Режиссер, сценарист: Дэвид Кейдж В главных ролях: Паскаль Лангдейл, Джеки Эйнсли, Леон Окенден, Сэм Дуглас,
В игре мрачный, сложный, тщательно проработанный сюжет. В городе орудует серийный убийца, похищающий мальчиков, а их отцам предлагает пройти серию опасных испытаний. За то что на телах своих жерт оставлял фигурки оригами — журналисты прозвали его «Мастером оригами» (англ. Origami killer). В игре присутствует несколько концовок от классического «хэпи-энда» до мрачного финала. Даже если один персонаж умирает, то игра продолжится без него.
Великолепные трейлеры
(Несмотря на японскую овучку последнего трейлера, он все равно шикарен)
Скромное мнение: "Дэвид Кейдж не гений, но он очень старался." - Именно к таким словам хочется прислушаться, когда проходишь Heavy Rain. В последнее время мне всё больше и больше наскучивают игры, не сказать, чтобы я собираюсь покинуть их, но действительно от сборища шампов откровенно начинает тошнить. И тут это... Мрачный, сложный и взрослый детектив, который не отпускает до самого конца. Особенно хочется упоминуть последнее: игра действительно взрослая. В ней полно жестокости, правды жизни и реалистичности. Но главное, чем так цепляет проект - это чувство вины, неизбежности и сострадания к героям. Ошибся, нажал не ту кнопку - момент упущен, ничего не вернуть, и всё из-за тебя, ты это натворил! - именно такие ощущения и дарит игра. Ну и не забывайте сюжет, Heavy Rain не только самая сложно-сюжетная игра из вышедших за последние лет пять, но и одна из самых чувствительных и умных. Игра поднимает важные темы: тему отцов и детей - никогда не видел столь упрямое желание отца спасти своего единственного сына от рук жестокого убийцы. На что только не шел Итан, чтобы спасти свое чадо: выполнял жестокие задания маньяка, сбегал от полиции, выпивал яд и ДАЖЕ резал себе фаланг пальца, а ведь он может и не делать этого, но тогда шансов на спасение сына всё меньше и меньше. Всю игру я дико переживал за гл.героя, это были самые напряженные моменты, которые я испытывал когда-либо, сев за игру. Наконец, личность убийцы шокировало меня настолько, что я попросту не мог в это поверить. Чувство обмана не уходило до финальных титрах... Heavy Rain - самая кинематографичная, самая драматичная и самая нелинейная игра, в которую я когда-либо играл. И ах да, чуть не забыл в игре потрясающий soundtrack и эта единственная игра, из-за которой СТОИТ покупать PS3.
Поделюсь любимой концовкой (из всех возможных), не раскрывая личность убийцы. Не боитесь за спойлеры, концовок там аж 18 вариации: Итан находит своего сына и делает ему исскуственное дыхание. На секунду кажется, что уже поздно - мальчик захлебнулся, но он ожил. Счастливый папаша обнимает своего любимое чадо. Он поднимает его на руки и несет к выходу из амбара . Чтобы открыть ворота амбара, Итан кладет своего сына на землю. Чадо просит, чтобы отец не уходил, тот клянется своей жизнью, что больше никогда его не бросит. Итан открывает амбар и выходит наружу. Перед ним стояло большое количество полицейских, прячущихся за машинами; из соседних зданий на него глядели снайпера; а над самим Итаном парил вертолет. Они кричат, чтобы Итан лег на землю. Отец поворачивается к своему лежащему сыну, тепло посмотрев на него, он поворачивает обратно к полицейским. Полицейские заподозрили что-то не ладное и по-приказу открывают огонь. Пуля снайпера попадает Итану в плечо, после этого в него выстреливают ещё три раза. Последняя пуля попадает в грудь - и Итан падает на землю спиной вниз. Сынишка подбегает к своему отцу и молит его не умирать. Через несколько дней нам показывают, как сын сидит перед могилой своего отца, который пожертвовал всем дорогим, дабы спасти свое чадо. Именно такие концовки и заставляют чуть ли не слезится и с горечью вспоминать все моменты игры за этого персонажа, начиная от его счастливой жизни и той трагедий, которая так сильно повлияла на героя, что тот становится замкнутым и грустным, а также - опасные попытки найти и спасти Шона Марса.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:52
Якудза, одно слово... шикарно... Ну и мы кажется с тобой уже говорили про концовку, которая просто жестоко убивает мозг... Deniiel, а чего тут можно ждать, если это эксклюзив?! Покупай PS3 и не ворчи
Довольно хорошая игра, прошел за один присест с одним перерывом на чай В принципе, прошел и забыл, мне такие игры не особо нравятся. В свое время Fahrenheit так и не прошел, надоело.
Deniiel, ну тогда смысл ругаться и канючить?! Специально для тебя её никто портировать не будет. Это эксклюзив - лицо консоли - не думаю что у Sony есть желание радовать такими играми своих конкурентов
Serk1n, да, игра на любителя... Но прелесть её в проработке, внесении чего то нового и в весьма интересном сюжете... Я знаю людей которым не нравится этот жанр, и они просто смотрели прохождение игры на видео
Но все же когда просто смотришь это не то... Самое классное когда герой находится на грани жизни и смерти и ты в панике жмешь на клавиши, чтобы его спасти...
У меня на игровой полке нет плохих игр. И Heavy Rain лежит тоже Меня игра очень порадовала. Интересный сюжет и прелестная графика погружает тебя в игру. Ну и конечно я прошел ее на одном дыхании. А вот переигрывать ее не очень хочется, но все равно игра достойна того, чтобы лежала на полке. Особенно если есть PS Move, то играть еще интереснее За меня все было сказано намного выше, так что не стоит повторять. Но могу сказать свою концовочку (если кто-то посчитает спойлером, то скрою :))
Итан у меня в тюрьме, так что спасали сына другие Ну не, я не хочу говорить спойлеры еще :)
И да, порадовало даже то, что с диском прилагается специальный листочек, из которого можно сделать фигурку оригами. Так и лежит рядом с монитором... The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Если не ошибаюсь сами разработчики говорили что не надо её переигрывать (ну или где то такое было) Ибо это как фильм... к чему пришел, на том и закончился..
Quote (SilverSword)
И да, порадовало даже то, что с диском прилагается специальный листочек, из которого можно сделать фигурку оригами.
Это не ужастик, в нем вообще нет ужастика, абсолютно. Детективный триллер в духе Se7en и Зодиака.
Quote (Deniiel)
Ну почему эти у***ы не выпустили версию на пс.
Потому, что на клавиатуре уже не торт. В игре бывают моменты, когда ты то резко поднимаешь джойстик, то резко опускаешь; иногда крутишь в разные стороны или же наклоняешь.
Для тех, кто игру так и не прошел: попробуйте поиграть на самом высоком уровне сложности и действовать противоположно всем поступкам, которые совершали при первом прохождении.
У меня было ещё море концовок. Например,
Итан так и не смог спасти своего сына. Стоит над его могилой и просто пялится туда. К нему подходит его девушка и говорит, что пора начинать жизнь заново. Он отвечает, чтобы та ждала его в машине. Послушно отойдя от него, она поворачивается к Итану. Тот стоит к ней спиной и видно, как он преподносит к своему виску пистолет. Та кричит и бежит к Итану, звучит выстрел: Итан падает на землю с простреленной головой. На окровавленном лице видно гримасу сожаления, печали и страдания.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:08
Бомбер, Вы явно не играли в игру раз так говорите. Попробуй выпусти эту игру на ПК, никто не получит море удовольствия от действа происходящего на экране. Помню момент, когда Итан резал себя палец, на клавиатуре не передать те ощущения, которые испытывает игрок, если играет на джойстике. Это просто великолепно сделано.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:28
Бомбер, Вы явно не играли в игру раз так говорите. Попробуй выпусти эту игру на ПК, никто не получит море удовольствия от действа происходящего на экране. Помню момент, когда Итан резал себя палец, на клавиатуре не передать те ощущения, которые испытывает игрок, если играет на джойстике. Это просто великолепно сделано.
Это все понятно, что на игру надо смотреть на как фильм, но все же Фаренгейт же выпустили для PC.
Deniiel, сейчас как раз таки на приставки и выходят хорошие игры... ПК придуман для работы, а не для игр... А приставки дали старт игровой индустрии в полной мере... Если не нравится, разрабатывай свои игры специально на ПК и играй в них... и нефиг людей обзывать, не имеешь никакого права на это, даже если это ИМХО.... держи его при себе...