Среда, 24 Июля 2024, 09:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.
ArcerДата: Среда, 25 Августа 2010, 10:54 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Название: Раскаленный Путь

Жанр: F2P/Online/Action/Racing

Дата выхода: пока не известна

Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)

Команда
Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист.
Максим - геймдизайнер.
Николай - художник окружения.
Петр - художник окружения.
Эдуард - художник транспорта.
Тимофей - художник оружия.
Михаил - моделлер.
Богдан - моделлер.

Вступление:
Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.

После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.

Описание:
Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...

Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.

Особености игры:
- Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия.
- 17 смертельно опасных автомобилей.
- Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус.
- Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек.
- Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов.
- История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет.
- Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет.
- Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.

Нам нужны:
Художники
Моделлеры
Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)



















Контакты:
Skype - Masson1864
Email - artymal@gmail.com


Сообщение отредактировал Arcer - Четверг, 21 Марта 2013, 17:11
Серёга-2000Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:30 | Сообщение # 2
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Arcer, игра хорошая! Только помочь я не могу. Вот причины того что я не могу помочь:
первое:
я программирую на DarkBasic pro,
второе:
я очень плохо рисую и делаю 3д модели,
третье:
к сожалению скоро в школу, а также намечается переезд. То есть времени у меня мало.
Четвёртое:
я уже как то думаю начать свой проект.
Вот если бы не это я бы взялся помочь.


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
ArcerДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:45 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
А что лучше?DarkBasic pro или Ogre?Нам главное графика.Чтоб не стыдно было.
nilremДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:55 | Сообщение # 4
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Arcer)
А что лучше?DarkBasic pro или Ogre?Нам главное графика.Чтоб не стыдно было.

Если графика - то огр.
Да только если возник такой вопрос, то врядли он вам подойдет. Ибо для его использования нужно вагон знаний в С++ или С#.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ArcerДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:00 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
nilrem, а какой можешь посоветовать?Или может здесь найдется кто хочет помочь и знает С++ или С#.
AntooonДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:15 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Убица сплит секонд?
ArcerДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Мы не пытаемся ни кого убить smile
Да и вряд ли получится.
А разве в Сплит секонд можно стрелять?Тем более у нас сеттинг другой.
allxumukДата: Среда, 25 Августа 2010, 12:51 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Arcer)
а какой можешь посоветовать?

Собственно DarkBasic Pro. Язык там просой, графика вполне приемлемая (DX9),  есть примеры по использованию физики.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Серёга-2000Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:06 | Сообщение # 9
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Arcer, с allxumuk согласен.

Добавлено (25.08.2010, 13:06)
---------------------------------------------



Sergey2000 was here, and there:
YouTube
ArtesДата: Среда, 25 Августа 2010, 13:12 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно Огр помощнее будет biggrin ,но там вагон знаний нужен cool .Так что удачи!!


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
Серёга-2000Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:15 | Сообщение # 11
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Arcer, я советую DarkBasic pro, создавать игры на нём очень легко, и одно удовольствие! happy

Sergey2000 was here, and there:
YouTube
ArtesДата: Среда, 25 Августа 2010, 13:16 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстатии не Ogre engine,а Ogre SDK.Все таки разница большая


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
Серёга-2000Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:17 | Сообщение # 13
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Но если хочется графику сделать крутую то не знаю... ну если графику то Ogre.

Sergey2000 was here, and there:
YouTube
ezhickovichДата: Среда, 25 Августа 2010, 14:22 | Сообщение # 14
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
DarkBasic

Ну или можете DarkGDK если хочется C++
Но до огра вам далеко...
Ещё можете посмотреть NeoAxis ( C# ) или Unity ( C# )...
Они проще огра и картинка в них тоже не плохая...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ArcerДата: Среда, 25 Августа 2010, 14:58 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Нам нужно качественная картинка.Что бы взрывы хорошо смотрелись и прочее.В Жанре Combat racing графика одна из главных требований.

Пишите свои идеи и советы, будет интересно их почитать.И если кто хочет помочь - добро пожаловать в команду.

KinaZyДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:17 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arcer)
Пишите свои идеи и советы

Совет - почаще смотрите в профиль отписавшихся в теме . Что могут советовать в программировании люди которые ещё школу не закончили ?
Так же для игры минимум требуется написать концепт док , читая который люди будут решать о вступлении в команду .
ArcerДата: Среда, 25 Августа 2010, 22:48 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
KinaZy, диздок всмысле?
KinaZyДата: Четверг, 26 Августа 2010, 09:56 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Диздок будет на страниц 100 минимум , а концепт можно уложить в 15 .
ArcerДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:03 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Игра будет базироваться на движке Unity3D.

Добавлено (29.08.2010, 17:03)
---------------------------------------------
Концепт документ http://slil.ru/29612787

Сообщение отредактировал Arcer - Воскресенье, 29 Августа 2010, 19:31
NordДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:43 | Сообщение # 20
уже был
Сейчас нет на сайте
Всем привет. В состав команды вошел, к работе приступаю.

Гидра Доминатус!
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг