Среда, 19 Июня 2019, 07:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Вы записались бы на платный курс или русскоязычную книгу?
Вы записались бы на платный курс или русскоязычную книгу?
NoterstoneДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 18:00 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вы бы записались на русскоязычный курс (или купили бы книгу) по разработке своего игрового движка с нуля на OpenGL С++, желая разобраться как все устроено в движках, получить знания и практический опыт написания таких вещей? Разобраться, как работают современные технологии рендеринга, как программируется звук, анимация, как создается игровая логика и AI, как работают и создаются шейдеры (включая современный pbr) и мультиплеер? Вы бы купили данную книгу, записались бы на данный курс?
TLTДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 18:22 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Думаю, данная стезя уже застолблена шарлатанами и прочими тренерами...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
NoterstoneДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 18:27 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Думаю, данная стезя уже застолблена шарлатанами и прочими тренерами...

А что, если в самом начале как тизер показывать тот результат, который обучаемый сможет достичь сам после прохождения обучения? И если сделать такой курс для продажи на Udemy, но курс русскоязычный (хотя там почти все курсы на английском). Будет отдача, или на русскоязычную сторону лучше даже не претендовать, а делать сразу на англ? Что если делать упор на начинающих? Они, как правило, горят желанием обо всем этом узнать и зачастую не знают английского на должном уровне.


Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 15 Декабря 2018, 18:28
puksusДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 19:45 | Сообщение # 4
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Если бы я думал о том, записаться ли на такой курс - в первую очередь хотел бы посмотреть на содержание курса. Какие темы сколько времени будут рассматриваться, для какого уровня аудитории будет курс, в каком формате будет проходить и т.д.
Если бы этой информации не было предоставлено - однозначно прошёл бы мимо.

Если же речь идёт о книге - достаточно оглавления и нескольких отзывов.


https://vk.com/beezoya
afqДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 20:42 | Сообщение # 5
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Noterstone, я бы взялся за обучение, если бесплатно.

AlexRabbitДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 20:58 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
Вы бы записались на русскоязычный курс (или купили бы книгу) по разработке своего игрового движка с нуля на OpenGL С++

Постоянно покупаю курсы на Udemy.
Отзывы для меня мало значат, особенно в новых курсах, а вот содержание курса и 2-3-4 видео из разных мест/лекций курса - было бы достаточно чтобы понять хочу ли я это приобрести. + Важна возможность хотя бы в минимальном объеме задать вопрос автору курса.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
NoterstoneДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 02:32 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Написание движка на OpenGL 3.3+ на С++ все-таки будет актуально?
CoreДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 08:03 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
afq,
Цитата afq ()
я бы взялся за обучение, если бесплатно.
Бесплатно любой бы записался на такой прекрасный курс.


цитата: Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе нужно.
проекты в разработке: Dark Defender
afqДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 18:53 | Сообщение # 9
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Noterstone, да, вообще супер, но книгу я может быть купил бы, ну или видео курс, но если там есть всё что нужно.

ByurrerДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 19:15 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Noterstone, вряд ли, потому что находясь "в цеху разработки движка", понимаешь что примеры работают только в изолированной среде, а внедрение в общую (движковую) среду это не книжное дело :)

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
cherepetsДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 05:57 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Много ли людей сейчас пишет свой 3д движок? (нет)
Мало ли в интернете информации о том как начать? (нет)
Есть ли доступная информация от сверх-крутых и авторитетных людей в этой сфере? (да)

Вывод? По идее никто не должен заинтересоваться.

С другой стороны, кто-то же пользуется гикбрейнсом и джаварашем.
Без идей какая там аудитория, но возможно есть смысл в неё целиться.
Возможно даже договориться с кем-то из них. Или например с LiveEdu.
afqДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 06:13 | Сообщение # 12
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Noterstone, я пишу в линуксе. Может ты сможешь мне помочь? Мне очень интересна тема разработки своего движка. В нашем нынешнем вавилоне хотелось бы знать всё что знаешь ты.

Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Вы записались бы на платный курс или русскоязычную книгу?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг