Четверг, 19 Июля 2018, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Издательство мобильных игр (Издаем ваши игры на основные площадки)
Издательство мобильных игр
ChristopherДата: Среда, 04 Апреля 2018, 15:30 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую, форумчане.

Не так давно мы добрались до возможности выступать в роли полноценного издательства мобильных(и не только) игр и приложений.
Посему, предлагаем вам выпустить ваши игры через нас.
Сейчас будет список требований, предлагаемых условий и жизненного цикла продвижения игры.

Коротко о том, что предлагаем:

  • Выбор площадки, определенной ЦА, аналитика и раскрутка вашей игры.
  • Составление договора о возможности использования ваше йигры в качестве продвигаемого продукта.
  • Выделение бюджета на продвижение игры от 50.000р до 1.500.000р
  • Возможность показать собственный бренд\игру, вытянуть ее в свет


Коротко о таймлайне издательства игры:


  • Получение игры на реализацию
  • Презентация проекта администрирующим сторонам и спонсорам
  • Заключение договора с лицом, предоставившим игру
  • Продвижение рекламной компании
  • Выплаты процентов от всего заработка
  • Повторение последних двух пунктов


Коротко о том, что требуется от вас:


  • Полноценно завершенная игра
  • Авторское право на игру
  • Откровенно, игра не должна быть дерьмом(мнения субьективные)


Проекты будут отсеиваться по содержанию игры, ее уникальности(откровенные клоны и дерьмо не принимаются, имейте совесть)
Если вы уже выкладывали игру самостоятельно, вы можете ее предложить на релиз нам.
Так же, условия под каждый отдельный релиз устанавливаются отдельно.
По желанию, игра будет реализовываться на общем аккаунте разработчика\персональном для игры или человека с возможной передачей аккаунта вам в руки.
Так же, доступ в необходимые метрики, прозрачность доходности игры и все прочие мелочи.
И, соответственно, инструменты для разработки на ваш вкус, главное, чтобы был подготовленный исполняемый файл.
Издательство на ПК будет происходить через Стим\в будущем через собственную площадку, но в редких случаях, в приоритете все же мобильные приложения.

Присылать можете любой проект, который завершили, я уже лично отвечу, буду ее передавать на презентацию.
Долгосрочное сотрудничество приветствуется.
Так же, возможна работа внутри нашей команды в качестве разработчика при условии минимум одной изданной игры.

Контакты для связи со мной:

Почта DragonGameStudios@mail.ru
Почта Spartan121@bk.ru
Почта iCloud
Почта Gmail

Вконтакте
DragonGameStudios Вконтакте
Facebook

Так же, по общим вопросам, можете писать в данную тему.

Далее оставляю спойлер для раздела Вопрос-Ответ, которые появятся в процессе жизни данной темы.
Предложение актуально с момента создания темы и до её закрытия!


Сообщение отредактировал Christopher - Среда, 18 Апреля 2018, 22:52
vados4266Дата: Среда, 04 Апреля 2018, 17:14 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Портфеля нет, сайта нет, ничего нет...
Зачем эта тема?
Цитата Christopher ()
Почта Spartan121@bk.ru

lovegcup
ChristopherДата: Среда, 04 Апреля 2018, 17:19 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vados4266 ()
Портфеля нет, сайта нет, ничего нет

Поэтому сейчас и ищем людей, чтобы было что показывать.
В крайнем случае, разработчика никто не просит отдавать свои деньги, да и проект остается у вас на руках.
Мы создаем резонанс между всеми проектами, аккумулируя прирост заработка на каждый отдельновзятый проект, расположеный в сторе.
По желанию так же, указал, что делаем и персональный стор, который может так же и передать в руки на полноценное пользование
falcowareДата: Четверг, 05 Апреля 2018, 09:49 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Christopher, можно узнать о методах Вашей монетизации? deal
ChristopherДата: Четверг, 05 Апреля 2018, 16:36 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Основной метод монетизации - проценты с прибыли приложения.
Мы предлагаем выставить один или несколько методов монетизации в игру, если таких нет и кидаем на нее огромный потом траффика, который покупаем(для этого и нужен бюджет), рассылая на зарубежные каналы, блогерам на обзоры и прочее.
Как только у игры получается войти в оборот, начинается учет прибыли, смотрятся отзывы и проверяется конверсия.
В итоге набираем оборот по конкретной игре и добавляем новую рядом со старой(в общий аккаунт), увеличиваем резонанс между ними, закидывая новый бюджет на раскрутку, чем больше проектов в профиле, тем эффективнее будет вкладываемый бюджет.
AppStore приоритетнее, там выход на бюджет намного выше.
Если человек не может в компиляцию для AppStore, при его согласии, мы сможет из исходников, которые он даст, сделать публикацию на AppStore

Добавлено (05 Апреля 2018, 16:36)
---------------------------------------------
Спасибо первым участникам за предложенные проекты!

В скором времени мы пустим их в оборот и предоставим здесь статистику по этим проектам, чтобы вы удостоверились в силах реализации.
Желающие пишите не стесняясь

Dark_geoДата: Пятница, 06 Апреля 2018, 02:30 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Полноценно завершенная игра - это конечно замечательно. Но что-то в этом словосочетании меня смущает. А если имеется, скажем приличная, но демо-версия. Которую вполне возможно реализовать в конкретные сроки. Или устаревшая на данный момент версия собственной игры, которая нуждается в доработке. То, что можно уже и не обращаться?
ChristopherДата: Пятница, 06 Апреля 2018, 03:58 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В принципе, если есть что-то из этого, то тоже пиши, почему бы и не посмотреть?
falcowareДата: Пятница, 06 Апреля 2018, 10:44 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Christopher, у меня друг издается на ГуглПлее. Слил кучу бабок и сделал хит. Толи 5,000,000 установок толи больше.
Он слил все бабки, хайп прошел и он снова неудел. Ну нет на ГуглПлее денег! =(

Все что он может себе позволить, это кормить одного кодера. :o
drcrackДата: Пятница, 06 Апреля 2018, 11:23 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Все что он может себе позволить, это кормить одного кодера.

Так ты недавно статистику свою выкладывал, там тоже денег в сумме как раз на 1 хорошего кодера и немного на пиво :D


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 06 Апреля 2018, 11:23
falcowareДата: Пятница, 06 Апреля 2018, 11:29 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
drcrack, зато школьники работают за идею!

Вот Ленин придумал идею и приватизировал все заводы.
Идея - самое дорогое, что есть на свете! =)
cherepetsДата: Пятница, 06 Апреля 2018, 12:01 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть готовая игра, принципиально кроссплатформа (MonoGame), сейчас выложена в Google и Microsoft сторы.
А вот под iOS я даже не пробовал пока делать сборку по очевидным причинам: нет мака, айфона и дев аккаунта.
Конечно здорово было бы если б нашелся под неё издатель, да только вот монетизации в ней (в смысле совсем).
Прислать информацию по игре или нет смысла?
ChristopherДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 08:32 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cherepets, Присылайте, конечно, что-нибудь придумаем)
В идеале свяжитесь со мной в вк, там я отвечу быстрее всего.
falcoware, У нас свои методы распространения, есть огромные бюджеты, есть выходы на крупные каналы, есть необходимые люди и оборудование. В среднем на 15-20.000 скачиваний реально получить $2000.
Наша игра Bhop Jump была первой в подобном плане и сейчас имеет порядка 500-700.000 скачиваний и заработала с марта 2017 $159.000.
К сожалению, доступ к консоли разработчика пока не возобновлен и подтвердить это не получится никак, но по ней вы можете судить сами о том, что там есть и что из себя представляет игра. Хотя она сделана двумя людьми, считая меня

drcrack, У меня и у фалко немного разные принципы издательства)
Мы так же хотим набрать в команду людей, если интересно, пишите за условиями подступления)

Добавлено (17 Апреля 2018, 07:25)
---------------------------------------------
Подготовили несколько претендентов на издательство, еще несколько в ожидании и несколько своих проектов выложили для открытого показа статистики.
Готовы площадки на Google Play и AppStore.
Так же, готовы типовые договора и соглашения об оказании услуг.
Под каждого будем их править, отредактированные версии разослали всем, кто интересовался в участии.
Так же, несколько проектов сейчас дорабатываются для совместного сотрудничества с нами.

Временно появились выходы на новых блогеров, так же, скоро вторая волна бюджета для рекламы станет доступна!
Если еще остались какие-то вопросы - пишите!

Добавлено (17 Апреля 2018, 08:32)
---------------------------------------------
В группе ВК создано обсуждение с подробным описанием того, как все происходит, как мы работаем и что предлагаем
Обсуждение

falcowareДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 20:01 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Christopher, вот смотрите - тут обычно школьник делает игру за 1 месяц вечерами бюджет которой 11 789 рублей. Вы же обещаете за нее миллионы.
Вы же не благотворитель? Верно? :D
BrightSpotДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 21:06 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
вот смотрите - тут обычно школьник делает игру за 1 месяц вечерами бюджет которой 11 789 рублей. Вы же обещаете за нее миллионы.

Фалько, неужели, за столько лет, все еще не понятна разница между твоим сайтом и издателями?
У тебя просто накидывают кучу мусора на инсталяшку и крутись как хочешь...
В наше время подключить любой рекламный блок выгоднее чем выложиться на твоем сайте и репутация страдает меньше и людям не так комп засирается... Но как ни крути смысл один - тебе дали "генератор" денег и крутись как хочешь...
Издатели же ставят на продвижение игры в массы, для раскрутки "генератора" - сможешь подобное предоставить и бизнес с места сдвинется, а так все показатели даже за инфляцией не успевают...

З.Ы "Всплески" активности временами за продвижение не сойдут - банальная накрутка...

А с тс пообщался - адекватный человек, четко отвечает на все вопросы есть желание поработать...
И даже если игра не зайдет(я реалист) - подобный опыт намного лучше чем выложить на фалько...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
falcowareДата: Среда, 18 Апреля 2018, 06:54 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, у меня все автоматизировано и армия рекламщиков. Тут непрозрачная система и тебе выдадут сколько посчитают нужным или не нужным. =)
ChristopherДата: Среда, 18 Апреля 2018, 11:36 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Вы же не благотворитель? Верно?

Конечно не благотворитель, смотрим на игру, ищем бюджет на раскрутку, раскручиваем игру и то, что игра от конкретного человека принесет - то и получает человек, который сделал игру.
Человек может сделать это и сам, но мы ускоряем процесс, выкладывая свой бюджет под развитие и распространение игры.
Соответственно, обманывать не выгодно ни одной стороне, потому что намного выгоднее год полуать каждый месяц по 10-20к, нежели 1 раз 100к.
В скором времени вообще планируем завести конкурс с интересными условиями, победителям предоставим немного бюджета + издадим через нас в качестве приза, думаю, это будет хорошая мотивация для разработчиков с разным опытом. ^_^
Так же, я понимаю, что нам сейчас в качестве банального доказательства показывать нечего, поэтому мы придерживаемся лояльности, чтобы было удобно и выгодно заработать через нас.
Ну или, хотябы, получить адекватный опыт в подобном деле)

Цитата BrightSpot ()
А с тс пообщался - адекватный человек, четко отвечает на все вопросы есть желание поработать...
И даже если игра не зайдет(я реалист) - подобный опыт намного лучше чем выложить на фалько...

По поводу твоей игры я уже отпишу в течение суток, потому что мы уже многое подготовили

Хаять Фалко - вообще отдельный локальный мем среди разработчиков разного рода, но, блин, люди же как-то зарабатывают, значит даже такое продвижение работает.
У нас же идеалогия наравне с ketchapp, скорее
Как только будет достаточно хороший бюджет, мы выстроим рекламу внутри наших изданных игр на другие наши изданные игры, повышая конверсию за каждый взятый проект

Если есть возможность помочь какой-то крутой игре заработать и, при этом, заработать самим, тогда почему бы и не сделать так?
falcowareДата: Среда, 18 Апреля 2018, 12:13 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Christopher, ты сейчас красиво поешь потому что заработал лишнюю сотку уе. А вот представь ты влетел на 10к уе в минус или на тебя подали в суд.

Как ты запоешь тогда? :D
TLTДата: Среда, 18 Апреля 2018, 13:05 | Сообщение # 18
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
влетел на 10к уе в минус или на тебя подали в суд.

Он же не подписывает договор, не берет на себя юридические обязательства. Нет? Посему и нет таких проблемы.
PS не нужно гнобить начинания т.с. конкурентов.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ChristopherДата: Среда, 18 Апреля 2018, 13:40 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
А вот представь ты влетел на 10к уе в минус

Интересно было бы посмотреть на условия такого момента, как бы это вообще могло произойти?)

Если даже TLT не имеет ничего против, тогда ты, фалко, чего так нервничаешь?)
falcowareДата: Среда, 18 Апреля 2018, 22:13 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Christopher, ты думаешь Бизнес это только победы и всегда в гору? И деньги потекут рекой, только успевай карман шире подставлять?

Наивный! Чем больше шишек набьешь и только тогда что-то начнет получаться. Пока ты NoName, а значит тебе предстоит доказать свое место под Солнцем! :o
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Издательство мобильных игр (Издаем ваши игры на основные площадки)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг