Пятница, 22 Ноября 2024, 01:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Издательство мобильных игр
ChristopherДата: Среда, 18 Апреля 2018, 22:49 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, я уже успел набить шишек во время разработки, сейчас знаю о грамотном распределении сил и ресурсов, поэтому и замахнулся на такое
Не имея хорошей площадки, на которой я бы мог издаться, я сделал таковую, которая бы устраивала лично меня, смотря на нее со стороны разработчика

Если родится какой-нибудь Super Meat Boy 2.0 на просторах gcup, как скоро он выбьется в массы?
Если будет знать, как я, например, в своем время, что есть только Фалко и еще несколько стим издателей и не иметь возможности запуститься на самых крупных платформах, что он сделает?
Вот для этого я и решил запустить подобную систему, учитывая, что она уже годами практикуется в других странах, очень странно, что именно у нас таких сервисов единицы и все они на вкус и цвет

Я как-то пытался продавать сайтлоки для разных сайтов, запускать мобильные игры через других издателей, но их минимальная планка настолько высока, что я видел 10% от всех игр, которые их могли бы пройти.
Если после сотрудничества с нами, человек будет делать регулярные обновления, получит денег для самостоятельного плавания и захочет выдвинуть еще какую-то более-менее успешную игру, мы ему передадим ее в его персональный аккаунт, чтобы он самостоятельно работал над ней в дальнейшем и такой человек только отблагодарит нас за успешный толчок в свое время, который мы ему предоставили
Sirius105Дата: Среда, 18 Апреля 2018, 22:56 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Вот читаю твои коменты и недоумеваю (шучу, это твоя мини борьба с конкурентами) зачем тебе это? Неужели ты думаешь что так вытолкнешь с арены новых игроков, или переубедишь остальных делать игры только ради тебя одного ))
falcowareДата: Среда, 18 Апреля 2018, 22:57 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Christopher, все Вы начинаете хорошо, кончаете плохо!

Помню был у меня издатель на Стиме - сначало слал ежемесячные отчеты, потом перестал, потом начал задерживать оплату, потом говорит - тебе 7 уе послать или 10 уе!?

:D :D :D
Sirius105Дата: Среда, 18 Апреля 2018, 22:57 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Christopher, На твоем месте, я бы вообще его игнорировал
ChristopherДата: Среда, 18 Апреля 2018, 23:20 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
тебе 7 уе послать или 10 уе

Где-то я уже это читал
Цитата falcoware ()
Вы начинаете хорошо, кончаете плохо!

Я с огромным удовольствием взглянул бы на результат, который получился бы через пару лет от таких действий, даже самому интересно, во что это перерастет)


Sirius105, А я и не против) Он повышает актив в моей теме больше остальных, почему бы и не разьяснить за то, как происходит у меня все? Остальные тоже станут читать это и будут заинтересованы в работе со мной
Считай, своеобразная реклама ;)

Кстати, немного статистики на сегодня:
7 проектов мы уже поставили в пул на издательство на мобилки
4 еще думают
3 отписывали мне лично и дорабатывают свои игры для того, чтобы издаться через нас
2 постоянно интересуются разными вопросами
1 делает игру с нуля, чтобы издаться через нас
1 отказался, чтобы выпустить игру самому
1 отказали мы, потому что он интересовался чисто разовой покупкой его игры с нашей стороны

Из них 2 крупных долгоиграющих проекта
Как минимум 2 из них я видел на этом форуме
2 проекта мы уже почти завершили
От 4х людей ждем ответ по договору
3 имеют меньше 100 скачиваний в Google Play
Подготовлен бюджет на 3 проекта
1 из думающих является довольно крупным издателем, который забрал сразу 4 топ места в одной категории по поиску

И это с учетом того, что сейчас идет только первый месяц нашего предложения и мы уже получили некоторый опыт, о том, какие условия более интересны для разработчиков! Это круто, спасибо вам ^_^
falcowareДата: Среда, 18 Апреля 2018, 23:37 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Christopher, все упирается в трафик. Если Вы нашли "золотую жилу", то это ненадолго. Дальнейшие действия? =)
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 14:58 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
все упирается в трафик

Трафик мало интересен, если есть такие метрики, как DAU или MAU, которые расчитываются на активных пользователях.
Сервисы, предоставляющие рекламу спокойно показывают всю статистику, которая интересует, исходя из нее можно адаптировать методы монетизации, не повредив механику игры.
Площадка, где размещена игра, предоставляет статистику по скачиваниям\сбоям\удалениям\среднем проведенном времени в игре. Исходя из этого можно выпустить дополнительный контент, который будет импонировать игрокам и получить еще больше клиентов, а методики монетизации, не использующие "грубую" подачу покупки\просмотра рекламы окупают себя с первой тысячей скачиваний, которые приходят естественным путем.

Цитата falcoware ()
Дальнейшие действия?

Формирование собственного бюджета, который будет использоваться для дальнейших проектов, аккумулирование в новые проекты, and round and round and round... Выигрывают все, планка бюджета и качества растет сама по себе.

Едешь в Тай на пол года за счет пары процентов, которые оставлял себе на протяжении прошлых месяцев, еще и возвращаешься с половиной суммы и довольный.
А самое главное, что точно такие же условия получает и каждый разработчик, который был в этом замешан king
PROFIT? PROFIT.

Добавлено (19 Апреля 2018, 14:58)
---------------------------------------------
Собственно, если появятся вопросы, почему я в минусах, отвечу для всех, кто пропустил активность на форуме:


UPD: Сейчас заметил, что пользователи вернули мне репутацию своими плюсами.
Мелочь, а приятно, спасибо вам!


Сообщение отредактировал Christopher - Четверг, 19 Апреля 2018, 15:21
SINILIANДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 16:56 | Сообщение # 28
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Christopher, насколько вас ещё хватит на беседу с Фалько? Чисто с интереса, со стороны наблюдение. Это же бессмысленно что-то обьяснять. Линия партии превыше всего.
falcowareДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 16:58 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, "партия сказала "надо" - комсомол ответил "есть"! Партия сказала "есть" - комсомол будет есть!" =)
SINILIANДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 16:59 | Сообщение # 30
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Что и требовалось доказать.
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 17:05 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()
насколько вас ещё хватит на беседу с Фалько?

Самому интересно, сколько я это смогу выдерживать психически. Надо сказать спасибо, что пока Ветхий завет не цитирует

Меня просто немного поражает то, что он считает абсолютно верным не сдвигаться с места вообще
Даже рядовому программисту нужно вертеться и изучать новые фреймворки и языки, чтобы быть конкурентоспособным, а тут, даже разжевав все, ноль внимания, только минусовать и уходить от темы может
falcowareДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 17:16 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Christopher, у нас рост по всем фронтам и мы довольны. Душим, Душим конкурентов! =)
SINILIANДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 17:18 | Сообщение # 33
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
falcoware, когда уже откроете штаб квартиру в Сан Франциско? Сколько этажей своего личного небоскреба построили?
falcowareДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 17:21 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, пожалуй тогда, когда перестанем спонсировать Гамироны! :D
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 19:56 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Это небоскреб на 70к-то?
Не смешите.
Будь у меня на данный момент больше времени, я бы сразу же организовал джем, показав, как это делается
falcowareДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 20:38 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Christopher, эх стареем..., молодежь нам показывает, как всё надо делать. Как нужно проводить конкурсы, как нужно жить, как нужно зарабатывать деньги!

Скоро уже трахаться нас будут учить! :D :D :D
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 23:20 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Что за вульгарность?
Ну, блин, никто не виноват, что вы делаете все через одно место :D
Вы или делайте как нужно или не делайте вообще.
Что вам мешало взять 10.000, купить аккаунты в консолях разработчика и издавать НОРМАЛЬНЫЕ игры с НОРМАЛЬНЫМИ условиями для разработчиков?
Для меня вообще остается загадкой, что вы еще хоть как-то на плаву, потому что раздавать игры архивами на торрентах - это вообще не метод распространения. Я так делал в 12 лет, когда сделал первую игру. И то она получила более 10.000 скчиваний)
Если бы вы себя адекватно вели и предлагали условия, которые подойдут всем - у вас бы не было репутации такой, какая она у вас сейчас

Добавлено (19 Апреля 2018, 23:20)
---------------------------------------------
Собственно говоря, чтобы поднять какой-то актив, пишите в ЛС или по контактам на первом посте о том, каким вы видите конкурс, какую бы хотели там видеть тему, ограничение, какие условия и сроки проведения.
Я соберу всю информацию в кучу и, через месяц-другой, устрою его, если администрация будет не против!
Возможно кто-то действительно предложит что-то весьма оригинальное.

red_odysseusДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 06:30 | Сообщение # 38
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Фалкго нагадил в очередной теме... ожидаемо.

У меня несколько вопросов.
1) Какой смысл идти к вам, а не к крупным издателям?
2) Какие методы продвижения вы используете? Минимальный бюджет 50К, это я прочитал в ВК, честно говоря не знаю, что можно сделать на 50к. Установок закупить на все деньги? ))
3) Условия, процент отчисления разработчику? Я понимаю что зависит от проекта, пишите в среднем. Приведите пример игры и напишите, за такое - столько ;)
4) И самый главный вопрос. Кейсы? Опыт? Я так понимаю, нет ни того, ни другого, то есть если называть вещи своими именами, вы ищите подопытных мышей для пробы методов издания и продвижения игр на мобилах?


Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 20 Апреля 2018, 06:44
falcowareДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 07:54 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Christopher, по сути Вы посредник и используете чужие площадки и возомнил себе Богом.

Наивный!!! Гугл еще никому не дал разбогатеть! =)
red_odysseusДата: Пятница, 20 Апреля 2018, 08:45 | Сообщение # 40
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Наивный!!! Гугл еще никому не дал разбогатеть! =)

Я иногда думаю, что ты живешь в параллельной вселенной. В нашей люди иногда зарабатывают на Google Play. Читать тут.


Сообщение отредактировал red_odysseus - Пятница, 20 Апреля 2018, 08:50
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг