Вторник, 10 Декабря 2024, 18:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ищем людей для проекта "Forgotten City" на UDK
BlooDVlaDДата: Четверг, 05 Августа 2010, 18:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Horror/Action/RPG
Сроки выхода: неизвестны
Платформа: MS Windows
Тип распространения: Freeware
Движок: UDK

Есть в команде:
-Сценарист
-Гейм-дизайнер
-Программист UDK

Нужны:
-3D Моделлеры
-Художники-концептуалисты
-Аниматоры
-Скетчеры

О городе:

Forgotten city - не самый благополучный город. Слабая экономика, плохая экология, но все же жители его были, в большинстве своем, обычными людьми...
Никто не знает, почему именно этот город был выбран "полигоном" для экспериментов ученых. Знают лишь то, что 23 октября 1980 года город умер...
Во время эксперимента что-то пошло не так... То, что должно было стать лекарством, привело к абсолютно непредсказуемым последствиям...
20 Ноября, чтобы не допустить распространения "вируса", город обнесли стеной.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------

О сюжете:

Незадолго до начала эксперимента, о нем узнала группа людей. Они назвали себя "Миротворцы" и пытались остановить его, предостерегая ученых о возможных последствиях, но не успели.
Тогда они решили спасти людей. Тех, у кого окажется иммунитет или же просто не успеют заразиться.
Алекс - один из "спасенных". В день катастрофы ему был всего 1 год. Родители Алекса погибли, но его смогли спасти.
"Миротворцы" занялись его воспитанием и обучением. Когда Алексу исполнилось 25 лет - его отправили в "Забытый город" что-бы пополнить ряды сопротивления(выживших, борющихся за свою дальнейшую жизнь.)
Но ни "Миротворцы", ни Алекс не представляли, что он там узнает...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------

О группировках:

В городе существует несколько группировок. У всех разные идеалы, разные убеждения, но одна цель - выжить:
"Миротворцы" - Основное пристанище выживших. Они борются со всеми ради своего существования.
"Военные" - Их задача не допустить распространения вируса. Охраняют стену и единственный вход город, зачищают от зараженных улицы города.
"Мародеры" - с ними все ясно. Грабят, убивают ради своей выгоды.
"Ученые" - Некоторые ученые, осознав свою ошибку, пытаются помочь. Пытаются найти вакцину от этого вируса.
"Протестанты" - недовольные "Условиями" миротворцев, и решившие что сами они спасутся быстрее.

Контакты в профиле.

Сообщение отредактировал BlooDVlaD - Четверг, 05 Августа 2010, 18:25
qwerty382Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 18:24 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
ооооо давайте вливайтесь в нашу команду.Мы тоже хотим на ЮДК делать.
RaiRДата: Четверг, 05 Августа 2010, 18:53 | Сообщение # 3
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
проект=провал

EraserДата: Пятница, 06 Августа 2010, 08:07 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какая "приятная" тишина )))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
zuban32Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 09:16 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я считаю что на УДК у вас ничего не получится wacko я не обливаю грязью, просто если пытаться на УДК все то что ты написал в первом посте, то это может сделать только крупная коммерческая студия, а не куча энтузиастов happy
но это мое сугубо личное мнение, так что без обид smile


Процесс не важен, важен результат.
EraserДата: Пятница, 06 Августа 2010, 10:36 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всегда есть, к чему стремиться.
То, что будет легко - никто и не говорит, а производителей тетрисов и без нас хватает wink


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
SodietДата: Пятница, 06 Августа 2010, 10:40 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser, не заврывайся в асе, как с тобой говорить-то, кроме форума?

Сообщение отредактировал Sodiet - Пятница, 06 Августа 2010, 10:42
TokiДата: Пятница, 06 Августа 2010, 10:59 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте

Мне нравится happy Желаю удачи!


Где нет святых,
И радости нет.
Где черный закат,
Где черный рассвет.
Где в небе кружит одно воронье,
Где я еще жив...
Остальное не в счет...
*Легион(Находка) - Где нет Святых


Сообщение отредактировал Toki - Пятница, 06 Августа 2010, 11:10
SodietДата: Пятница, 06 Августа 2010, 11:33 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Toki)
А что собственно должен делать скетчер? я могу попробовать...

Рисовать скетчи, быстрые наброски, по которым потом будет делаться 3D модель.
TokiДата: Пятница, 06 Августа 2010, 11:38 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
Рисовать скетчи, быстрые наброски, по которым потом будет делаться 3D модель.

не для меня...


Где нет святых,
И радости нет.
Где черный закат,
Где черный рассвет.
Где в небе кружит одно воронье,
Где я еще жив...
Остальное не в счет...
*Легион(Находка) - Где нет Святых
RaiRДата: Пятница, 06 Августа 2010, 12:23 | Сообщение # 11
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
хотяб полегче движок взяли, ну иль конструктор бы для начала, а так сразу на удк, мечтаниям нет придела.

BlooDVlaDДата: Пятница, 06 Августа 2010, 15:35 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
ну иль конструктор бы для начала, а так сразу на удк

Кто сказал, что проект первый (т.е. до этого никто ни с чем не работал) и что "сразу" на UDK?


Сообщение отредактировал BlooDVlaD - Пятница, 06 Августа 2010, 15:36
qwerty382Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 17:36 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Я согласен с Владом.Тем более на ЮДК можно сделать игру схорошей командой.
AnotherNoobДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:32 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Люди, а можно скрины посмотреть? Мог бы дизайнером пойти...
qwerty382Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:36 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Стрейд давай к нам в команду.Мы пока собираем ,но скоро начнем вот влада наверно к себе возмем.
RomantikДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:05 | Сообщение # 16
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
qwerty382, ты уже начинаешь бесить своими постами "Иди к нам, этот проект отстой."
По теме:
Пиши в ЛС, может помогу чем. (Но пока свой проект.)


Сообщение отредактировал Romantik - Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:05
RomantikДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:08 | Сообщение # 17
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
BlooDVlaD, и кстати... напоминает сталкер.. но это даже +!
Deadly-manДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:25 | Сообщение # 18
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
BlooDVlaD, возможно чем помогу - подкину идею, помогу со скриптами, на вопросы какие отвечу, может каких-нибудь мутантов нарисую(не в 3д).
AnotherNoobДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:59 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
qwerty382, так вроде игра давно уже в разраюотке(на форуме тему видел давно)... Ну пиши в асю, помогу, чем смогу.
BlooDVlaDДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 00:17 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скринами пока, увы, поделиться не могу, т.к. все сейчас еще в начальной стадии разработки. По-немного делаются модели, думаем над каркасом игры и т.д. Сейчас очень нужны художники, чтобы смогли проникнуться идеей и сделать наброски карт.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг