Предложение сделать кучей 3D-игру
|
|
server-doom3 | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:42 | Сообщение # 241 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) Чем обязан? Как насчёт Unity3D?
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:44 | Сообщение # 242 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) Как насчёт Unity3D? Ну, а моё мнение для чего?
|
|
| |
server-doom3 | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:32 | Сообщение # 243 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Что думаешь\думаете?
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:43 | Сообщение # 244 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) Что думаешь\думаете? А почему я должен что-то думать. Мне без разницы, при таком раскладе я могу только моделить и все.
|
|
| |
server-doom3 | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:25 | Сообщение # 245 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Нет ли новых "идей"?
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
черная_тень | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:32 | Сообщение # 246 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| 13 страниц мне читать не хочется. Расскажите что надумали
I am back, boyz
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:37 | Сообщение # 247 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Активистов забанили, проект умер в зародыше.
Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
|
|
| |
server-doom3 | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:42 | Сообщение # 248 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) 13 страниц мне читать не хочется. Расскажите что надумали Читай: https://docs.google.com/document/d/1ID3PUsOC8ZqjC8ncBZyxLw_vg7WDQV7wzWfcAgTrlo8/edit?hl=ru&pli=1Добавлено (13.09.2011, 12:42) ---------------------------------------------
Quote (Rorschach) Активистов забанили, проект умер в зародыше. Если бы
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 16:09 | Сообщение # 249 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения, был репрессирован. Насколько я понял, проект плавно трансформировался из неорганизованного Open Source в отдельную команду единомышленников. В общем, правильно, поскольку в ветке появилось много флуда.
По делу: геймплей получается хардкорным, но фана нет из-за замудренности самого процесса. Мало того, что нужно постоянно комбинировать клавиши, так еще и необходимо указывать линии сгиба и прочие детали. При этом не используя мышь. Плюс ко всему, какой во всем этом смысл, если формы всего 4?
Еще, я не совсем понял фишку с разными типами бумаги и календарем. Более того, важная депеша не может быть туалетной бумагой, календарем или еще чем-то. Нужно пересмотреть либо одно, либо второе.
Вот мое предложение к рассмотрению: фан: простота и мультиплейер/соревновательность геймплей: тянем листок бумаги по карте, изменяя форму и, соответственно, свойства. Концепция управления движением:
Данный элемент HUD появляется в момент клика по объекту.
Плюсы: удобство управления, как мышью, так и пальцем на тачскрине (привет владельцам планшетников); физические свойства в виде инерции, ветра и пр. создадут непринужденный и приятный экшн; плюс, конечно, особенности карт и возможность столкновения с соперником (как следствие взрыв и респаун на старте).
Сюжет: 6 депеш с разными приказами стартуют из точки А к капитану в точку Б. Реал-тайм баттл по сети. В зависимости от первой прибывшей депеши, капитан исполняет какой-нибудь прикольный приказ.
Добавлено (14.09.2011, 17:27) --------------------------------------------- Поскольку не все зарегистрированы на GoogleDocs, документ необходимо перенести поближе. Перезалью документ и добавлю ссылку себе в подпись.
А пока думаем над особенностями игры дальше.
Итак, если вы хотите высказаться по поводу выбора движка, ЯП, организационных вопросов и графики, то придержите мысль до момента, когда будет закончен геймплей.
А если у вас есть идеи по поводу того, как сделать непосредственно процесс игры веселее и интереснее, исходя из имеющихся данных, то велкам!
Добавлено (15.09.2011, 14:51) --------------------------------------------- Для обмена идеями и привлечения людей, предлагаю использовать этот форум. Для координирования действий будет полезно использовать Teamer.
Добавлено (16.09.2011, 13:40) --------------------------------------------- В игре будут присутствовать силы, действующие на главный лист бумаги, тем самым усложняя процесс прохождения миссии:
1. ветер (переменная величина, воздействующая на весь уровень. Направление и сила ветра изменяются.) 2. огонь (воздействуя на объект в течении определенного времени, сжигает его. Респаун в стартовой точке.) 3. мороз (замораживает/останавливает объект на определенное время.)
еще варианты?
Добавлено (16.09.2011, 20:56) --------------------------------------------- Предлагается перенос разработки платформера в более ответственное место.
Причины две:
- полное отсутствие интереса к теме со стороны форумчан - мое непреодолимое желание сохранить жизнь идее и довести ее до логического завершения
Желающие присоединиться, добро пожаловать с комментариями.
Добавлено (18.09.2011, 13:21) --------------------------------------------- Добавляется идея с летающими повсюду предметами, мешающими нормальному полету.
Дополнительные возможности: - Замедление времени - Остановка времени
Попутный сбор звездочек/лампочек/чего угодно как поинтов для пополнения доп. возможностей, описанных выше.
Добавлено (21.09.2011, 16:09) --------------------------------------------- Разработка переносится вот сюда.
Есть минута? Спаси планету!
Сообщение отредактировал Termin8 - Среда, 21 Сентября 2011, 16:11 |
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 21:41 | Сообщение # 250 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Ещё один холивар про коллективное создание игры.
Моя команда
|
|
| |
Termin8 | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:17 | Сообщение # 251 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) Ещё один холивар про коллективное создание игры. В чем, собственно, холивар? Да и закончилась тема уже.
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |
server-doom3 | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:19 | Сообщение # 252 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| shizofren, эй! Прошло уже: Quote (Ссылка) Добавлено (21.09.2011, 16:09) --------------------------------------------- Разработка переносится вот сюда.
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:38 | Сообщение # 253 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Quote В чем, собственно, холивар? Да и закончилась тема уже.
Ладно, что уж махать кулаками после битвы.
Моя команда
|
|
| |