Пятница, 19 Октября 2018, 00:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Софт на PC » Выбор 3D редакторов
Выбор 3D редакторов
MK119040Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 15:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие 3D редакторы и для чего годятся?
С чего начать?
Какие 3D редакторы узкоспециализированные или не перспективны для изучения?

Чем более развернуто ответите, тем лучше. Спасибо!
BarbatosДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 15:19 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MK119040,
Блендер явно узкоспециализированный и не перспективный, а вот cinema4d и софтимейдж это идеальные 3д редакторы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
sfabrikanДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 15:50 | Сообщение # 3
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Блендер явно узкоспециализированный и не перспективный

А на сколько он узкоспециализированный?
С чего вы взяли что он узкоспециализированный?
По моему вы глубоко ошибаетесь.
Цитата Из вики
профессиональный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов» (Node Compositing), а также для создания интерактивных игр

Им даже пеинт можно заменить!
И по моему он самый перспективный среди всех 3д редакторов. Огромный функционал за 0 рублей, что может быть лучше? А для линуксоидов это ваще сказка!


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Воскресенье, 09 Октября 2016, 15:51
NiroДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:32 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
MK119040,
Блендер явно узкоспециализированный и не перспективный, а вот cinema4d и софтимейдж это идеальные 3д редакторы.

Не соглашусь про узкую специализацию, но он пока не сильно перспективный.
Синька - хз. В сфере рекламы и ТВ, вполне. Софтимедж закрыли ещё несколько лет назад и он не развивается, все его фишки были внедрены в 3ds max и maya.
Перспективные это как раз 3ds max и maya. Они постоянно развиваются и являются стандартом в геймдеве, а майя является стандартом ещё и в кинематографе. Думаю. тут очевидно, что следует учить.
Есть конечно неплохие аналоги, типа Modo и той же Синьки, тоже развиваются неплохо. Но они гораздо реже звучат в медиа-сфере среди 3дшников, чем майшики и максисты.



JessyStormДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:55 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Блендер явно узкоспециализированный и не перспективный, а вот cinema4d и софтимейдж это идеальные 3д редакторы.


Цитата
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какие 3D редакторы и для чего годятся?
С чего начать?
Какие 3D редакторы узкоспециализированные или не перспективны для изучения?

Чем более развернуто ответите, тем лучше. Спасибо!

Все зависит от поставленных целей, если цель войти в индустрию и заниматься профессионально, то зебра+макс/майка - покрывают 99% пайплайна создания любой модели.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:00
BarbatosДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:55 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Niro,


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:26
NiroДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:41 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Это такая шутка. На тему выбора 3д пакета можно найти тысячу тем, я решил пошутить зная, что 70% форума сидит на блендере. Думал, что будет бомбить, но пока все гладко.

Я вот подумал что что-то тут не так, но откровенную жирноту не заметил)



VickaДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 20:34 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
А чего бомбить) Ты же сам на нем)


MK119040Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 22:36 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста, чем грозит если я люблю After Effects и вместо Cinema4D буду другие редакторы использовать? Чем каждый из них меньше подойдет мне для видео анимации и заставок? Я серьезно спрашиваю, интересуюсь выбором

И наоборот, если я выберу Cinema4D, чем мне грозит то, что я не буду знать другие редакторы, если например серьезно буду интерьер моделировать, или же там модель какую-то для 3D-принтера, или модель сложную с шестиренками.

P.S.
NiroДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 01:52 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
MK119040, слишком сложные вопросы.
Если для интерьерки, пока лучшим остается Макс.
Если для фильмов - лучшая Майка.
Для игр - Макс и Майка делят первое место.
Если для концептинга и 3д печати, то лучше всего подходит Зибраш и Блендер где-то рядом.
Синька занял конкретно нишу в ТВ, как я и говорил выше. Хотя есть те, кто юзает ее не по этому назначению и вполне доволен.
Есть ещё куча крайне специфических программ, таких как Гудини и Рино3д и ЛайтВейв, но я их не беру в расчет.
Что будет лучше для тебя - я не знаю. Смысл учить несколько программ? Ну, может. Но только тех программ, которые никак друг с другом не пересекаются.
К примеру, связка Зибраш+Майя, Зибраш+Макс, Зибраш+Синька. Для Блендера и Модо, например, Зибраш учить уже не обязательно, ибо они пускай и скудновато, но позволяют делать то же, что и эти связки.



BarbatosДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 02:29 | Сообщение # 11
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MK119040,
У Cinema4d нет никаких преимуществ перед флагманами (3ds max, Maya, blender). Это безнадежно устарелый пакет. Да он простой, да вы можете сделать в нем сложные вещи, но он очень ситуативный. В нем есть классные инструменты типа bodypaint, круто и никто кроме меня не пользовался этим, и куча классных процедурных инструментов(типа всякие фрактуровщики и слайсеры). Проблема cinema4d в том, что он не может перепрыгнуть через скорость развития флагманских 3д пакетов. Если вы со мной не согласны, спросите сколько раз люди обращаются к с4 за решением задач, которые не могут решить maya или 3ds max, или blender, и сколько раз юзеры с4 обращаются к ранее перечисленным пакетам. Ну и количество уроков по 3д пакетам решает - 90% уроков за 3ds maxом и другими флагманами.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 10 Октября 2016, 02:36
Tomato77777Дата: Воскресенье, 01 Января 2017, 23:24 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Но почему 3d max самый популярный ведь он стоит очень дорого . Начинающий моделлер врятли может позволить себе лицензию, а если он фрилансер? Я думаю использование народных изданий в коммерческих целях может создать проблемы, теоретически, но всё же неприятно. Интересно а в студиях при устройстве предоставляют лицензию?

Так же интересно какой софт вместо 3д макса используют начинающие студии\разработчики


Сообщение отредактировал Tomato77777 - Воскресенье, 01 Января 2017, 23:41
CleverRusДата: Понедельник, 02 Января 2017, 01:00 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большинство используют бесплатное (читай пиратское) ПО или ПО. которым временно можно пользоваться бесплатно. А у нас, всё временное постоянно.
Tomato77777Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 01:20 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
А могут ли как-то узнать сделана ли модель в лицензии или "народном издании"? Например по мета файлам. 3д макс пока не успел пощупать, успел только блендер, но у него такой интерфейс .... что сейчас выбираю что нибудь другое :)

Сообщение отредактировал Tomato77777 - Понедельник, 02 Января 2017, 01:54
NiroДата: Понедельник, 02 Января 2017, 14:23 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tomato77777 ()
Но почему 3d max самый популярный ведь он стоит очень дорого .

Он самый популярный только в СНГ. За рубежом Майя в приоритете.
Также на Макс, как и на Майю, есть бесплатная лицензия на 4 года, которую можно бесконечно продлевать.
Цитата Tomato77777 ()
Интересно а в студиях при устройстве предоставляют лицензию?

Нет, ее там тебе никто не подарит. А вот на компе за которым ты работаешь будет лицензия. Дома и для фриланса можешь юзать че угодно. Никто никак не сможет проверить в какой программе ты это сделал и с какой лицензией. Ты думаешь ребята, которые ПРО, которые знают овер9000 софта покупали каждый из них? Уверяю, нет. Не знаю никого кто бы домой купил Модо или Макс.



URGINSANДата: Понедельник, 02 Января 2017, 15:59 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да уж, чтобы макс купить надо машину продать =) Но функционал у него, конечно, хороший и удобный.

Я на драйве
OtinagiДата: Вторник, 03 Января 2017, 09:13 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря в каком виде и формате использовать модель в проекте. Иногда можно узнать в чём она была сделана (тут, если не придумывать свой формат, практически всегда можно узнать по структуре хранения данных), и была ли лицензия на данный продукт (например, если через FBX экспортировать, не говоря уже про оригинальные файлы программ [интересовался 3ds Max и Maya]).

Если прожект бесплатный, то вполне можно использовать триалы и бесплатные продукты (те же студ. версии 3ds Max и Maya, о которых писали выше). Если прожект коммерческий, то есть не такая уж и дорогая версия Maya, плюс не вижу никаких проблем в покупке лиц софта, кроме лютой жадности.



А лично сам думаю, что надо пользоваться тем, что самому удобнее, и что в данный момент лучше подходит для прожекта. Тот же Субстанс Пэинтер очень крут для создания текстур, но если надо сделать обычную кирпичную кладку, то проще скачать текстурку с соответствующего сайтика и бесплатным плагином сделать бамп (а в Юнити он ещё и без плагинов всё само сделается). И в 90% случаев этого вполне достаточно для инди разработок. Да и времени на это потратится в разы меньше. С 3d тоже самое. Кому-то и Scetch'а хватит.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Tomato77777Дата: Вторник, 03 Января 2017, 18:17 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
а если заказчик гепотетически зашибал бы десятки тысяч долларов но у него в проекте модельки от нелицензионных фрилансеров то что тогда?
BarbatosДата: Вторник, 03 Января 2017, 19:58 | Сообщение # 19
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Tomato77777,
Тогда за тобой вылетит большой брат и лично Путин, что бы плюнуть в лицо за такое нахальство.
(Ничего не будет. Притянуть за покупку ворованного можно, только если покупатель знал, что покупает ворованное, а это доказать практически нереально)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 03 Января 2017, 20:00
Форум игроделов » Hard'n'Soft » Софт на PC » Выбор 3D редакторов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг