Издательство мобильных игр
|
|
flatingo | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 13:19 | Сообщение # 61 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Позвольте узнать: каким образом вы гоните трафик? Банально закупаете рекламу в ФБ и Гугл? Или есть другие методы?
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
Christopher | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 14:04 | Сообщение # 62 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Falcoware, это делает эффективную рекламу менее доступной для некоторых пользователей) Чтобы получить выхлоп, нужно внести определённые суммы и силы, что мы можем себе позволить)
flatingo, настраиваем таргетинг через ГДК. Дальше прогон через основные площадки и Юнити адсДобавлено (22 Апреля 2018, 14:04) --------------------------------------------- К нам поступила сразу порция новых проектов от одного разработчика, которые будут в скором времени обработаны и выложены. Так же, мы прошли аппрув на Amazon Appstore под платформы Android\Kindle\Fire. Среднее время публикации занимает в районе суток. Имейте ввиду, что теперь эта площадка полноценно доступна для релиза через нас, но подавляющее большинство игр и приложений на нем распространяются на сугубо платной основе. То есть, в качесте монетизации выступает платное приложение, скажем, за $4.99вместо встраивания рекламы.
Сейчас составляются соглашения на всех, кто прошел отсеивание по качеству проектов, далее соглашения будут высланы в индивидуальном порядке и после будет производиться детальный аудит.
Сообщение отредактировал Christopher - Суббота, 21 Апреля 2018, 23:07 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 15:32 | Сообщение # 63 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Christopher, нужна автоматизированная система отчетов. Даже БоБо создал нечто подобие партнерки.
Как у Вас построена система отчетов? Если ли автоматизация?
|
|
| |
Christopher | Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 13:02 | Сообщение # 64 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, для начала, система отчетов на что? На мобильном рынке есть как минимум 3 параметра, которые могут принести деньги: внутриигровые покупки, реклама в приложении, платное размещение Мы готовим приложение для доступа и просмотра статистики, чтобы человек мог посмотреть все по игре в одном месте. Парсинг данных с сервисов не такой и сложый. В итоге будет видно какие приложения нам передал человек у него в приложении. Но это при условии, что сейчас разработчики будут активными по отношению к нам. Думается, что это будет хоршим решением проблем по поводу всего, что предоставляется.Добавлено (25 Апреля 2018, 13:02) --------------------------------------------- Несколько новых новостей:
Игра от одного из форумчан будет опубликована в течение ближайших нескольких суток! У него вышла игра, в которой не нужно было делать изменения, поэтому она выйдет в свет в скором времени. Мы отобрали среди нескольких игровых идей две самые удачные и будем в течение месяца разрабатывать их. В течение недели одна из них будет завершена.
|
|
| |
|
Christopher | Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 16:05 | Сообщение # 66 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Мы только начали свой путь, тебе придется терпеть меня еще лет 5 минимум, пока мы не появимся на Е3
А всем разработчикам настоятельно рекомендуется пособие АусхестоВ для повышения теоретических знаний и самодостаточности. Там собрано много статей, которые достойны вашего внимания как разработчика игр. Отдельно рекомендую прочитать статьи: 4 правила разработки и Успех: минимальная окупаемость. Они помогут вам понять принципы бизнесс-модели в разработке игр и их продвижении. Если к нам будут приходить более осведомленные люди - дела пойдут более эффективно.
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 16:27 | Сообщение # 67 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Christopher, ты не ответил на мой вопрос. У тебя есть план по разгрому Фалько?
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 16:30 | Сообщение # 68 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) У тебя есть план по разгрому Фалько? Вспоминается старая поговорка: "не трогай - вонять не будет". А значит план может быть исключительно прост - забить на фалько и игнорить=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 16:39 | Сообщение # 69 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, помнится мультик, где мальчик убил дракона. Он воскликнул - Дракон мерт! Но Дракон умирая сказал ему - нет, теперь ты - дракон!
|
|
| |
Christopher | Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 16:46 | Сообщение # 70 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, да на кой черт мне нужно вас гормить? Живите себе и пытайтесь процветать. Я даже не представляю, чем я со своим мобильным рынком могу помешать вам? Ваши торренты и малварь всегда будут эксклюзивной нишей. Если вы станете создавать конкуренцию не на форуме, а в виде расширения сервиса, тогда это будет продуктивное движение дл нас обоих, а такими темпами... все останутся при своем.
|
|
| |
|
Christopher | Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 17:45 | Сообщение # 72 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Плюс AppStore в том, что каждое приложение модерация проверяет вручную. никакое дерьмо не пройдет. Так же, мы сами проверяем игру на множество факторов. При конверсии 1 юзер = $2, который приносит $4.35 мы всегда будем оставаться в плюсе. Это не ваши виндовсы, где можно в @echo off.
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 21:05 | Сообщение # 73 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Christopher, вот я фактически стал монополистом, но я знаю, что ничего не знаю!
"Тот кто знает - делает, кто не знает - учит!"
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 22:19 | Сообщение # 74 |
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Christopher, последнее предупреждение перед баном обоих за оффтоп. Кому-то это будет бан навсегда...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Christopher | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 11:26 | Сообщение # 75 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В скором времени выкатим проект собственного производства для повышения количества проектов в сторах! TLT, сначала собирался на это что-то ответить, потом отвлекся на работу и вовсе забыл про тему на форумеДобавлено (24 Мая 2018, 11:26) --------------------------------------------- Публикация бывших проектов-миллионников не за горами! На данный момент есть подготовленный бюджет в 300.000 для рекламных проектов, который пойдет в ход как только оставшиеся 2 проекта пройдут модерацию от Apple!
|
|
| |
Leonin | Дата: Четверг, 16 Августа 2018, 21:36 | Сообщение # 76 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как успехи с теми двумя проектами?
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 10:32 | Сообщение # 77 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| никак(от слова совсем) - после передачи проекта все заглохло=)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Christopher | Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 11:25 | Сообщение # 78 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У нас пока временное затишье с этим, делаем переструктуризацию, чтобы можно было грамотно подавать проекты. Всего есть на попечении 3 игры на издательство и около 10 было отклонено. Внутри офиса движение происходит до сих пор, сейчас переделываем сам принцип подачи заявок на бюджет, потому что текущая идея его получения не совсем адекватно работает) Брайт, про тебя я помню отлично) лежало несколько правок для твоей игры, которые все руки не доходят тебе отправить
|
|
| |
AllJunior | Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 13:36 | Сообщение # 79 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Я прошу прощения за оффтоп, но после сообщений falco..
Цитата falcoware ( ) Ну нет на ГуглПлее денег! =(
Цитата falcoware ( ) Наивный!!! Гугл еще никому не дал разбогатеть! =)
Цитата falcoware ( ) В Армию ходил?
Цитата falcoware ( ) Christopher, в Армию ходил? Человек, который по своим же словам монополист в своём деле, ведёт себя как быдловатый ребёнок. Все сообщения в этой теме было просто мерзко читать. Я никогда не связывался и не общался с данным издателем, но о какой серьёзности можно говорить, когда он себя так ведёт?
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 15:52 | Сообщение # 80 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Christopher ( ) лежало несколько правок для твоей игры, которые все руки не доходят тебе отправить С тех пор я довольно сильно уже переделал игру...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |