Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
EraserДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 09:46 | Сообщение # 61
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Моделька ничего так, а вот от выкладывания "концептов" можно было воздержаться...
На счет полигонов - 3к для гонок маловато. Помнится на NeoAxis есть дополнение nMechanics (точно названия не помню), которое дает возможность вставлять в игру транспорт. Дак вот там тест. машинка имела ~200к полигонов ) И 3к была к примеру тока антенна на ней.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
lorenzeДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 10:28 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
200к трис на машину это маразм )
Но в хороших гоночных играх полигонаж машин варьируется от 15 до 50-70к трис.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ArcerДата: Среда, 19 Января 2011, 15:44 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
Нам очень нужен художник, его отсутствие очень замедляет разработку.
EraserДата: Среда, 19 Января 2011, 18:46 | Сообщение # 64
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Arcer)
Нам очень нужен художник, его отсутствие очень замедляет разработку.

Попробуй найди того, кому он не нужен wink Художники - вымирают как вид...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Среда, 19 Января 2011, 18:47
ArcerДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:10 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Это точно. smile

Добавлено (14.02.2011, 23:10)
---------------------------------------------
Пока разрабатывается техдемо кину арт.

Если кто то хочет принять участие в разработке то стучите в скайп или асю
Skype: Masson1864
Icq: 623037518

Мы рады любой помощи.

EraserДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 07:28 | Сообщение # 66
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
MsDosДата: Среда, 16 Февраля 2011, 13:10 | Сообщение # 67
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже даже арт смахивает на Rock-n-Roll Racing.

Made in USSR

ICQ-244455030, QQ-1178792441

3Dエンジン
ArcerДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
Очень нужны моделлеры, так как нас кинули двое причем вместе уже с готовыми моделями. Мои контакты выше.
Alex-KarpДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 10:41 | Сообщение # 69
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arcer)
Очень нужны моделлеры, так как нас кинули двое причем вместе уже с готовыми моделями. Мои контакты выше.

Ага Х..... работники!!!

Проект клас!)) молодцы))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

ArcerДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 18:22 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
Ищу программеров для реализации нашего проекта. Диздок и прочая информация присутствует, команда в принципе собрана, не хватает только программеров знающих C++. Свои заявки оставляйте в этой теме или пишите:
Skype: Masson1864 Icq: 623037518

Добавлено (20.03.2011, 22:28)
---------------------------------------------
Антиграв (еще в разработке)

Гусеничное авто (пока без текстуры)

Добавлено (10.04.2011, 19:05)
---------------------------------------------
Антиграв новая версия

Добавлено (10.04.2011, 19:07)
---------------------------------------------
Арт трассы для техдемо:

(Здания в новой версии отсутствуют)

Достопримечательности:

1 озеро лавы
2 Огненные смерчи
3 разрушенная исследовательская станция

Добавлено (16.05.2011, 23:13)
---------------------------------------------
Разрушенная исследовательская станция

Добавлено (22.05.2011, 18:22)
---------------------------------------------
Тоннель для планеты Земля:



Сообщение отредактировал Arcer - Понедельник, 16 Мая 2011, 23:14
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:35 | Сообщение # 71
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Асфальт уж больно плохой, а вот тоннель отличный.
Cool_primeДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 21:38 | Сообщение # 72
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
Асфальт уж больно плохой, а вот тоннель отличный.

Поддерживаю, работи просто прекрасны!)


ArcerДата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:39 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
Планета: Хельхейм


Скованная льдом планета Хельхейм. Одно из самых холодных мест во вселенной. Бескрайние ледяные поля и огромные торосы, припорошенные снегом, вздымающиеся к небу ледяные пики гор – таким пейзажем встречает путешественника эта планета. Стоящая на поверхности тишина лишь изредко нарушается звоном треснувшего льда или шумом опускающейся лавины. На поверхности планеты не было обнаружено никаких признаков жизни. Планета была признана непригодной для колонизации. По мнению учёных, ряд косвенных призраков позволяет сделать вывод, что планета пришла в текущее состояние сравнительно недавно – не более 200-500 лет назад, возможно вследствие природного катаклизма или применения неизвестного нам мощнейшего оружия. Возможно, планета даже была обитаема, и следы её прежних жителей скрыты в её ледяных глубинах. Однако, из-за недостатка финансирования исследования были свёрнуты. Именно на этой планете пройдет следующий этап гонок. На его ледяных просторах уже намечены маршруты. Только самые отчаянные гонщики решат соревноваться здесь.

