Среда, 25 Декабря 2024, 08:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
TLTДата: Среда, 08 Сентября 2010, 01:17 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Допущенные до участия игры:
Space Star - Voyager 3D FPS game (TOR)
N(+)! Death Space! (lexnot)
SpaceBattles (999amir)
Space War (dfcz)
ElectroShock - Тайна Новой Эллады Часть 1 (MaximSokol)
Космические Ведьмы (Sholar)
Space mission (Ланс)
JetMan (DekaSoft)
MeDes (Bernie)
NexuStar (NeZnayu)
Space Sky - Космический симулятор (FenMix)
The Bastion (Farcuat)
Однажды в космосе (apoptom)
Lost Module (maks-dll)
GoMommy: Invaders Must Die! (NeZnayu)
Star-8 (Gennyi)
Wars Of Mars (vicu2010)
Star Monsters (MIKEL922)
Nexus: episode one (Qel)
Space Reavers (Yani-X)
Space Gate - космическая аркада (Serg1971)
UFO Attack (Ternox)
SpaceSaga (шмыга)
Winter Space 2 путь домой (doxl)
Strange color space! (barzan4)
Тема конкурса: "Космос"
Дисциплина: "Создание оригинальной игры"

Дата начала проведения: 8 сентября 2010 г.
Дата завершения: 8 октября 2010 года.
Дата подведения итогов: 11 октября 2010 г.

Подробности вы можете найти здесь – Конкурс №5

Тема выбрана по результатам опроса, по мнению большинства. Все вопросы, которые не описаны в на указанной странице, можно обсудить здесь. Только сначала читайте описание, затем уже задавайте свои вопросы, возможно, на ваш вопрос уже есть ответ.

Ещё раз всем говорю – читайте правила конкурса, не задавайте глупых вопросов. Если написано 13 Мб, значит всё УЖЕ решено. Если вас не устраивают какие-то пункты правил конкурса – не участвуйте, пожалуйста. Мы делаем такой конкурс, который можем содержать и т.д.

Мы поняли, что некоторым участникам не нравится, что максимальный размер игр в 13 мб, срок и т.д. Тут об этом своё мнение писать НЕ нужно. Банить буду всех недовольных флудеров беспощадно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AngevengelistДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:43 | Сообщение # 161
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличный размер, почему все жалуются. У меня уже 3 уровня готово, все в 3D, и занимает всего 5.35 Мб. Учитесь оптимизировать.
MyDreamForeverДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:49 | Сообщение # 162
StrateG
Сейчас нет на сайте
рАзмер в самый раз, просто 3д мне это большая конкуренция, а такой размер не может дать сделать хорошую 3д
Serg1971Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 12:55 | Сообщение # 163
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
fatalix3d, Pkiller, а в том и фишка - чтоб уравнять одиночек и команды... Если отпустить размер дистриба на волю - то одиночка-программист 100% проиграет команде, где есть моделлер, аниматор, художник... А так - попробуйте-ка уложитесь smile 3D моделлер фактически отпадает... Отпадают так-же все с костылями, в виде навороченных графических движков... На первый план выходят - собственные навыки, креативность и геймплей...



Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 11 Сентября 2010, 12:57
MaximSokolДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:02 | Сообщение # 164
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (fatalix3d)
Всем привет! Друг на работе рассказал о конкурсе на вашем сайте, и мы не долго думая решили принять участие. Хотелось бы уточнить пару моментов, будет ли ветка на форуме с темами проектов для конкурса? Будут ли форумчане принимать участие в оценке проектов (Приз зрительских симпатий и т.д) ? Ну и по поводу размера : Проект у нас будет в полном 3D, смоделили интерьер станции "Zeta - 789", моделировали экономно, текстурки жали до 512x512, но как не крути в среднем одна текстура весит 200-500кб! То есть мы считайте уже исчерпали лимит, а как же другие станции? планеты? ..... звуки .. музыка... страшно даже подумать. Конечно можно сделать аналог asteroids, space invaders etc. с 8 битным звуком и спрайтами 64x64. Я понимаю и с уважением отношусь к правилам администрации но все же увеличение размера проектов скажется только с положительной стороны для всех участников конкурса. P.S Я у вас пока новенький так что ногами не пинать)).

А чего такие тяжелые текстуры? У меня текстура в среднем весит ~20 Кб. Все в 3D. В 13 Мб планирую упихнуть до 15 нелинейных уровней. Звук .wav весит около 100 кб\штука. Не вижу проблемы?


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
pishy3dДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:04 | Сообщение # 165
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
fatalix3d, Pkiller, а в том и фишка - чтоб уравнять одиночек и команды... Если отпустить размер дистриба на волю - то одиночка-программист 100% проиграет команде, где есть моделлер, аниматор, художник... А так - попробуйте-ка уложитесь 3D моделлер фактически отпадает... Отпадают так-же все с костылями, в виде навороченных графических движков... На первый план выходят - собственные навыки, креативность и геймплей...

Размер такой маленький я считаю по другой причине. Просто на ucoz'е выкладывать файл можно не больше 15 Mb. biggrin



Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг!
Пишу3D - мой сайт
fatalix3dДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:07 | Сообщение # 166
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Отличный размер, почему все жалуются. У меня уже 3 уровня готово, все в 3D, и занимает всего 5.35 Мб. Учитесь оптимизировать.

Интересно что же у вас там за уровни на 5,35 мб? Дадите пару советов по оптимизации?

Quote
fatalix3d, Pkiller, а в том и фишка - чтоб уравнять одиночек и команды... Если отпустить размер дистриба на волю - то одиночка-программист 100% проиграет команде, где есть моделлер, аниматор, художник... А так - попробуйте-ка уложитесь smile 3D моделлер фактически отпадает... Отпадают так-же все с костылями, в виде навороченных графических движков... На первый план выходят - собственные навыки, креативность и геймплей...

Интересно ....

Добавлено (11.09.2010, 13:07)
---------------------------------------------

Quote
Размер такой маленький я считаю по другой причине. Просто на ucoz'е выкладывать файл можно не больше 15 Mb.

Quote
А чего такие тяжелые текстуры? У меня текстура в среднем весит ~20 Кб. Все в 3D. В 13 Мб планирую упихнуть до 15 нелинейных уровней. Звук .wav весит около 100 кб\штука. Не вижу проблемы?

20кб! Что за текстура такая ?
Выложить на файло-обменник делов то.


Сообщение отредактировал fatalix3d - Суббота, 11 Сентября 2010, 13:11
Serg1971Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:07 | Сообщение # 167
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (pishy3d)
Размер такой маленький я считаю по другой причине. Просто на ucoz'е выкладывать файл можно не больше 15 Mb.

Это не играет роли - можно было бы дистрибы на хостинг для судей скидывать...


MaximSokolДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:14 | Сообщение # 168
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (fatalix3d)
Интересно что же у вас там за уровни на 5,35 мб? Дадите пару советов по оптимизации?

Да элементарно. Нарисуйте в №Д максе модель и посмотрите объем.

Добавлено (11.09.2010, 13:14)
---------------------------------------------
Serg1971, да не, просто они хотят 2ГБ дистрибутива за месяц сделать. Попросту говоря, выпендриваются biggrin


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
fatalix3dДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:24 | Сообщение # 169
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
да не, просто они хотят 2ГБ дистрибутива за месяц сделать. Попросту говоря, выпендриваются biggrin

А может просто сделать качественный проект?

Вот и результат оптимизации текстуры.... что сказать оптимизация на лицо.


Сообщение отредактировал fatalix3d - Суббота, 11 Сентября 2010, 13:25
Serg1971Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:36 | Сообщение # 170
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (fatalix3d)
Вот и результат оптимизации текстуры.... что сказать оптимизация на лицо.

fatalix3d, Ну что-ж теперь... Мне тоже, чтоб освободить место для фоновой музыки - придёться текстуры ужимать до состояния выстиранной промокашки! smile


pishy3dДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 13:59 | Сообщение # 171
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Выложить на файло-обменник делов то.

по правилам надо выкладывать на сайт GCUP.



Маркетинг-Блог: коллекция качественных материалов для тех, кто делает маркетинг!
Пишу3D - мой сайт
JeromKidДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:13 | Сообщение # 172
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Люди, ничего никто менять не будет. Поймите это.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
MaximSokolДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:00 | Сообщение # 173
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Качественными бывают только игры.)
Что сделалось с мешем на скриншоте? Как по мне, можно просто 6 поли на стенку (или что это там за пластина), а весь рельеф текстурой отобразить. Жипег ужимать пейнт.нетом, и в 30 кб вполне четкая текстура влезет. Сказано 13, значит - 13...


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
warr11rДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:11 | Сообщение # 174
Скептик
Сейчас нет на сайте
Даже если ужимать текстуры до 20 Кб и мелодии до 200 Кб, места все-равно мало. Я вот уже перебираю лимит, и меня волнует, сколько же штрафных балов за это накинут. На прошлый конкурс, чтобы уменьшить игру с 50 Мб до 12, мне пришлось выбросить почти все модели, текстуры, музыку, партиклы и т.д. От игры остался голый костяк из 3Д-примитивов, и конечно же, выглядело это страшно.

Модератор форума про FPSC.


fatalix3dДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:18 | Сообщение # 175
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Что сделалось с мешем на скриншоте? Как по мне, можно просто 6 поли на стенку (или что это там за пластина), а весь рельеф текстурой отобразить.

Что было и сделано и показано на скрине, вот после такой оптимизации (уменьшения качества текстуры до 25 кб.), вот мне интересно как вы так оптимизируйте?)

P.S. 13 мегабайт - мы вернулись в эпоху dial up?

Сообщение отредактировал fatalix3d - Суббота, 11 Сентября 2010, 15:19
AngevengelistДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:22 | Сообщение # 176
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
fatalix3D, посмотри игру krieger, или как то так, и посмотри к чему нужно стремится.
fatalix3dДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:25 | Сообщение # 177
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извините я не гуру процедурной графики, а вы?) Ну 13 мб. так 13мб. поглядим что из этого у народа выйдет. bag
URGINSANДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 16:01 | Сообщение # 178
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне кажется лимит 13 мб будет хорошим испытанием для всех нас)

Я на драйве
DivESДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 16:21 | Сообщение # 179
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне кажется у кого руки прямые тот и в 10 mb уложится
и еще вопрос к Администрации как выкладывать исходник если он весит 10 mb


Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 11 Сентября 2010, 16:23
TLTДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 17:23 | Сообщение # 180
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
А будут ли мне какие то поощрительные баллы, если я сыграю свою музыку на гитаре и вставлю в игру.

Обязательно! Тот, кто будет использовать авторские ресурсы, тот получит приоритет. За несоответствие правилам будут сниматься баллы, либо сниматься с участия.

Quote (fatalix3d)
будет ли ветка на форуме с темами проектов для конкурса?

Есть специальный раздел форума, где можете вести темы по разработке проектов - "Ваши проекты". Ведите.

Quote (fatalix3d)
Будут ли форумчане принимать участие в оценке проектов (Приз зрительских симпатий и т.д) ?

Нет. Кто будет сказано в условиях.

fatalix3d, опять про размер. Представь себе, ты приходишь в автомагазин спорткаров и говоришь консультанту, знаете, жаль что у вас нет тягачей Скания, я бы купил у вас, что-нибудь, если бы вы продавали тягачи. Что вам должен ответить продавец? Послать...
Тебе предупреждение! см. шапку.

Quote (Pkiller)
Поддерживаю fatalix3d, да и остальных, кого интересовал подобный вопрос. размер слишком маленький для тех кто хочет делать игру в 3d.

Держи бан! Ты был предупрежден первым топиком. Не соответствуешь правилам, не участвуй в этом конкурсе, участвуй в других. Какие проблемы?

Quote (DivES)
как выкладывать исходник если он весит 10 mb

Отдельно в раздел файлового архива "Исходники и примеры".


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг