Forgotten city - не самый благополучный город. Слабая экономика, плохая экология, но все же жители его были, в большинстве своем, обычными людьми... Никто не знает, почему именно этот город был выбран "полигоном" для экспериментов ученых. Знают лишь то, что 23 октября 1980 года город умер... Во время эксперимента что-то пошло не так... То, что должно было стать лекарством, привело к абсолютно непредсказуемым последствиям... 20 Ноября, чтобы не допустить распространения "вируса", город обнесли стеной. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------
О сюжете:
Незадолго до начала эксперимента, о нем узнала группа людей. Они назвали себя "Миротворцы" и пытались остановить его, предостерегая ученых о возможных последствиях, но не успели. Тогда они решили спасти людей. Тех, у кого окажется иммунитет или же просто не успеют заразиться. Алекс - один из "спасенных". В день катастрофы ему был всего 1 год. Родители Алекса погибли, но его смогли спасти. "Миротворцы" занялись его воспитанием и обучением. Когда Алексу исполнилось 25 лет - его отправили в "Забытый город" что-бы пополнить ряды сопротивления(выживших, борющихся за свою дальнейшую жизнь.) Но ни "Миротворцы", ни Алекс не представляли, что он там узнает... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------
О группировках:
В городе существует несколько группировок. У всех разные идеалы, разные убеждения, но одна цель - выжить: "Миротворцы" - Основное пристанище выживших. Они борются со всеми ради своего существования. "Военные" - Их задача не допустить распространения вируса. Охраняют стену и единственный вход город, зачищают от зараженных улицы города. "Мародеры" - с ними все ясно. Грабят, убивают ради своей выгоды. "Ученые" - Некоторые ученые, осознав свою ошибку, пытаются помочь. Пытаются найти вакцину от этого вируса. "Протестанты" - недовольные "Условиями" миротворцев, и решившие что сами они спасутся быстрее.
Контакты в профиле.
Сообщение отредактировал BlooDVlaD - Четверг, 05 Августа 2010, 18:25
Какая "приятная" тишина ))) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Я считаю что на УДК у вас ничего не получится я не обливаю грязью, просто если пытаться на УДК все то что ты написал в первом посте, то это может сделать только крупная коммерческая студия, а не куча энтузиастов но это мое сугубо личное мнение, так что без обид
Всегда есть, к чему стремиться. То, что будет легко - никто и не говорит, а производителей тетрисов и без нас хватает "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Forgotten city - не самый благополучный город. Слабая экономика, плохая экология, но все же жители его были, в большинстве своем, обычными людьми... Никто не знает, почему именно этот город был выбран "полигоном" для экспериментов ученых. Знают лишь то, что 23 октября 1980 года город умер... Во время эксперимента что-то пошло не так... То, что должно было стать лекарством, привело к абсолютно непредсказуемым последствиям... 20 Ноября, чтобы не допустить распространения "вируса", город обнесли стеной.
Мне нравится Желаю удачи!
А что собственно должен делать скетчер? я могу попробовать...
Где нет святых, И радости нет. Где черный закат, Где черный рассвет. Где в небе кружит одно воронье, Где я еще жив... Остальное не в счет... *Легион(Находка) - Где нет Святых
Сообщение отредактировал Toki - Пятница, 06 Августа 2010, 11:10
Рисовать скетчи, быстрые наброски, по которым потом будет делаться 3D модель.
не для меня... Где нет святых, И радости нет. Где черный закат, Где черный рассвет. Где в небе кружит одно воронье, Где я еще жив... Остальное не в счет... *Легион(Находка) - Где нет Святых
Скринами пока, увы, поделиться не могу, т.к. все сейчас еще в начальной стадии разработки. По-немного делаются модели, думаем над каркасом игры и т.д. Сейчас очень нужны художники, чтобы смогли проникнуться идеей и сделать наброски карт.