, пистолет, снайперка.
Боты на удивление тупые и не поворотливые(играл на самом сложном) я просто бежал не используя укрытий убивал всех, за всю игру умер раз 7-8.
При чем кошмары игрока по типу "Вах, я злой, голый, люблю блевать кровью, а на досуге дразню тебя" прилетаю, вылазят с какой нибудь дырки при чем игрок может туда даже не смотреть, цапает игрока и улетает с отговоркой "Вах, забыл чайник выключить в своем параллельном измерении, ты здесь подожди чуток"
Тем не менее, когда монстры валили кучой по 20 штук было чуть интересно.
Суперкомандоса я завалил ножом, при чем я просто не знал, что возле него есть куча оружия.
Мне крупоно надоело так бегать, но слава богу игра кончилась в тот момент, когда я уже хотел искать деинсталятор.
Враги тем не менее могут выдерживать 3 выстрела с дробовика в упор.
В игре 3 вида монстра зомбарь, кровожадный трупоед и один главарь при чем встречаются, только 40% игры, но они успели заблевать кровью почти каждую команту в игре.
Короче 3\5 не треш, но бесит.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 29 Июня 2011, 17:11
ЯкудзаДата: Среда, 29 Июня 2011, 18:06 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
netkiller, и что нам делать, извинятся? Тебе уже всё прекрасно доказали.
traffordДата: Среда, 29 Июня 2011, 18:20 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
netkiller, А сколько к тебе относится? Уже было достаточно приведено фактов о схожести этих двух игр, про ваши доводы я молчу biggrin
netkillerДата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:23 | Сообщение # 45
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Якудза, trafford, не вижу в ваших словах ничего что бы показывало насколько они похожи.
По вашим словам все шутер/хороры похожи между собой(темные коридоры, монстры и т.п.).
ИМХО, не похожи, чуть менее, чем никак.(если выйти за рамки особенностей жанра)

А, да, игра...5/10, не понравилось. Не страшно. Не интересно. Не сложно.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
BarbatosДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:59 | Сообщение # 46
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
netkiller,
Да, и все стратегии похожи друг на друга(валить маленькими человечками других человечков)
Игры разные, ужасы это всегда страшные коридоры и что то неизвестное в них, так комп меньше грузиться.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
netkillerДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:37 | Сообщение # 47
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Quote (Barbatos)
Да, и все стратегии похожи друг на друга

Я же сказал:
Quote (netkiller)
если выйти за рамки особенностей жанра

У стратегий это и есть особенность жанра.

Ну если, выйти за "штампы" жанра, то DS и Fi R ничем не похожи, а если наоборот то экшн/хорор похожи друг на друга почти всем.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
BarbatosДата: Четверг, 30 Июня 2011, 18:45 | Сообщение # 48
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
netkiller,


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
traffordДата: Четверг, 30 Июня 2011, 19:15 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
не вижу в ваших словах ничего что бы показывало насколько они похожи.

Ровно как и в твоих, так что хватит чушь нести. Если выходить
Quote (netkiller)
за рамки особенностей жанра

то можно все игры сравнивать друг с дружкой, и говорить что они похожи, это увы, плоды твоей логики. Смысл в том что выходит за "рамки особенностей жанра" не нужно, ибо смыл смысл этих самих особенностей теряется. Игры обе жанра survival horror, они похожи, и если бросаться в крайности, то ты скорее будешь их друг с другом сравнивать, чем с какой нибудь стратегией, если нет, то и говорить не о чём.
netkillerДата: Четверг, 30 Июня 2011, 19:17 | Сообщение # 50
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
trafford, так зачем именно их сравнивать? ОМГ


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
traffordДата: Четверг, 30 Июня 2011, 19:25 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
netkiller, Потому что жанр один и тот же, я по моему где то писал это. Можно и с другими того же жанра, играми сравнивать, если всё так узко у тебя.
MizzДата: Четверг, 30 Июня 2011, 19:41 | Сообщение # 52
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford)
Игры обе жанра survival horror

В каком месте F.E.A.R. 3 survival horror ? surprised


PERFECTUM
Mizz на deviantART
netkillerДата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:02 | Сообщение # 53
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Mizz, в каком месте хорор в Fi R? Правильно, в Ж. Не, там его нету.


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
MizzДата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:03 | Сообщение # 54
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Mizz, в каком месте хорор в Fi R? Правильно, в Ж. Не, там его нету.

Ну и вот) Смысл тогда вашего спора?


PERFECTUM
Mizz на deviantART
traffordДата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:11 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
В каком месте F.E.A.R. 3 survival horror

В том же что и DS, всё очень просто, обычным шутером его называть язык не поворачивается.
netkiller,
В русском языке нет частицы "нету". Пиши по русски.
Master_ChiefДата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:12 | Сообщение # 56
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
netkiller, чо за бред ты понёс? с каких это пор экшены стали похожи на хоррор? а по теме обсуждения F.E.A.R. и Dead Space это один и тот же жанр. Взять хотя бы то, что в обоих этих играх количество разрезанного мяса и вылитой крови очень велико. Гораздо больше чем в обычных экшенах.

netkillerДата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:13 | Сообщение # 57
Developing Vader
Сейчас нет на сайте



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Master_ChiefДата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:17 | Сообщение # 58
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте

а вообще завязывайте с этим спором. нашли тоже о чём "великие беседы" вести


MizzДата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:17 | Сообщение # 59
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford)
обычным шутером его называть язык не поворачивается.

Но и survival horror'ом тоже.
Quote (Master_Chief)
что в обоих этих играх количество разрезанного мяса и вылитой крови очень велико

Если по таким критериям вы судите, horror это, или нет, то мне становится жаль за наше поколение...


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Master_ChiefДата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:20 | Сообщение # 60
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Mizz, о да, а вы, уважаемый, случаем не фанат такого жанра? а то знаю таких, набегут, на твои слова скажут "ой что ты понимаешь в хоррорах и т.д. и т.п.". Я может ваще ничего в них "непонимаю", но отличительные особенности, думаю, понять сможет каждый. И вы будете спорить что отличительной особенностью хоррора не является мясо и кровь? ну м.б. ещё мистика, но не более. остальное всё - детали, понимаете? Д Е Т А Л И

Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » F.3.A.R (F.E.A.R. 3)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг