Вторник, 03 Декабря 2024, 21:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Кто из юзеров GcUp больше сделал игр?
VinchensooДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 16:02 | Сообщение # 21
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Ну во всяком случае знает он примерно столько же сколько и я (по программингу), хотя в принципе точно я не могу сказать, я с ним мало общался. Но потенциал у него есть. Хотя nilrem тоже хороший программер.
Добавил : У Akyltist'a больше публичных проектов, поэтому его больше знают. Не удивительно.

Я б выдвинул Акка вперед, но это, возможно, из-за личных симпатий smile
Как программист он великолепен.
Другой вопрос, что создание игр- не только программирование, хотя я слышал новости о его проекте, он и тут преуспел.
Так что он действительно Лидер smile


WXZRWДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 16:05 | Сообщение # 22
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Так что он действительно Лидер

Ну, если выбирать... то одобряю. Хотя nilrem'u я поставил бы столько же баллов. Вобщем думаю оба они одни из лучших.

VinchensooДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 16:13 | Сообщение # 23
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Ну, если выбирать... то одобряю. Хотя nilrem'u я поставил бы столько же баллов. Вобщем думаю оба они одни из лучших.

Да, Нил неплох.
Но, к сожалению, о его работе я знаю мало, очень мало, и судить- не могу, что он сделал, а что нет


WXZRWДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 16:17 | Сообщение # 24
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Да, Нил неплох.
Но, к сожалению, о его работе я знаю мало, очень мало, и судить- не могу, что он сделал, а что нет

Насколько я помню у него был проект, на геймдеве.

AkyltistДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 16:30 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Без меня и наградили!

Лучше, критерии, программинг, кодинг, игры - да извините меня так это все, слова. Не важно кто в чем преуспел и у кого какое место длиннее. Главное как к этому относится, если ты стараешься, идешь к цели которая для тебя важнее чем другие занятия, то какая разница что ты знаешь и что сделал, ведь важнее того, что ты делаешь и к чему это приведет.

Возьмем не меня, возьмем Яна (Yani-X), я помню наш с ним первый диалог. Помню письмо в Алавар. Помню, как он сказал, что на самом деле все не важно, так как это хобби, и что следующий проект будет лучше. Он совершенствуется улучшает свои познания.

Или возьмем WXZRW, нам обоим с тобой по душе копать интересные моменты и реализации. У каждого свои методы и свои достижения.

Не важно афиширует человек или нет, главное чтобы то что он делал нравилось ему всеми крапинками души, чтобы иногда когда засыпал, приходили решения во сне, или когда едешь в такси или трамвае или идешь в магазин, думаешь о том что тебя реально цепляет.

Затронем nilremа, словесно разумеется. Он хороший кодер, не многословный. Но от того что он что то скрывает это не значит что он чего то не знает того что знает любой из нас, он также одержим своими целями и постепенно вотворяет их в жизнь. Я не помню чьи слова, но кто то на этом форуме писал, что настоящий игродел тот, кто каждый день хоть и по строчке кода, но вотворяет свой проект в жизнь.

Vinchensoo, друг мой, не смотря на то что ему дается с трудом воплощение его идеи, и мне иногда приходится побесить его, чтобы он перебарывал лень и усталость, но он не отвернул от своей цели, он продолжает к ней идти. Не важно мелкие шаги или крупные.

Не важно как мы выглядим или какого мы пола, главное что мы должны гордится тем, что мы создаем. Это как плачущий единорог, для кого то он покажется глупым и смешным, я называю таких быдлом, а кто то проникнется в красоту момента, вольется в единение мига, и увидит мир фонтанов, радуги и будет этим гордится и тихо говорить про себя, что он это видел или создал.

Master_ChiefДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 16:50 | Сообщение # 26
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Akyltist, surprised шедевр...

NikkoДата: Вторник, 13 Июля 2010, 15:24 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
ZombieCrew.После пятой части "Зомби Атакуют!" мне стали сниться кошмары о собаках с первого уровня.Честно.

FPSC Мастак.
BOOMДата: Вторник, 13 Июля 2010, 16:45 | Сообщение # 28
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Надо всегда говорить правду:

Проектов в области игр
Закончено - 3.
Заброшено - 9. (С теми, на которых учился).

Проектов в области офисных программ.
Закончено - 12.
Заброшено - ? (Не помню сколько, но очень много)...

Проектов-примочек (вроде RFD)
Закончено - 6. (RFD, Spectrum, LPS2, MOGFormat, GLogic32 & GLogic32 vv2)
Заброшено - 2. (Missi, "Elemental Data Base")


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
NiroДата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:38 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хм-хм-хм, я короче, потому как я сделал около 70 игр, но одно но, их качество или продолжительность желает желать лучшего!

Добавлено (08.09.2010, 16:38)
---------------------------------------------
А если по этому посудить то я согласен на место осла, так как вы моего триумфа не видели, значит его и не было... Возможно найдете демку конечно... прописывайте в гугл Chronicle of Fatenron: Fatal Heroes DEMO



MIKEL922Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:59 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а я только один сделал! а второй почти до делал cool

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Spyro23Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 18:29 | Сообщение # 31
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
"Оффициально" я сделал 6 игр, 3 из которых попали на геймдев-сайты (Спайро&Кирби, Спайро: Новое Восстание, Луша). Скоро их будет уже 7))). А неоффициально я создал более 20 игр XD.

Black Snowflake Games
GavolotДата: Среда, 22 Сентября 2010, 01:04 | Сообщение # 32
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Я зделал конешно не много игр:
Закончено: Солнце пустыни (скрол шутер), так-же была фонатская игра по ксмо-рэйнджерам (скрол шутер), Лунная лихорадка (что-то типо летающего платформера стрелялки с гравитацией если отпускаеш кнопку),эмулятор тэтриса (хоть и всего две игры танчики и арканоид но главное закончил), так-же аркадка по игре Pheonix (Феникс кароче) тоже скрол шутер но немного особенный чем просто тупо с движущимся фоном и т.п.
Зато заброшенных игр около 100 !) Единственное я сейчас вернулся в программинг на game-maker и поднимаю к жизни мою давно заброшенную RTS по фильму Start-Gate Atlantis но там как бы я свою фантазию зделал там война только лишь между древними и рэйфами тоесть за миллионы лет до эры землян вообще.
Хатя я и закончил только простенькие платформеры и в большинстве скролл-шутеры, я не унываю и все-таки я закончу мою RTS с настоящим AI, строительством базы и т.п. Потом возможно займусь уже поднятием другого мною заброшенного проэкта пошаговой стратегии или зделаю продолжение лунной лихорадки но в FPS.

Добавлено (22.09.2010, 01:04)
---------------------------------------------
А на счет темы данного раздела скажу, количество игр, тоесть цифра кто больше конечно интересна, но это должны засчитывать хатябы не одинаковые игры, а то на РГМ их можно зделать великие кучи одинакового мусора, но конечно есть хорошие игры которые мне понравились и которые отличаются от других "Я русский солдат" ну и есть еще пара примеров. Но есть одно но, восновном я видел игры слишком похожие друг на друга, если там так легко зделать игру, неужели трудно постараться что-то нарисовать или сфотать и вырезать самому, руками поработать, ведь там вообще никакого программинга ненадо.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг