Извините конечно, но это полный бред. Кто ее будет делать? Я больше чем уверен, что процентов 80 откажутся сразу, а половина из оставшихся просто будет халявить.
Тут команду из пяти человек удержать сложно, а несколько тысяч людей вообще невозможно. Это во первых
Во вторых профессионалов своего дела, которые дествительно смогут сделать свою полноценную и интересную 3D игру здесь единицы. Остальные же ничего не будут делать.
В третьх на чем Вы будете ее делать? Unity, UDK, NeoAxis, CryEngine, OGRE или что-то еще? Если на Огре или CryEngine все шарпники, сишники, явники и прочие отпадают. Если же это Unity или NeoAxis, то остаются только шарпники и скриптеры (забыл как называется скриптовый язык в Unity, но я короче его имел ввиду). Т.е. большая половина сайта не сможет работать ввиду полного незнания среды разработки. Т.е. игра уже будет от одной сотой сайта, а не от него всего... А это я назвал самый минимум популярных движков. Их гораздо больше.
В четвертых, что это будет? Один захочет сделать убийцу майнкрафта, второй ГТА. Сколько людей, столько и мнений... И поверь, если у тебя есть мега-идея, то убедить другого в ее гениальности тебе будет ох как сложно.
В пятых. Как уже говорилось, что будет делать автор? Как я понял, программировать ты не умеешь, моделировать тоже. Про сценарий и прочее я молчу. Так что же будешь делать ты? Поверь, если хочется засветиться в создателях крутой игры, то ничего не получится. На равне с тобой (а то и выше) будут стоять еще тысячи таких же энтузиатов. А если хочешь сделать что-то серьезное, то не сможешь ввиду умений...
В шестых. Как вы планируете ее распространять? Free или комерция? Если Free, то нет смысла собирать такую толпу. А если же коммерция, то я даже примерно не представляю, как вы это организуете.
Ну и в седьмых. Если соберется команда настоящих профессионалов, которых тут можно по пальцам пересчитать, то остальные им не нужны. Согласитесь, тот же глава гильдии художников нарисует спрайт гораздо лучше, чем это сделает какой-нибудь Петя с хутора веселого. Так скажите мне, зачем в команде этот Петя, если он плохо делает своб работу? Лучше пусть все нарисует хороший художник и игра будет красивой, чем доверить эту работу кому попало.
Это лишь самый минимум сложносте, которые вас ожидают. Мой Вам совет, кончайте этот детский сад... Если автору темы просто скучно, это не значит, что у всех остальных полно времени на эту авантюру...
P.S. Извиняюсь если я кого-либо обидел своим постом. Это лишь мое мнение! Но ведь и вправду, это глупо... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 02 Сентября 2011, 15:48
serg-kkz, как только будет известно, что нужно проекту, а не тебе лично, тогда можно продолжить. Если тебе и правда интересно, то у себя в команде я гейм-дизайнер, продюсер, моделер, левел-дизайнер и много кто еще, в случае необходимости.
Если уж у тебя есть огромное желание заниматься котом в мешке, то советую обсудить программу разработки с автором идеи в личке.
Ну, а зачем меня спрашивать, или кому вопрос был адресован?
Ты же поддержал идею, так веди ее. Знаешь как? Дело не в том, кто и что умеет. Многие многое умеют. Вопрос в том, что конкретно необходимо, чтобы проект развивался. Чтобы знать это, нужно знать что из себя представляет проект. Пока что это не более чем пустое место. Дело не в том, что идея хреновая, сама идея собраться и сделать что-то - это интересно. Но это не так делается. Есть минута? Спаси планету!
Конечно, со стороны такая идея выглядит глупо, но мне кажется, что-то в ней точно есть. И это "что-то"...
Quote (Stalker_Shooter)
полный бред
Уж не обижайтесь, пожалуйста.
А вообще, когда требуется объединить кучу народа для убыстрения разработки некоммерческого проекта, то обычно сначала какая-нибудь сформированная команда делает начальный проект, описывает идею и смысл проекта и выкладывает вместе с "сырками" в сеть, после чего хорошенько раскручивает, чтобы проект был заметен на фоне других. Далее свободные программисты (скучающие без дела)или небольшие команды берут и модифицируют код, исправляют свои и чужие ошибки, добавляют свои "фишки". Зачем? Просто идея их так зацепила, что им хочется как-то помочь первым разработчикам. Или этот проект полезен всем юзерам (чайникам и нечайникам в том числе) компьютера. Но тогда нужна какая-то особенная идея... Ну а потом весь код собирается, фильтруется (от дураков и просто бесполезного кода), компонуется и компилируется в целый проект. (Кем? Теми, кто это всё начал.)
Но вот я сомневаюсь, что по такому алгоритму можно создать игру. Игра - штука очень сложная, наверное, на втором месте после искусственного интеллекта, который, по всей видимости, до сих пор не реализован. Если какой-то проект выдержит полную неорганизованность сборки (ну, там, глючить будет, неадекватно реагировать - но это так, мелочи), то игра точно станет неиграбельной (возможно, есть исключение - всякие моды на существующие игры, и то не каждый мод, т.к. есть очень сложные).
Termin8, Я просто сказал если будет что-то намечаться то приму участие. Замоделить что-нибудь смогу (зависит от идеи, а то можно и остаться со своими умениями и не приделах), а до этого ещё как Ты сам заметил, далеко, при такой идееи Т.С. )))
Все будет зависеть от самой игры, которой пока даже на бумаге нет. Есть шанс, что ты и сам захочешь в нее поиграть. Но пока нет никаких признаков жизни проекта. Есть минута? Спаси планету!
мега-идея у автора заключалась не в создании игры, а повесить хомут Администрации.
Почему сразу хомут? Или вы думаете что мне как заметили, "скучно"? Нет.
Quote (tEXHO)
И кому нужна такая игра? ИМХО тема бессмысленная и идея крайне не перспективная. Это будет просто трата времени
Хмм... Никому почти не осталось хорошего хоть намекнуть. Например: "идея идеей, а реализовать ещё надо "
Quote (noTformaT)
Почему то топик стартер уже не пишет в этой теме (((
Небыло возможности.
Quote (Termin8)
Все будет зависеть от самой игры, которой пока даже на бумаге нет. Есть шанс, что ты и сам захочешь в нее поиграть. Но пока нет никаких признаков жизни проекта.
"Идея для "возможной" "реализации""
Quote (TimKruz)
Уж не обижайтесь, пожалуйста. А вообще, когда требуется объединить кучу народа для убыстрения разработки некоммерческого проекта, то обычно сначала какая-нибудь сформированная команда делает начальный проект, описывает идею и смысл проекта и выкладывает вместе с "сырками" в сеть, после чего хорошенько раскручивает, чтобы проект был заметен на фоне других. Далее свободные программисты (скучающие без дела)или небольшие команды берут и модифицируют код, исправляют свои и чужие ошибки, добавляют свои "фишки". Зачем? Просто идея их так зацепила, что им хочется как-то помочь первым разработчикам. Или этот проект полезен всем юзерам (чайникам и нечайникам в том числе) компьютера. Но тогда нужна какая-то особенная идея... Ну а потом весь код собирается, фильтруется (от дураков и просто бесполезного кода), компонуется и компилируется в целый проект. (Кем? Теми, кто это всё начал.) Но вот я сомневаюсь, что по такому алгоритму можно создать игру. Игра - штука очень сложная, наверное, на втором месте после искусственного интеллекта, который, по всей видимости, до сих пор не реализован. Если какой-то проект выдержит полную неорганизованность сборки (ну, там, глючить будет, неадекватно реагировать - но это так, мелочи), то игра точно станет неиграбельной (возможно, есть исключение - всякие моды на существующие игры, и то не каждый мод, т.к. есть очень сложные).
Уууууу........ Ну это... Ээээ.... Так сказать... Не зря "обсуждение сайта" а не "проекты в разработке" или "идеи для реализации"... Т. к. Это только идея
дедуль, кому будет интересно всем этим заниматься? И при этом будет много споров и в конце концов будет бардак. Но зачем предлагать если сам не можешь хотя бы чуть-чуть дать основу проекту?
дедуль, кому будет интересно всем этим заниматься? И при этом будет много споров и в конце концов будет бардак. Но зачем предлагать если сам не можешь хотя бы чуть-чуть дать основу проекту?
Лол, убил меня
Я не дед. Я маскируюсь! http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
Сообщение отредактировал server-doom3 - Пятница, 02 Сентября 2011, 22:13