Суббота, 21 Декабря 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Собираю команду для аркадных\казуальных игр
TovTripleZДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:28 | Сообщение # 21
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Адекватной целью

Я бы не сказал, что все неадекватные, не все силы рассчитали. Проекты у некоторых отличались даже меньшей масштабностью. Но они свои цели именно так подали.


Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:31 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Lariay, а почему вы решили именно собрать команду?
А не вступить в нее


LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:35 | Сообщение # 23
FireCat
Сейчас нет на сайте
Просто есть те, кто грезит созданием игры и думает что это просто. (таких большинство)
А есть те, кто понимает и сам этим занимался в какой-то мере. (их не очень много и мало кто из за достаточного руководства выбился в свою нишу)
Начинал баловаться я еще на PS1. Если кто помнит, были там эмуляторы создания игр, написания музыки и пр.
За последний год перебрал достаточное кол-во движков, освоил Torque 3d, несколько конструкторов, держал ММО сервер Tibia с измененной механикой, писал скрипты к нему сам.
Ранее изучал Turbo Pascal, сейчас понемногу осваиваю С++. Поэтому именно видение того, как делаются игры у меня есть. И помогу детально разобраться в составлении и реализации формул и скриптов.

Vinchensoo, не нашел той, в которой мне было бы удобно.
Может быть я о не знаю.

Еще играет роль моя черта характера. Я не люблю подчиняться. Мне намного удобнее самому задавать атмосферу в коллективе.
Наверно поэтому я всегда и старался в компаниях, в которых работал (как и работаю сейчас), достигать тех вакансий, в которых надо мной стоит минимальное кол-во человек.
К примеру сейчас, выше меня только генеральный директор.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 08 Января 2010, 14:37
FERAMONДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:35 | Сообщение # 24
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Главный тролль сайта.

У меня много имен.

Quote (Lariay)
Спасибо, мне право лестно что ты назвал еще не сделанную игру убийцей ВОВа, ты так сильно веришь в мои силы?

Если бы ты предлагал зарплату-значит у тебя есть деньги. А если есть деньги-значит есть на что развивать ММОРПГ. А у тебя денег нет. Значит ММОРПГ делают на энтузиазме. А смотря на тебя, думается, что это будет убийца вовки.

Quote (Lariay)
Многие писатели как бэ безграмотные.

Ни одного такого не знаю. Неграмотных писателей гнобят грамотные писатели.

Quote (Lariay)
Я написал все, что посчитал нужным.

Слишком у тебя маленькие требования к себе.

Quote (Lariay)
Унылого тролля, который выдает себя за крутого критика, сценариста и геймдизайнера.

Я знаю, как оформляют темы опытные люди и как оформляют новички. Так вот ты к первым не относишься.

Quote (lorenze)
Чо вы напали, норм объявление, учитывая что 95% авторов объявлений даже 2-х слов связаться не могут.

Надо жестко уничтожать подобные объявления, расстрелять 95 процентов форумчан и проводить жесткую политику на сайте.

Quote (sammerdrim)
Ладно грамотность, но тут оформлено все на "хорошо". happy Взгляните на другие темы, хотя бы "нормальные спрайты вылаживаем тут"

РАССТРЕЛ!

Quote (Lariay)
А я разве сказал, что его нет?

А ты разве говорил, что оно есть?

Quote (Lariay)
Зачем мне выкладывать его здесь?

Не обязательно выкладывать. Достаточно предложить грамотный концепт-документ. Коль ты так крут, как о себе рассказываешь!

Quote (Lariay)
Что бы кому либо что-то доказать? Я уже перерос тот возраст, когда хочется меряться письками.

Все люди стараются самоутвердиться и что-то всем доказать. Доказать, что они не пустое место и что-то значат в этом мире! Этим и занимаются разработчики игр. Они делают игры для самоутверждения в мире и в игрострое.

Quote (Lariay)
Он баба Ванга, что бы не зная меня, писать представление о моей проф. пригодности?

Да у тебя это все написано в шапке темы. Нужно быть слепым, чтобы этого не заметить.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:45 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Еще играет роль моя черта характера. Я не люблю подчиняться. Мне намного удобнее самому задавать атмосферу в коллективе.
Наверно поэтому я всегда и старался в компаниях, в которых работал (как и работаю сейчас), достигать тех вакансий, в которых надо мной стоит минимальное кол-во человек.
К примеру сейчас, выше меня только генеральный директор.

Вот это как раз заметно biggrin
Quote (Lariay)
Ранее изучал Turbo Pascal, сейчас понемногу осваиваю С++. Поэтому именно видение того, как делаются игры у меня есть. И помогу детально разобраться в составлении и реализации формул и скриптов.

Если вы не писали игры- врядли. Классическое программирование от игрового сильно отличается.
Кстати, вопрос с деньгами.
Вы будете спонсировать команду в случае решения использовать готовый платный движок. Или будете писать свой?


LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:55 | Сообщение # 26
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Если вы не писали игры- врядли. Классическое программирование от игрового сильно отличается.

Создание текстовой примитивной игры на С++ считается? happy
Или написание скриптов?

Quote (Vinchensoo)
Кстати, вопрос с деньгами.
Вы будете спонсировать команду в случае решения использовать готовый платный движок. Или будете писать свой?

Для TD можно использовать любой с исходным кодом, а для больших проектов готов купить лицензию.
не вижу смысла писать свое, если есть достаточное кол-во движков с открытым кодом, которые можно переделать под свои нужды.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
QvantДата: Пятница, 08 Января 2010, 14:56 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
знакомые люди, готовые финансировать мои проекты есть, нужно предоставить демо версии

Так почему Вам тогда не найти команду с уже готовой демоверсией игры , довести до ума и получить прибыль .
Тогда будут собственные финансы на "игру своей мечты".
А собирать команду энтузиастов - это на 99% что проект не доживёт и до альфа версии .

VinchensooДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:00 | Сообщение # 28
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Создание текстовой примитивной игры на С++ считается?

не, в 3д графике начинается совершенно другое. Там геометрии больше, чем программирования. Для 2д- пойдет.
Quote (Lariay)
Для TD можно использовать любой с исходным кодом, а для больших проектов готов купить лицензию.

ну да, опенсорс тоже вариант.


TovTripleZДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:02 | Сообщение # 29
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте

Quote (Lariay)
Создание текстовой примитивной игры на С++ считается? happy
Или написание скриптов?

Написание текстовой игры мало отличается от классического программирования. Мало аспектов учитывается.
Quote (FERAMON)
Надо жестко уничтожать подобные объявления, расстрелять 95 процентов форумчан и проводить жесткую политику на сайте.

А вот ты этих 95% сайта спрашивал?
Напоминаю цель сайта GCUP.ru: внедрение разработки игр в МАССЫ. Вот они - МАССЫ. Эти 95%.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 08 Января 2010, 15:04
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:11 | Сообщение # 30
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
А собирать команду энтузиастов - это на 99% что проект не доживёт и до альфа версии .

Я оптимист smile
Создание примитивной TD - дело максимум двух месяцев, с использованием бесплатных движков. Это время покажет на что способна команда и стоит ли продолжать работу именно с ней.
Quote (TovTripleZ)
Написание текстовой игры мало отличается от классического программирования. Мало аспектов учитывается.

Я только учусь (с) happy


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
TovTripleZДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:13 | Сообщение # 31
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Создание примитивной TD

Может быть я идиот, но не могли бы вы объяснить, что такое TD?


Бледные дрыщекролики следят за вами
NightLordДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:14 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Так почему Вам тогда не найти команду с уже готовой демоверсией игры , довести до ума и получить прибыль .

Меня всегда поражали такие высказывания. Если есть готовая демоверсия, значит, ее кто-то писал. И в большинстве случаев, там сработавшаяся команда (за время создания демки, вполне можно сработаться). И с чего же им нужны будут дополнительные люди? Тем более с непонятным опытом работы. Ведь мало кто может предоставить адекватное резюме, с указанием реального опыта работы и качественно выполненными проектами. А если есть деньги оплачивать услуги, то маловероятно этих людей увидеть на сайтах. Им гораздо проще нанять людей в своем городе или найти стороннюю команду в не дорогом городе. Это в Москве цены заоблачные, а в пригороде вполне адекватные затраты на среднего уровня профессионала.


Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
VinchensooДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:15 | Сообщение # 33
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Lariay, вы меня совсем запутали. Вы геймдизайнер или еще и программист?
В принципе, в 2d графике я мог бы помочь вашей команде, если вы предложите что-то интересное. smile
Мне приглянулся ваш стиль smile
Предпочтительный жанр- рпг.
Работал на скриптах game maker в 2d. Правда- давно


LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:31 | Сообщение # 34
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Может быть я идиот, но не могли бы вы объяснить, что такое TD?

Tower Defence.

Принцип игры:
По заданному пути идут волны существ, которые не атакуют.
Игроку предстоит выстраивать линии обороты около пути движения существ, что бы те не добрались до определенной точки.
С монстров выпадает фиксированное кол-во монет, на которые можно покупать и улучшать свои юниты.

Добавлено (08.01.2010, 15:31)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
вы меня совсем запутали. Вы геймдизайнер или еще и программист?

Хочется быть геймдизайнеров, я ж по знаку зодиака рыбы, а это творческие личности, но жизнь заставляет учиться всему smile Поэтому потихоньку осваиваю программирование.
Хочется именно руби, т.к. в одиночку там реально сделать игры, но нормальных учебников на русском не нашел. Нужен будет правда художник.
Quote (Vinchensoo)
В принципе, в 2d графике я мог бы помочь вашей команде, если вы предложите что-то интересное.

Интересного много. Важно то, что для Вас интересное smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
QvantДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:33 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Набрав команду "по объявлению" энтузиастов для получения опыта - выйдет себе дороже .
Может TD - дело максимум двух месяцев , но это для тек команд , которые уже сделали их 5 штук.
VinchensooДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:36 | Сообщение # 36
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Интересного много. Важно то, что для Вас интересное

Подобный представленному проект был бы интересен, в принципе.
Пока посмотрю, что выйдет.
Если найдете художника- не против smile


LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 15:41 | Сообщение # 37
FireCat
Сейчас нет на сайте
Qvant, очень хороший пример. Но видимо профессор не учел многих нюансов.
Фишка в том, что по набору по объявлению, можно найти достаточно активных энтузиастов и посмотреть насколько они готовы заниматься тем или иным делом. А уж потом, когда он покажет себя в деле, поощрять его работу.
Если брать для таких проектов сразу людей за деньги, то это может выйти боком в финансовом плане. Человек может показать проекты которые делал 10 лет и сказать что писал 1 неделю. И зачем он такой нужен? А так, видишь что он из себя представляет.

Есть у меня в команде человек, очень активный, смышленый и готовый работать на энтузиазме, просто ради надписи в титрах "Этим то занимался такой то". Его и не жалко поощрить, даже из своего кармана.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
fisher51Дата: Пятница, 08 Января 2010, 17:16 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
судя по первому посту у тебя есть уже команда. Почему бы тебе не попросить их помочь тебе с этой игрой?
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 17:22 | Сообщение # 39
FireCat
Сейчас нет на сайте
Они отходят от НГ + некоторые заняты на сессии сейчас.
Да и зачем их отвлекать, если они заняты другим?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
FERAMONДата: Пятница, 08 Января 2010, 17:57 | Сообщение # 40
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Набрав команду "по объявлению" энтузиастов для получения опыта - выйдет себе дороже .

Не всегда. Я вон начал набирать команду и ко мне в команду пришло 3 человека, которые уже много лет занимаются своим делом. А композитор в игрострое знает даже поболее меня, если брать коммерцию. Тут не угадаешь... Есть профессионалы, которым хватает денег и они ищут проект для души! Так что... Тут не угадаешь! Но, могу сказать... К интересной и оригинальной идее всегда будет тянуться народ!

Quote (Lariay)
Интересного много. Важно то, что для Вас интересное

Можно попробовать сделать Тоуер дефенс от первого лица. Есть блок-пост, который нужно защищать. Играешь с современным оружием и сам стреляешь в монстров или зомби. Получаешь деньги. Можно сделать специальное меню, где можно было бы покупать новое оружие, совершенствовать блок-пост и улучшать защиту, ставить туррели пулеметные на определенные места и нанимать наемников. Если сделать симпатичную графику и нормальный геймплей, то люди будут играть с удовольствием. Да и я не видел еще ни одного тауер дефенса от первого лица. Такую игру можно даже делать под финансированием издательства. Правда, это будет уже не казуалка...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг