Вторник, 05 Ноября 2024, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Продается проект Империя
darkiriusДата: Четверг, 31 Октября 2013, 18:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
На данный момент продается проект Империя (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.silvermousestudio.empire)
Стоимость исходников оценивается в 20 000 евро.
Если вас заинтерисовало данное предложение пишите на электронную почту info@silvermouse.eu или скайп darkirius

Добавлено (31.10.2013, 18:17)
---------------------------------------------
Немного некорректно написал про исходник. В данном случае продается весь проект целиком. Если вы считаете что можете сделать готовый оптимизированный проект с кучей моделей и уникальной системой постройки сами, то пробуйте. Cтоимость проекта взята не с потолка, а с учетом затраченного времени и средств.

Сообщение отредактировал darkirius - Четверг, 31 Октября 2013, 18:16
shubniggurathДата: Четверг, 31 Октября 2013, 23:25 | Сообщение # 2
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата darkirius ()
Cтоимость проекта взята не с потолка, а с учетом затраченного времени и средств.

Да там даже 1000$ не вложено


Учу 3д!
atorisДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 01:28 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Хоть бы видео для оценки проекта, а то по скринам явно 20000 это очень много.

Вступайте в групу
darkiriusДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 10:20 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если вы хотите сэкономить полгода работы, то для вас это будет интересно. Если Вы считаете что тут работы на месяц максимум, значит либо Вы ниразу не делали что-то масштабное, либо у Вас есть большой и хороший коллектив для разработки подобных проектов.
lolskillДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 11:13 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут нищеброды обитают, создайте тему на бизнес форуме и может ктонибудь увидит выгодный актив в вашей игре и купит
lakorisДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 11:25 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
20к евро за такое, думаю, никто не станет отсыпать..
PsychoДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 12:49 | Сообщение # 7
Психоламер
Сейчас нет на сайте
DreamCraftДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:08 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графика - треш, ниже среднего уровня, если судить по скриншотам. Объем там тоже довольно скудный и в целом за все уйдет от силы 1к$, максимум за месяц.
Код - так и не понял, это онлайн игра или нет. Если нет - то здесь все еще проще. Опять же, от силы, на все уйдет меньше месяца и 1к$. Если это все-таки фермоподобная сосалка, то можем округлить до 2к.
Для того, чтобы не злить богов, добавим еще 1к за возможные доп. материалы.
Итого 4к$ - цена данного треша. Именно треша, потому что картинка не съедобная. И цена не покупки, а разработки на заказ!
Но, нужно так же понимать риски на рынке. Конкурировать такой игрой с топами жанра - все равно что пытаться научить слона летать. Т.е. покупателей не будет даже за 4к$ потому что они попросту не отобьются никогда. Максимум, что может принести "это" - 1к$ за долгий период времени, но, о какой цене в 20к мы вообще говорим и кто станет напрягаться из-за копеек?
И, главное, цена на запущенный проект зависит не от стоимости его разработки, а от прибыли. Т.е. если игра приносит 100$ в месяц, то его цена будет не больше 1к. И сколько бы времени на него не было потрачено - треш останется трешем.
P.S. Игра бесплатная, загруженная еще в середине августа, находится в районе 10-50к скачек и с довольно не убедительным рейтингом (единичек много, а пятерки явно нагнанные). Так что это только подтверждает мои слова.
TiendilДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:11 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Было бы неплохо написать что конкретно реализовано, а то играть в это, чтобы посмотреть что там есть, совсем не хочется.

Скачал, потыкался (дошёл до постройки жилого дома). Если реализована только постройка, то может на 5к-10к потянет по трудозатратам, но встаёт ещё вопрос качества кода и прочие моменты, так что дешевле должно быть.
Но как минимум потребует ещё столько же денег только на переделку gui.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
shizofrenДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:52 | Сообщение # 10
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Манера речи автора отбивает всякое желание иметь с ним дело.
Цитата darkirius ()
Если вы считаете что можете сделать готовый оптимизированный проект с кучей моделей и уникальной системой постройки сами, то пробуйте

Цитата darkirius ()
Если Вы считаете что тут работы на месяц максимум, значит либо Вы ниразу не делали что-то масштабное


Моя команда
darkiriusДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:26 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю как Вы рассчитываете цену. Данный проект делали в течении полугода, если взять условно 3 человека для работы над подобным (программист, дизайнер, 3д художник) с неимоверно низкой зарплатой в 1000$ каждый (даже не знаю какой уровень должен быть у таких спецмалистов) то уже получается 18000$, что явно выше чем предложенные Вами цены. Из это следует что даже работа по заказу будет стоить дороже, чем то что предлагаете вы. Если Вас интересует окупили мы проект или нет, то я отвечу что окупили. Если Вам интересно почему продаем, отвечу: потому что у нас новый проект и у нас нет возможности развивать этот проект. А комментарий на тему моих диалогов я учту и попытаюсь исправиться.
TiendilДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:58 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата darkirius ()
Я не понимаю как Вы рассчитываете цену.

Прежде всего из того, что о проекте ничего не известно, т.е. вообще ничего, кроме скришотов и убогости gui— ну не будет же никто проходить игру до конца, чтобы увидеть чего там можно делать.

Вот тут даже заметили, что не ясно, игра онлайн (с какими-то сражениеями между игроками, рейтингами там) или чистый офлайн. Я начав играть этого тоже не понял.

Цитата darkirius ()
с неимоверно низкой зарплатой в 1000$

Сразу возникает вопрос качества, а так же передачи кода и документации. Цена таких вещей, как справедливо заметил DreamCraft строится не на оснвое трудозатрат на их разработку, а на основе того, сколько денег они могут сэкономить и сколько могут принести. Далеко не факт, что команда, подхватившая проект, сэкономит столько же времени, сколько ушло на его разработку. Я бы это время смело на 2 делил, а то и на 20. А в этом случае мы приближаемся к «экономии» на которую легче забить и написать всё с 0, не раздражая команду левым кодом.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
shubniggurathДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 16:02 | Сообщение # 13
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата darkirius ()
Если Вы считаете что тут работы на месяц максимум, значит либо Вы ниразу не делали что-то масштабное

Конечно - когда масштабное делается, столько бюджета съедают всякие обсуждения что и на все 50к потянет )


Учу 3д!
darkiriusДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:10 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
К сожалению посчитать Вашу будущую прибыль и Вашу экономию я не могу. Я не знаю сколько Вы планируете вложить денег в рекламу и сколько стоят Ваши сотрудники. Если стоимость одного программиста 5000$ в месяц, то вы экономите, а если 1000$ то выгоднее с нуля писать. Я думаю что каждый для себя сам должен посчитать насколько выгодно приобретать исходники проекта. Если у Вас есть вопросы по проделанной работе, то обозначте их более конкретно, а не общими словами и темами (например: какое количество моделей прилагается в контенте?)
TiendilДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:31 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата darkirius ()
Если у Вас есть вопросы по проделанной работе, то обозначте их более конкретно, а не общими словами

Хочу увидеть:

- концепт док (а лучше диз-док);
- чёткий перечень реализованного функционала;
- требования к железу;
- какие-нибудь показатели, характеризующие производительность кода;
- документацию для программного кода (архитектура, базовые принципы);
- ЯП (Вы ж даже язык программирования не указали, на котором всё это сделано);
- статистические характеристики кода (сколько классов, строк, модулей, тестов);


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг