Я к тому, что необязательно делать платформер в 3D. Ведь пока все идеи собираются в кучу, затем они будут отсеиваться. Посему и предложил двумерный движок.
Quote (serg-kkz)
кто делать будет, неизвестно
Идеи соберутся, а там, может быть, ребята подтянутся (любители и круче). Если нет, то, в зависимости от движка, ЯП и прочего, новички возьмутся. Я, например. Графика несложна - код, код и еще раз код А программистов (любых, включая быдло-кодеров) здесь хватит.
Управление в документе не описано почти. Я более подробно расписал суть. Но это, в принципе, не мое дело. serg-kkz, вы намерены взять на себя часть работы, если она подойдет вам по профилю? Так просто интересуюсь. (Какой у вас профиль, кстати?) А топикстартер, по-моему, в вопросах организации работы совсем ничего не понимает, и сомневаюсь, что он будет этой игрой заниматься. Даже идей геймплейных не предложил, хе-хе С уважением, Alex G. Roth.
Ну, вообще, если все таки соберутся разрабочики на XNA (чего скорее всего не будет) и начнут делать игру, то я прийму в этом активное участие. Но брать на себя ответсвеннойсть за проект как-то не охота... А на счет платформера, я согласен с Alex_Roth! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Я к тому, что необязательно делать платформер в 3D. Ведь пока все идеи собираются в кучу, затем они будут отсеиваться. Посему и предложил двумерный движок.
Создай другую тему. И прочти эту тему внимательно, прежде чем писать сюда.
Quote (Alex_Roth)
А программистов (любых, включая быдло-кодеров) здесь хватит.
Здесь таких нет
Quote (Alex_Roth)
serg-kkz, вы намерены взять на себя часть работы, если она подойдет вам по профилю? Так просто интересуюсь. (Какой у вас профиль, кстати?)
Поймешь, когда прочтешь
Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:25
Stalker_Shooter, а чем хорош(а) XNA? Без холиваров, само собой и, желательно, в ЛС.
Трехмерное пространство даст игре глубину, но чтобы она (игра, то есть), выглядела хорошо, нужны хорошие ТриДэ - артисты. Окружение должно быть проработано гораздо лучше, чем в 2D. Думаю, что работа в трехмерном пространстве серьезно усложнит разработку. Только за счет контента. Собственно вся моя аргументация (вкратце). Я c 3D не сталкивался, может чушь сморозил, конечно. ИМХО, как говорится.
P. S. serg-kkz, как грубо Я хотел бы верить в то, что здесь таких нет, но видел. А тему создавать я не хочу, ибо идея не моя. Просто вношу свои предложения. Этого тема не запрещает (или я ошибаюсь?). Тему читал всю, но перед тем, как запостить сюда, не перечитывал. Но это не важно, в принципе. Приношу извинения, если чем-то обидел (хотя не вижу, чем мог ) С уважением, Alex G. Roth.
Сообщение отредактировал Alex_Roth - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:34
1) Решиться на чем разрабатывать игру, так как она 3д, я а только 3 знаю которые могут сделать нормальную 3д игру (не в обиду другим, мож я просто мало знаю) то решать толком нечего будет. 2) Решится с сюжетом игры - к счастью тут есть чет типа гильдии писателей, очень часто добавляются различные литературы, много писателей (я знаю 5-6) и т.д. тут тоже проблемы нет 3) Создать бюро заказов. Этакая тема, в которую скидываются заказы, типа "нарисовать черта", сделать концепт передвижения героя, сделать скрипт фонарика и т.д. И кто сможет, и кто хочет, то те пусть делают, одно задание может взять каждый, потом сравнивается просто качество выполнения. Тот кто выполнил - записывается в титры.
На каком этапе выступишь? Если ты опять о 2D создай другую тему. Знание языка ни чего не даст, нужно знание движка. Если рисовать можешь, смотри пункт 3.
Ладно, ладно. Я, в общем-то, подкинул всего две идеи, так как нет концепт-дока, по которому можно уже начать разработку. Если вы уже все решили, можно было об этом в теме сообщить (ссылку на ГуглДокс я читал, если что - там нет ничего конкретного). Если 3D - помочь могу только интерфейсом (который там вряд ли планируется). И, может быть, со сценарием, если общую картину увижу. С уважением, Alex G. Roth.
Alex_Roth, Еще команды нет, и думаю, не будет – одни идейщики. Я тоже подключусь, когда нужен будет контент (моделить буду для бюро, может что и смогу путевое), а так и мне светит тоже пункт 3. Если конечно Panda3D не будет движком, то могу и покодить.
Добавлено (04.09.2011, 21:08) --------------------------------------------- А документ это шутка, его идейщики креативные составили и больше сюда не заглядывают. Думаю, когда будет команда, то смотреть пункт 2. в сообщение 225
Мои идеи: -Изготовить сюжет -Выбрать движок -Создать обьявление -А далее по плану
Quote (serg-kkz)
3) Создать бюро заказов. Этакая тема, в которую скидываются заказы, типа "нарисовать черта", сделать концепт передвижения героя, сделать скрипт фонарика и т.д. И кто сможет, и кто хочет, то те пусть делают, одно задание может взять каждый, потом сравнивается просто качество выполнения. Тот кто выполнил - записывается в титры.
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
Сообщение отредактировал server-doom3 - Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:39
tracer07, я предложил, такаю схему, если пользователь уверено решил участвовать. То каждый пишет свой движок, которым владеет. Далее по количеству движков, которые предлагали чаще определяется состав команды. Она должна взять на себя реализацию идеи. В общем пиши свой движок и будь готов, если вас(юзеров Unity3D) будет большинство продвигать дальше идею.
Думаю сделать топик с пояснениями как само организоваться и закрепить. Чтоб каждый не спрашивал, да вот думаю это должен делать server-doom3.
Я готов принять участие. Я владею Unity3D, и JavaScript. Так же частично C#. Так что если все таки наберется больше знающих Unity3D, то точно буду участвовать.
Kornival, идея самоорганизаваться (сообществом) по большинству пользователей движка. А по движку решить что можно сделать, но это уже проблемы тех кого оказалось большинство т.к. если писали движок сюда значит готовы участвовать, а иначе писать не нужно. Думаю глупо выбирать за кого-то на чем делать и что.
Схема.
Quote (noTformaT)
1) Решиться на чем разрабатывать игру, так как она 3д, я а только 3 знаю которые могут сделать нормальную 3д игру (не в обиду другим, мож я просто мало знаю) то решать толком нечего будет. 2) Решится с сюжетом игры - к счастью тут есть чет типа гильдии писателей, очень часто добавляются различные литературы, много писателей (я знаю 5-6) и т.д. тут тоже проблемы нет 3) Создать бюро заказов. Этакая тема, в которую скидываются заказы, типа "нарисовать черта", сделать концепт передвижения героя, сделать скрипт фонарика и т.д. И кто сможет, и кто хочет, то те пусть делают, одно задание может взять каждый, потом сравнивается просто качество выполнения. Тот кто выполнил - записывается в титры
Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 06 Сентября 2011, 19:28
Я за unity3D. Он ресурсоцентрилизован, значит скрипты могут писать разные люди по разному, Unity всё обеженит. А ресурсы можно соединять от людей с разными способами моделирования. Надеюсь меня поняли. mecinvader
serg-kkz, не в обиду - ваша логика меня забавляет Сначала выбираем среду разработки, а затем решаем, что будем делать? Смешно. Надеюсь, что я просто не правильно понял, т. к. таким образом дела не делаются ни разу.
Я, опять же, вставил свое скромное ИМХО и не обижусь, если его все проигнорируют. Просто забавно читать такие вещи от людей, которые (вроде как) не по слухам знают, как разрабатывать игры. С уважением, Alex G. Roth.
Alex_Roth, главное кому было делать, надеюсь сказанное дойдет само. Или разжевать?
05142, вот я тебя не понял, ты знаешь unity3D?
Пояснение: тут пишет тот кто твердо собрался участвовать, предлагая движок который он знает. Если большинства за один двиг то его юзеры берут по сути ответственность за реализацию идеи. Пишут те кто готов, советовать просто какой то двиг не нужно.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 06 Сентября 2011, 15:50
Идея не до конца проработана. Не над чем работать. Технические и технологические требования не сформированы. Концепция не обоснована на твердых и единых соображениях участников проекта. Если не все понимают, с чем имеют дело, то необходимо предоставлять более подробное описание идейной реализации. Это всё делается в документированном виде. Я дал ссылку на документ GoogleDocs, но никто не зарегистрировался и не начал редактировать. С другой стороны, некоторые индивидуумы лобируют собранную массу в сторону выбора программной реализации того, что ещё не устоялось даже как эскизный проект. Давайте, в самом деле, сначала поиграем в эту игру? Да, её, конечно, нет, но представим, что она есть, мы сели играть и видим... что? Я немного записал ваши мысли и предложения в пм, а также свои мысли и идеи с мозгового штурма. Постараюсь вечером занести это всё в документ на гугл докс. Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее. Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов. Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++ Обучаю процессам разработки и программированию.
Сообщение отредактировал froex - Вторник, 06 Сентября 2011, 21:22
froex, думаю если реализуешь хотя бы то что есть, думаю, будет круто. Начинай. Мне, например не нужен документ чтобы реализовать пример складывания листа (меша).
Ну это как сказать... Лично мне кажется что если кто-то (я так вижу это я должен делать) сделает хоть строчку сюжета, то вообще будет круто.
Quote (serg-kkz)
froex, думаю если реализуешь хотя бы то что есть, думаю, будет круто. Начинай. Мне, например не нужен документ чтобы реализовать пример складывания листа (меша).
Хмм... Зачем ЭТО писать после:
Quote (serg-kkz)
А документ это шутка, его идейщики креативные составили и больше сюда не заглядывают. Думаю, когда будет команда, то смотреть пункт 2. в сообщение 225
Quote (tracer07)
Я готов принять участие. Я владею Unity3D, и JavaScript. Так же частично C#. Так что если все таки наберется больше знающих Unity3D, то точно буду участвовать.
Юнити 3Д? Хмм... Тут 80 процентов человек за него. serg-kkz? http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394