P.S. если вы умеете моделить и/или текстурировать, мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив.


Сообщение отредактировал Arcer - Четверг, 18 Августа 2011, 23:39
maxsimusДата: Пятница, 19 Августа 2011, 00:36 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arcer)
~Турнир проходит на 6 планетах по 5 трасс на каждой.

Вы бы лучше не это увеличивали (хотя я сомневаюсь что вобще сделаете), а это:
Quote (Arcer)
~12 смертоносных автомобилей. ~Зарабатывай и улучшай машину!Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус. ~Здесь нет место слабакам!Уничтожай противников из 4 видов оружия.Лазеры, ракеты, пулеметы и огнеметы.


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
ArcerДата: Пятница, 19 Августа 2011, 12:09 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте
maxsimus, у нас на данный момент 16 видов автомобилей и 20 видов вооружения. Я считаю этого достаточно.
berzegovДата: Пятница, 19 Августа 2011, 13:20 | Сообщение # 76
участник
Сейчас нет на сайте
Классно. Буду следить за проектом.Я бы рад помочь, но я программер на delphi и в 3д максе начинающий.

Добавлено (19.08.2011, 13:20)
---------------------------------------------
Классно. Буду следить за проектом.Я бы рад помочь, но я программер на delphi и в 3д максе начинающий.


ArcerДата: Четверг, 27 Октября 2011, 23:45 | Сообщение # 77
участник
Сейчас нет на сайте
berzegov, спасибо, всегда приятно услышать теплые слова в адрес проекта после стольких литров грязи...

Добавлено (08.09.2011, 23:25)
---------------------------------------------
Планета: Хельхейм


Скованная льдом планета Хельхейм. Одно из самых холодных мест во вселенной. Бескрайние ледяные поля и огромные торосы, припорошенные снегом, вздымающиеся к небу ледяные пики гор – таким пейзажем встречает путешественника эта планета. Стоящая на поверхности тишина лишь изредко нарушается звоном треснувшего льда или шумом опускающейся лавины. На поверхности планеты не было обнаружено никаких признаков жизни. Планета была признана непригодной для колонизации. По мнению учёных, ряд косвенных призраков позволяет сделать вывод, что планета пришла в текущее состояние сравнительно недавно – не более 200-500 лет назад, возможно вследствие природного катаклизма или применения неизвестного нам мощнейшего оружия. Возможно, планета даже была обитаема, и следы её прежних жителей скрыты в её ледяных глубинах. Однако, из-за недостатка финансирования исследования были свёрнуты. Именно на этой планете пройдет следующий этап гонок. На его ледяных просторах уже намечены маршруты. Только самые отчаянные гонщики решат соревноваться здесь.

Планета: Игнис


Эта планета земного типа в недавнем прошлом была избрана для колонизации и добычи бразина. Казалось, все параметры подходят идеально, и правительство Альянса основало колонию на Игнисе - так назвали планету после её открытия автоматизированным зондом в в 2656 году.
Спустя 15 лет после основания колонии произошла ужасная катастрофа, которую никто не смог спрогнозировать. Поверхность планеты сотрясали ужасные землетрясения, сдвигались тектонические плиты, рушились горы и воздвигались новые. Но самое ужасное - множество вулканических извержений произошло на планете. Удушливые облака вулканической пыли и пепла накрыли долину, в которой располагалось поселение колонистов, а вслед за ними потоки раскалённой лавы хлынули в долину, сжигая, плавя и разрушая всё на своём пути. По официальной информации, никому не удалось выжить в ужасной катастрофе.
Сейчас Игнис - безжизненная раскалённая пустошь, покрытая действующими вулканами и лавовыми озёрами. по иронии она в полной мере оправдала свое название - Обманчивая надежда, напомнив человечеству что природа сильнее их. В этих поистине опасных условиях проложена очередная трасса турнира.

P.S. если вы умеете моделить и/или текстурировать, программировать на C# или рисовать, мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Контакты ICQ (623037518) и Skype (Masson1864).

Добавлено (27.10.2011, 23:45)
---------------------------------------------
Работа над проектом идет полным ходом. Сейчас работаем над физикой которая на данный момент готова на 90%.

А теперь я с удовольствием представлю вам наши наработки:

Dominator


Главный герой


Планета Земля


Планета Земля. Колыбель человечества, начало всего, что есть сейчас. За прошедшие столетия она претерпела немалые изменения . Вскоре после начала эры космической колонизации, земные сверхдержавы начали войну за ресурсы ближних планет Солнечной системы. Напряжение нарастало, и в конце концов в конфликте было применено ядерное оружие. Уже неважно, кто первым отдал приказ нажать на красную кнопку. Через несколько минут вся земля была объята пламенем ядерных взрывов. Города превратились в руины, и лишь немногие смогли укрыться в глубине подземных убежищ. Прошло более ста лет. Радиационный фон заметно упал, но ядерная война полностью изменила климат земли. Большая часть поверхности планеты превратилась в песчаную пустыню. В это время корпорация, заключившая контракт на восстановление инфраструктуры планеты после войны, основала колонию, которая благодаря технологиям и финансам корпорации быстро развернулась до масштабов огромного метрополиса. В нём корпорация вершит свои дела, не связанная рамками закона, и совершенно забыв о связывающих её обязательствах перед выжившими. А за пределами города, в руинах, выходцы из убежищ с трудом борются за выживание, полагаясь лишь на собственные силы. Несмотря на все обещания помощи в восстановлении планеты, клятвенные обещания руководства, заключённые контракты, корпорации нет до них дела. Между выжившими и сотрудниками корпорации назревает молчаливое противостояние, ещё не переросшее в открытый конфликт. Тех, кто влачит жизнь там, снаружи, даже не подпускают близко к стенам города, по крайней мере тех, кто не добыл достаточно денег, чтобы купить пропуск. Так в город проникают преступники, которых манит вседозволенность и анархия - идеальная почва для тёмных дел и незаконного бизнеса как в стенах города, так и за его пределами. Многие скрываются здесь от карающей руки закона, и здесь полно отчаянных парней, готовых побороться за большой куш. Гонка проходит в три этапа: на песчаных пустошах, в развалинах довоенного города, и на улицах метрополиса.

и в заключений арт в моем исполнении:



P.S. если вы умеете моделить мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Поверьте вы нужны нам. Контакты ICQ (623037518) и Skype (Masson1864).

B@rneyДата: Пятница, 28 Октября 2011, 00:19 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Афигенно. Удачи в проекте, жаль я помочь не могу happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Shamaev88Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 19:08 | Сообщение # 79
частый гость
Сейчас нет на сайте
Молодцы. Вообще ребята.

Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
ArcerДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 21:51 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
Планета: Микрон 9


Планета Микрон-9 была открыта астрономами ещё на заре покорения галактики человечеством. Эта планета, полностью лишённая каких-либо ресурсов и полезных ископаемых и не подходящая для колонизации, была распределена под переработку отходов. На поверхности были возведены полностью автоматические заводы, которые перерабатывали отходы. Космические транспорты входят в верхние слои атмосферы планеты, и сбрасывают прессованный мусор, бочки с токсинами, и другие отходы. Сейчас планета покрыта толстым слоем мусора, среди куч которого протекают ручейки смертельных токсинов, собирающиеся в ядовитые, мерцающие лужи, её атмосфера насыщена токсичными парами, и она всё больше походит на обычную свалку. На поверхности присутствует множество полностью автоматизированных комплексов по переработке отходов. Со времён их постройки осталась разветвлённая сеть дорог, которые сейчас используются в качестве трассы для турнира.

AirShark

Тип: антиграв
Скорость: 340 km/h
Вес: 2 т.
Разгон до 100: 3,5 сек.

P.S. В нашу команду приглашаются моделлеры. Мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Контакты ICQ (623037518 ) и Skype (Masson1864).


Сообщение отредактировал Arcer - Вторник, 06 Декабря 2011, 22:44
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг