Среда, 26 Февраля 2020, 19:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Сайт и Комьюнити » Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? (интересно)
Кто из юзеров GcUp больше сделал игр?
FyeloДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 21:57 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне стало интересно.
Раз это сайт о создании игр, то какой пользователь сделал больше всех?
И не важно, то ли это серии игр, то ли просто разные игры.


Не критикуй сильно других.
Сначала найди то, из-за чего критиковать будут тебя.
Чем лучше ты пишешь,
Тем легче тебя понять.
Извинятся никогда не унизительно.

Мой архив спрайтов

FenMixДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:01 | Сообщение # 2
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Я! Потому что я зарегестрировался!:)
FyeloДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:02 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FenMix, я серьезно. Просто интересно, кто больше всех был фанатом игростроя. А за тобой ни одного файла не видно.

Не критикуй сильно других.
Сначала найди то, из-за чего критиковать будут тебя.
Чем лучше ты пишешь,
Тем легче тебя понять.
Извинятся никогда не унизительно.

Мой архив спрайтов

QvantДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:08 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Fyelo)
Просто интересно, кто больше всех был фанатом игростроя

Настоящие фанаты не посвятят себя одной игре , интересней узнать :
кто начинал делать больше всех игр? biggrin
FenMixДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:13 | Сообщение # 5
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
И кто закончил хоть одну:)
TLTДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:16 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Не знаю про игры, но по материалам можно определить активных пользователей портала.

Есть в меню такое - "Статистика пользователей"


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Yani-XДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 22:29 | Сообщение # 7
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Я пологаю что ZombieCrew, одно время в новостях сайта только его игры и были видны повсюду =)
Каюсь, ни в одну из них не сыграл, не потому что мне его игры не нравятся, просто жанр FPS не люблю.


портфолио - 3d графика
FERAMONДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 23:26 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Проекты, в которых я участвовал: Наноликвид, Акванавтъ, Зона отчуждения, Шутер Спэйс, Выживание он-лайн, Забытое богом место. И еще какие-то были. Только названии уже не помню. Так вот их участь: Наноликвид рухнул из-за лени босса. Акванавтъ-оказался слишком сложен в реализации и был уничтожен. Шутер спэйс до сих пор существует, но я не уверен в его успехе. Зона отчуждения-был уничтожен из-за того, что босс потерял интерес. Выживание он-лайн-было слишком сложным в реализации и было заброшено. Забытое богом место-оказалось больше не интересно боссу и было заброшено. После всех неудач с проектами, я решил, что стоит начать самому попробовать набрать народ. Итог: сейчас у меня 2 команды. Команда "Ангелы", которая занимается игрой "История о двух ангелах" и команда "Future Masters", которая занимается игрой "Понимание истины". За все время руководства на меня никто не жаловался и все идет под контролем. В чем секрет ? А секрет в прошедшем горьком опыте, но сохранении энтузиазма!

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Суббота, 21 Ноября 2009, 23:30
WXZRWДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 00:08 | Сообщение # 9
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Fyelo)
Мне стало интересно.
Раз это сайт о создании игр, то какой пользователь сделал больше всех?
И не важно, то ли это серии игр, то ли просто разные игры.

Вопрос слишком относителен. 10 игр могут не стоить даже одной игры. Никто здесь не предьявил коммерчески успешный проект. То что не принесло прибыли - не показатель, это не история успеха, и это не принимается.

И да, это имхо.

Добавил : я в основном про то по каким критериям мерить, поскольку если есть оборот например или прибыль компании, то можно мерить по этим показателям, кто больше заработал, тот и есть лучший разраб.... А так... игры слишком разные да и много еще причин... Вобщем сложный такой вопрос.
Но это смотря как смотреть.

TLTДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 00:34 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Были недавно на Конструкте сделаны хорошие игры Christmas Puzzle, нитрОтрон, а также на RM Лабиринт 3D - это достойные игры, что я видел на портале за последних пару недель.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Yani-XДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 00:37 | Сообщение # 11
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Вопрос слишком относителен. 10 игр могут не стоить даже одной игры. Никто здесь не предьявил коммерчески успешный проект. То что не принесло прибыли - не показатель, это не история успеха, и это не принимается.

То есть ни одна игра на этом сайте не достойна называться нормальной, если она коммерчески несостоятельна?
Это ясно как дважды два, что новичок и даже бывалый геймдевелопер не сможет сделать полноценный коммерческий проект. Это делают профессионалы своего дела, которые не спрашивали: "Ааа! Я нуб! Но хачу делать прикольныи игри ыыыы))))) памагите плз!" Успешный и самодостаточный программист или геймдизайнер - это серьезный человек и ему не нужна слава в виде прикольных комментов, относительно его игры, потому что он этим зарабатывает себе на жизнь.
Поэтому, вероятность того что на этом ресурсе разместят успешный коммерческий проект, близится к нулю.
Может быть такая ситуация: Паренек зависал на этом сайте, узнавал, вникал и брал только нужное для него и в итоге он сделал успешный коммерческий проект, потом зашел на этот сайт и рассказал как этот сайт ему помог в своё время.
Думаю я не ошибусь, если такой пользователь есть, его ник - Hard и он написал в своем блоге о том, как этот сайт ему помог однажды.
Мне бы хотелось думать о том, что уровень некоторых пользователей так или иначе растет и это отражается в конечном счете на качестве любительских игр, ведь порой даже в ужасной любительской игре есть изюминка, есть то, что разработчик дарит своей игре - жизнь.
P.S. Это было моё ИМХО на твоё ИМХО.


портфолио - 3d графика
WXZRWДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 01:05 | Сообщение # 12
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Были недавно на Конструкте сделаны хорошие игры Christmas Puzzle, нитрОтрон, а также на RM Лабиринт 3D - это достойные игры, что я видел на портале за последних пару недель.

Да, но сделали ли авторы этих игр больше всех? Вот в чем вопрос.

Quote (Yani-X)
То есть ни одна игра на этом сайте не достойна называться нормальной, если она коммерчески несостоятельна?

Я же дополнил свой пост. Как мерить больше или меньше, по каким показателям? Ну нет финансовых отчетов под рукой, как мерить точно и не предвзято?

Или предложи тогда свой способ определить, кто лучший.

И также, что есть нормальная игра? В твоем понимании. Либо надо тогда делить коммерцию и некоммерцию или еще чем-то руководствоваться.. Я про это говорю. Насколько хороши игры здесь или еще где... это все относительно.

Yani-XДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 02:05 | Сообщение # 13
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Или предложи тогда свой способ определить, кто лучший.

Тема не о том - кто лучший, а о том - кто больше.
Quote (WXZRW)
Вопрос слишком относителен. 10 игр могут не стоить даже одной игры.

Извини, ты сам начал эту относительность.
Quote (WXZRW)
как мерить точно и не предвзято?

Никак, это дело вкуса каждого человека, мерим количество, повторюсь.
Quote (WXZRW)
И также, что есть нормальная игра? В твоем понимании.

Лично в моём понимании, нормальная игра - это игра в которую вложено искусство в любых его проявлениях(Braid яркий тому пример). Также это та игра, которая может вас отвлечь не на долго, позабавить.
А игры - жизнезаменители(за которыми часами отдупляешься), в моем понимании - это зло.

Ну а если задаться целью - выявить лучших геймдевелоперов ресурса, то тут есть один малоприятный факт:
игры пользователей, скачивают в мизерных количествах. Не многим есть дело до того, какие старания и усилия были приложены для создания той или иной игры "Васей Пупкиным". Все хотят найти "движок своей мечты" и пяляться на картинки с шейдерами третьей версии(извиняюсь перед администрацией, просто накипело). С другой стороны, играбельных продуктов тоже крайне мало, вот чтобы просто сесть и попробовать сыграть в то или иное чудо, бывает тоже непросто, поскольку геймплей как таковой тоже отсутствует, нужен пример? Пожалуйста: игры пользователя Jekastudio(всех сдам! =) ), и таких пользователей не мало...
Пожалуй единственное, что может определить качество игр пользователей - это конкурс, поскольку именно конкурс зажимает игру в жанр, в стиль, в концепцию.
Вот такие дела...


портфолио - 3d графика
TLTДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 03:23 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
тут есть один малоприятный факт: игры пользователей, скачивают в мизерных количествах

примеры:
Christmas Puzzle - Просмотров: 90 | Загрузок: 22 | Дата добавления: 19.11.2009
Лабиринт 3D - Просмотров: 332 | Загрузок: 101 | Дата добавления: 09.11.2009
нитрОтрон - Просмотров: 234 | Загрузок: 72 | Дата добавления: 06.11.2009

Почему Лабиринт скачали больше? 0_o
В любом случае 100 скачиваний за 12 дней - отличный результат для любительской игры на RGM. Поэтому я бы не сказал, что скачивают в мизерных количествах. Всё зависит от игры.

Я был бы счастлив, если бы мою поделку скачало 500 человек (ты только подумай, живых!) за месяц. Ведь это реальные люди, каждый десятый из них, наверняка, прошел её или хорошо поиграл.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TovTripleZДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 06:19 | Сообщение # 15
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Почему Лабиринт скачали больше? 0_o

Из-за приписочки "3D". Потребитель хорошо реагирует на неё.

А если смотреть, кто сделал больше всех:
1. ZombieCrew - сделал и добавил на сайт 20 игр (считая демо-версии). Причём серия Zombie Attack пользовалась повальной популярностью среди юзеров (по его недавним эпическим признаниям, недавно ушёл из игростроя sad )
2. смерч - сделал и добавил на сайт 12 игр (одна из них сборник - аж 4 в 1!).
3. 472zet - 11 игрофайлов.

Вот вроде самые креатиффные люди, как я полагаю.


Бледные дрыщекролики следят за вами
Yani-XДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 11:36 | Сообщение # 16
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Поэтому я бы не сказал, что скачивают в мизерных количествах. Всё зависит от игры.

Да, конечно. Но как показывают мои исследования больших просторов gcup'a - первые пару недель идет активная скачка материала, потом она резко тормозится и в дальнейшем очень редко скачивается, поэтому первые две недели являются определяющими.


портфолио - 3d графика
WXZRWДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 12:53 | Сообщение # 17
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Никак, это дело вкуса каждого человека, мерим количество, повторюсь.

А, вот оно что... you meant quantity, not quality. Тогда не вижу смысла. Тогда истинно - 10 игр могут не стоить даже одной игры. При том что 10 больше 1.

Уверен что все игры от CITY Interactive или Jarhead Games не стоят даже 1 Call of Duty (даже самого первого), например. Но я сравниваю шутер против шутеров и коммерсов против коммерсов.

Количество не значит качество, здесь нет смысла сравнивать.

Имхо.

Мда, я думал, речь о том что типа кто лучший разраб на форуме... по знаниям и так далее, во всех аспектах...

Yani-XДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:09 | Сообщение # 18
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Мда, я думал, речь о том что типа кто лучший разраб на форуме... по знаниям и так далее, во всех аспектах...

Не в обиду другим это будет сказано, но лучший - это Akyltist(на мой взгляд blink )


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:10
TLTДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 13:22 | Сообщение # 19
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
я думал, речь о том что типа кто лучший разраб на форуме... по знаниям и так далее, во всех аспектах...

Опять же по каким критериям, кто больше на этом зарабатывает, кто сделал популярную игру, у кого больше знаний, знакомств, по каким критериям?

Quote (Yani-X)
Не в обиду другим это будет сказано, но лучший - это Akyltist

Об этом говорят его проекты, его советы, репутация.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
WXZRWДата: Воскресенье, 22 Ноября 2009, 15:53 | Сообщение # 20
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Quote (Yani-X)
Не в обиду другим это будет сказано, но лучший - это Akyltist

Об этом говорят его проекты, его советы, репутация.

Ну во всяком случае знает он примерно столько же сколько и я (по программингу), хотя в принципе точно я не могу сказать, я с ним мало общался. Но потенциал у него есть. Хотя nilrem тоже хороший программер.

Добавил : У Akyltist'a больше публичных проектов, поэтому его больше знают. Не удивительно.

Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Сайт и Комьюнити » Кто из юзеров GcUp больше сделал игр? (интересно)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг