Суббота, 24 Июля 2021, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Требуются энтузиасты (Описание в теме)
Требуются энтузиасты
FERAMONДата: Суббота, 12 Июня 2010, 23:45 | Сообщение # 41
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Очередная команда-однодневка. Это печально. Игрострой уже плачет.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Link6768Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 00:09 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, ты ещё не весь игростой...
FERAMONДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 01:29 | Сообщение # 43
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А я разве это говорил? Успокойся, сынок. Спустя несколько лет, ты поймёшь то, что я говорил. Сейчас ты даже догадок построить не сможешь.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
CoaxialДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:49 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Это печально. Игрострой уже плачет.

Ты видимо не видел "Метрона", вот там игрострой точно плачет, да нет, даже рыдает и бьется в истерике biggrin
SeidmannenДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:01 | Сообщение # 45
Für den König!
Сейчас нет на сайте
.............у меня нет слов......... dry
BetMoraДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 12:05 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (artemikmail)
Команда Waterline объявляет набор

прочитав перед этим сообщением, я понял что в команде никого не было кроме тебя.. значит не команда объявляет, а только ты
Quote (artemikmail)
поодводная тема

и
Quote (artemikmail)
tanki online.
\
танки под водой?


Перекуём баги на фичи!
artemikmailДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 14:04 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это профессиональная команда мы даже выпустили игры.

Добавлено (13.06.2010, 14:04)
---------------------------------------------
и движки

ScottysДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 14:31 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (artemikmail)
Это профессиональная команда мы даже выпустили игры.Добавлено (13.06.2010, 14:04)---------------------------------------------и движки

никогда и ничего от вас не видел, ни движков не игр, не вашего профессионализма


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
artemikmailДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:21 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
А ты нуб вообще уходить собирался
LesterДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:31 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А сроки разработки, я так понял, до 1 сентября?
EraserДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 15:52 | Сообщение # 51
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если что-то выпустили - покажи

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 01:20 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (artemikmail)
Это профессиональная команда мы даже выпустили игры.

Добавлено (13.06.2010, 14:04)
---------------------------------------------
и движки


Я так понимаю, GTA 4 и Protorype - это ваши проекты? Если нет, то какие?
FERAMONДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 01:47 | Сообщение # 53
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Coaxial)
Ты видимо не видел "Метрона"

Мэдиссон уже показывал мне Метрона.

Quote (artemikmail)
Это профессиональная команда мы даже выпустили игры.

Добавлено (13.06.2010, 14:04)
---------------------------------------------
и движки

Создание картинок в пейнте и написание анекдотов, а затем их спаривание в архив, не означает, что сделали игру. А сборка своего движка для жигули или копейки, не значит, что написали движок.

Quote (artemikmail)
А ты нуб вообще уходить собирался

Если задашь этот вопрос себе перед зеркалом, а затем вырубишь комп, то будешь прав.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ScottysДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 03:31 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если я нуб, то ты вообще никто. Научись разговаривать со старшими. Ты ни чего, пока, не предоставил, поэтому не ерепься, а сиди и помалкивай.

Прошу прощения за пунктуацию и орфографию, сижу с тела, да и написля у друга на др.

Еще, реально, если у тя ниче нет, вали отсюда wink


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
artemikmailДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:20 | Сообщение # 55
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сначало писать научись тебе вообще лет 15 так что молчи

Добавлено (14.06.2010, 13:17)
---------------------------------------------
Название игры / Game name: Robot fight 2:
• Разработчик / Developer: Waterline (3)
• Жанр / Genre: Игры с физикой (232)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 136.80 Мб.

Помните шоу "битвы роботов" которое шло по Discovery давным-давно? Так вот Robot fight 2 - является его "игронизацией". Любителям техники предлогается создать своего робота с нуля, благо в игре море различных гибких настроек. А для людей, которы просто хотят посражаться - доступны 6 роботов (а что вы хотели - да, да придётся создавать самому!!!) несколько режимов игры и мест для битвы на выбор. Добро пожаловать на арену!!!

Бои роботов. У Вас есть возможность создать или выбрать робота и принять участие в боевом турнире.

Есть множество вариантов турниров и видов поединков, разные арены. Большой выбор роботов и вооружений.

Кстати есть возможность играть по сети, можно устраивать свои онлайн бои.

Помимо того, что от ударов колюще-режущих инструментов на текстурах остаются характерные царапины, жестяные драндулеты деформируются и ломаются, оставляя после себя ворох деталей.Все выкорчеванные части остаются физически осязаемыми, на них можно сесть днищем и даже буксовать (не говоря уже о разбрасывании по арене).



Добавлено (14.06.2010, 13:19)
---------------------------------------------
Она редкая в магазинах продается проект коммерческий ссылку не дам.

Добавлено (14.06.2010, 13:20)
---------------------------------------------
И наша команда была за год до открытия вашего сайта.

LesterДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:39 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://small-games.info/?go=game&c=5&i=886
• Название игры / Game name: Robot Arena 2: Design & Destroy v1.2 DSL 2
• Разработчик / Developer: Gabriel Entertainment (3)
• Жанр / Genre: Игры с физикой (232)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 136.80 Мб.

Ой, а кто-то чужие игры выдает за свои)) до слез

monowar71Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:32 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
http://small-games.info/?go=game&c=5&i=886
• Название игры / Game name: Robot Arena 2: Design & Destroy v1.2 DSL 2
• Разработчик / Developer: Gabriel Entertainment (3)
• Жанр / Genre: Игры с физикой (232)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 136.80 Мб.
Ой, а кто-то чужие игры выдает за свои)) до слез

А как ты думал по его сообщениям видно что он нууб


Мои проекты:
Secrets of Space(Reload)

FERAMONДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:14 | Сообщение # 58
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (artemikmail)
И наша команда была за год до открытия вашего сайта.

Ты уже запарил лапшу вешать. Сайту уже больше двух лет. А тебе сейчас 11.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
EraserДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 18:45 | Сообщение # 59
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мог бы из описания "своей" игры убрать количество в данном жанре того места, с которого драл описание ))))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
K0DAK47Дата: Среда, 16 Июня 2010, 23:21 | Сообщение # 60
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Батенька, не дурите людей, такая игра уже есть.

.xm
Шаблон для разработчиков
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Требуются энтузиасты (Описание в теме)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг