| The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. | 
|  | 
| 
| SlavyanOOs | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 17:21 | Сообщение # 41 |  |   Problems, developer? Сейчас нет на сайте | Arcer, ты Masson?   Игра очень хорошая.
 |  |  |  |  | 
| 
| Arcer | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 15:41 | Сообщение # 42 |  | участник Сейчас нет на сайте | Да это я.    Добавлено (17.10.2010, 15:41) ---------------------------------------------
 Мы нашли художников и нехваткой концептов теперь не страдаем.Но хватает еще нескольких человек.
 Нам нужны
 Моделлеры (желательно с умением текстурировать, но не обязательно)
 Люди знающие JavaScript и/или C#
  И команда полностью сформируется. 
 
 Сообщение отредактировал Arcer - Воскресенье, 17 Октября 2010, 15:42 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Arcer | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:41 | Сообщение # 44 |  | участник Сейчас нет на сайте | То есть текстурить умеешь?Ася есть?Если нет заведи, обсудим более детально проект. |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Кэп | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:13 | Сообщение # 46 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Так раскаленный путь или раскаленный асфальт?) 
 Я всегда на страже справедливости и очевидности!
 |  |  |  |  | 
| 
| Arcer | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 12:13 | Сообщение # 47 |  | участник Сейчас нет на сайте | Раскаленный Путь. Добавлено (18.10.2010, 12:13)---------------------------------------------
 концепты(Это не все концепты, другие еще ранние наброски)
 
   
   
    модели    |  |  |  |  | 
| 
| Lorderon | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 12:35 | Сообщение # 48 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Неплохие концепта арты. |  |  |  |  | 
| 
| Серёга-2000 | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 11:00 | Сообщение # 49 |  |   Dark Basic Pro user Сейчас нет на сайте | Супер! 
 Sergey2000 was here, and there:
 YouTube
 |  |  |  |  | 
| 
| Arcer | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 14:47 | Сообщение # 50 |  | участник Сейчас нет на сайте | К нам пришли прогер и моделлер.Мы усилено ведем работу над техдемо. Но для ее завершения нам нужны 3 человека:
 Специалиста по спец эффектам
 Скриптер
 художник
  машина (правда без стекл) около 3тысяч полигонов. 
  
 
 Сообщение отредактировал Arcer - Воскресенье, 16 Января 2011, 00:06 |  |  |  |  | 
| 
| Man | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 17:41 | Сообщение # 51 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Описание в концепт-доке, особенно в начале, похоже на фильм "Смертельная гонка"   |  |  |  |  | 
| 
| Arcer | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 17:49 | Сообщение # 52 |  | участник Сейчас нет на сайте | Схожести везде есть    Но будет и кое что новое.  |  |  |  |  | 
| 
| Man | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 18:05 | Сообщение # 53 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Это хорошо) А так проект очень даже неплохой)
 Удачи!)
 |  |  |  |  | 
| 
| Arcer | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 18:19 | Сообщение # 54 |  | участник Сейчас нет на сайте | спасибо. |  |  |  |  | 
| 
| Серёга-2000 | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 19:29 | Сообщение # 55 |  |   Dark Basic Pro user Сейчас нет на сайте | Красивая тачка! 
 Sergey2000 was here, and there:
 YouTube
 |  |  |  |  | 
| 
| lorenze | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 19:51 | Сообщение # 56 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Про аниматора забудь сразу, да и он вам нафиг не нужен на самом деле - радуйся. Их найти крайне сложно, особенно тех кто делает приличную скелетную анимацию.
 
 Релизы
 http://gcup.ru/forum/28-12854-1
 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
 |  |  |  |  | 
| 
| Arcer | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 20:47 | Сообщение # 57 |  | участник Сейчас нет на сайте | lorenze, нам аниматор нужен создания различных эфектов. |  |  |  |  | 
| 
| lorenze | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 21:10 | Сообщение # 58 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Мне кажется, что ты себе это плохо представляешь. Эффектами занимаются не моделлеры-аниматоры, а vfx специалисты это раз.
 Во вторых аниматоры занимаются скелетной анимацией, где она тебе нужна в гонке я не представляю это два.
 
 Релизы
 http://gcup.ru/forum/28-12854-1
 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
 
 
 Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 15 Января 2011, 21:17 |  |  |  |  | 
| 
| Arcer | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 21:33 | Сообщение # 59 |  | участник Сейчас нет на сайте | lorenze, значит vfx специалист?Понятно, мне сказали что эффекты в виде воронки засасывающей авто или бьющегося стекла делаются анимацией, из это я сделал ошибочный вывод что этим занимается аниматор.Тогда подредактирую сообщение.  Спасибо что подправил.  
 
 Сообщение отредактировал Arcer - Суббота, 15 Января 2011, 21:34 |  |  |  |  | 
| 
| lorenze | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 23:48 | Сообщение # 60 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | И всё же не совсем верно) тебе нужен просто тот кто разбирается в рендере и скриптах юнити. vfx спецы обычно спецэффекты делают в 3д пакетах типа 3дсмакса, майи, блендера и гудини, есть небольшая прослойка кто делает реалтайм vfx для игр, обычно они используют UDK
 под юнити я не видел ниодного. Да и вообще vfx спецы ещё реже чем аниматоры, это я без шуток. Слишком специфичная работа, да и в основном востребована в кино. Только в крупных игровых студях есть отдельные vfx спецы.
 Всё же лучше не забивать себе голову ерундой и делать 2 вещи - код и основной 3д контент.
 
 Релизы
 http://gcup.ru/forum/28-12854-1
 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
 |  |  |  |  |