Я бы не сказал, что все неадекватные, не все силы рассчитали. Проекты у некоторых отличались даже меньшей масштабностью. Но они свои цели именно так подали. Бледные дрыщекролики следят за вами
Просто есть те, кто грезит созданием игры и думает что это просто. (таких большинство) А есть те, кто понимает и сам этим занимался в какой-то мере. (их не очень много и мало кто из за достаточного руководства выбился в свою нишу) Начинал баловаться я еще на PS1. Если кто помнит, были там эмуляторы создания игр, написания музыки и пр. За последний год перебрал достаточное кол-во движков, освоил Torque 3d, несколько конструкторов, держал ММО сервер Tibia с измененной механикой, писал скрипты к нему сам. Ранее изучал Turbo Pascal, сейчас понемногу осваиваю С++. Поэтому именно видение того, как делаются игры у меня есть. И помогу детально разобраться в составлении и реализации формул и скриптов.
Vinchensoo, не нашел той, в которой мне было бы удобно. Может быть я о не знаю.
Еще играет роль моя черта характера. Я не люблю подчиняться. Мне намного удобнее самому задавать атмосферу в коллективе. Наверно поэтому я всегда и старался в компаниях, в которых работал (как и работаю сейчас), достигать тех вакансий, в которых надо мной стоит минимальное кол-во человек. К примеру сейчас, выше меня только генеральный директор.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 08 Января 2010, 14:37
Спасибо, мне право лестно что ты назвал еще не сделанную игру убийцей ВОВа, ты так сильно веришь в мои силы?
Если бы ты предлагал зарплату-значит у тебя есть деньги. А если есть деньги-значит есть на что развивать ММОРПГ. А у тебя денег нет. Значит ММОРПГ делают на энтузиазме. А смотря на тебя, думается, что это будет убийца вовки.
Quote (Lariay)
Многие писатели как бэ безграмотные.
Ни одного такого не знаю. Неграмотных писателей гнобят грамотные писатели.
Quote (Lariay)
Я написал все, что посчитал нужным.
Слишком у тебя маленькие требования к себе.
Quote (Lariay)
Унылого тролля, который выдает себя за крутого критика, сценариста и геймдизайнера.
Я знаю, как оформляют темы опытные люди и как оформляют новички. Так вот ты к первым не относишься.
Quote (lorenze)
Чо вы напали, норм объявление, учитывая что 95% авторов объявлений даже 2-х слов связаться не могут.
Надо жестко уничтожать подобные объявления, расстрелять 95 процентов форумчан и проводить жесткую политику на сайте.
Quote (sammerdrim)
Ладно грамотность, но тут оформлено все на "хорошо". happy Взгляните на другие темы, хотя бы "нормальные спрайты вылаживаем тут"
РАССТРЕЛ!
Quote (Lariay)
А я разве сказал, что его нет?
А ты разве говорил, что оно есть?
Quote (Lariay)
Зачем мне выкладывать его здесь?
Не обязательно выкладывать. Достаточно предложить грамотный концепт-документ. Коль ты так крут, как о себе рассказываешь!
Quote (Lariay)
Что бы кому либо что-то доказать? Я уже перерос тот возраст, когда хочется меряться письками.
Все люди стараются самоутвердиться и что-то всем доказать. Доказать, что они не пустое место и что-то значат в этом мире! Этим и занимаются разработчики игр. Они делают игры для самоутверждения в мире и в игрострое.
Quote (Lariay)
Он баба Ванга, что бы не зная меня, писать представление о моей проф. пригодности?
Да у тебя это все написано в шапке темы. Нужно быть слепым, чтобы этого не заметить.
Еще играет роль моя черта характера. Я не люблю подчиняться. Мне намного удобнее самому задавать атмосферу в коллективе. Наверно поэтому я всегда и старался в компаниях, в которых работал (как и работаю сейчас), достигать тех вакансий, в которых надо мной стоит минимальное кол-во человек. К примеру сейчас, выше меня только генеральный директор.
Вот это как раз заметно
Quote (Lariay)
Ранее изучал Turbo Pascal, сейчас понемногу осваиваю С++. Поэтому именно видение того, как делаются игры у меня есть. И помогу детально разобраться в составлении и реализации формул и скриптов.
Если вы не писали игры- врядли. Классическое программирование от игрового сильно отличается. Кстати, вопрос с деньгами. Вы будете спонсировать команду в случае решения использовать готовый платный движок. Или будете писать свой?
Если вы не писали игры- врядли. Классическое программирование от игрового сильно отличается.
Создание текстовой примитивной игры на С++ считается? Или написание скриптов?
Quote (Vinchensoo)
Кстати, вопрос с деньгами. Вы будете спонсировать команду в случае решения использовать готовый платный движок. Или будете писать свой?
Для TD можно использовать любой с исходным кодом, а для больших проектов готов купить лицензию. не вижу смысла писать свое, если есть достаточное кол-во движков с открытым кодом, которые можно переделать под свои нужды. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
знакомые люди, готовые финансировать мои проекты есть, нужно предоставить демо версии
Так почему Вам тогда не найти команду с уже готовой демоверсией игры , довести до ума и получить прибыль . Тогда будут собственные финансы на "игру своей мечты". А собирать команду энтузиастов - это на 99% что проект не доживёт и до альфа версии .
PS.Если я создам хоть одну тему на этом форуме - напишу в примечаниях "пожалуйста FERAMON не пиши тут"
PS.Если я создам хоть одну тему на этом форуме - напишу в примечаниях "пожалуйста FERAMON не пиши тут" biggrin
Возьму на заметку. И копирайт твой поставлю, если также захочу сделать.
Quote (Lariay)
Создание текстовой примитивной игры на С++ считается? happy Или написание скриптов?
Написание текстовой игры мало отличается от классического программирования. Мало аспектов учитывается.
Quote (FERAMON)
Надо жестко уничтожать подобные объявления, расстрелять 95 процентов форумчан и проводить жесткую политику на сайте.
А вот ты этих 95% сайта спрашивал? Напоминаю цель сайта GCUP.ru: внедрение разработки игр в МАССЫ. Вот они - МАССЫ. Эти 95%. Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 08 Января 2010, 15:04
А собирать команду энтузиастов - это на 99% что проект не доживёт и до альфа версии .
Я оптимист Создание примитивной TD - дело максимум двух месяцев, с использованием бесплатных движков. Это время покажет на что способна команда и стоит ли продолжать работу именно с ней.
Quote (TovTripleZ)
Написание текстовой игры мало отличается от классического программирования. Мало аспектов учитывается.
Я только учусь (с) Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Так почему Вам тогда не найти команду с уже готовой демоверсией игры , довести до ума и получить прибыль .
Меня всегда поражали такие высказывания. Если есть готовая демоверсия, значит, ее кто-то писал. И в большинстве случаев, там сработавшаяся команда (за время создания демки, вполне можно сработаться). И с чего же им нужны будут дополнительные люди? Тем более с непонятным опытом работы. Ведь мало кто может предоставить адекватное резюме, с указанием реального опыта работы и качественно выполненными проектами. А если есть деньги оплачивать услуги, то маловероятно этих людей увидеть на сайтах. Им гораздо проще нанять людей в своем городе или найти стороннюю команду в не дорогом городе. Это в Москве цены заоблачные, а в пригороде вполне адекватные затраты на среднего уровня профессионала. Часто стоишь в пробке или очереди? Эта игра поможет скоротать время 7Bricks - головоломка с цифрами.
Lariay, вы меня совсем запутали. Вы геймдизайнер или еще и программист? В принципе, в 2d графике я мог бы помочь вашей команде, если вы предложите что-то интересное. Мне приглянулся ваш стиль Предпочтительный жанр- рпг. Работал на скриптах game maker в 2d. Правда- давно
Может быть я идиот, но не могли бы вы объяснить, что такое TD?
Tower Defence.
Принцип игры: По заданному пути идут волны существ, которые не атакуют. Игроку предстоит выстраивать линии обороты около пути движения существ, что бы те не добрались до определенной точки. С монстров выпадает фиксированное кол-во монет, на которые можно покупать и улучшать свои юниты.
вы меня совсем запутали. Вы геймдизайнер или еще и программист?
Хочется быть геймдизайнеров, я ж по знаку зодиака рыбы, а это творческие личности, но жизнь заставляет учиться всему Поэтому потихоньку осваиваю программирование. Хочется именно руби, т.к. в одиночку там реально сделать игры, но нормальных учебников на русском не нашел. Нужен будет правда художник.
Quote (Vinchensoo)
В принципе, в 2d графике я мог бы помочь вашей команде, если вы предложите что-то интересное.
Интересного много. Важно то, что для Вас интересное Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Набрав команду "по объявлению" энтузиастов для получения опыта - выйдет себе дороже . Может TD - дело максимум двух месяцев , но это для тек команд , которые уже сделали их 5 штук.
Вот пример из моей жизни : Директор одной из мелкой фирмы решил сделать студенческое КБ (конструкторское бюро). Он набрал желающих - 25 человек , ввёл им почасовую оплату по тарифу среднего инженера и поставил задачу. Так как студенты основную работу делали дома , а на этой работе появлялись редко , то зарплата вышла у каждого по 200-300 рублей! Половины желающих сразу поубавилось , а когда на следующей месяц они получили столько же - вторая половина убежала > Да и самое главное - ни один из них , так и ничего не смог сделать , хоть ими и руководил профессор из их института .
Qvant, очень хороший пример. Но видимо профессор не учел многих нюансов. Фишка в том, что по набору по объявлению, можно найти достаточно активных энтузиастов и посмотреть насколько они готовы заниматься тем или иным делом. А уж потом, когда он покажет себя в деле, поощрять его работу. Если брать для таких проектов сразу людей за деньги, то это может выйти боком в финансовом плане. Человек может показать проекты которые делал 10 лет и сказать что писал 1 неделю. И зачем он такой нужен? А так, видишь что он из себя представляет.
Есть у меня в команде человек, очень активный, смышленый и готовый работать на энтузиазме, просто ради надписи в титрах "Этим то занимался такой то". Его и не жалко поощрить, даже из своего кармана.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Они отходят от НГ + некоторые заняты на сессии сейчас. Да и зачем их отвлекать, если они заняты другим? Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Набрав команду "по объявлению" энтузиастов для получения опыта - выйдет себе дороже .
Не всегда. Я вон начал набирать команду и ко мне в команду пришло 3 человека, которые уже много лет занимаются своим делом. А композитор в игрострое знает даже поболее меня, если брать коммерцию. Тут не угадаешь... Есть профессионалы, которым хватает денег и они ищут проект для души! Так что... Тут не угадаешь! Но, могу сказать... К интересной и оригинальной идее всегда будет тянуться народ!
Quote (Lariay)
Интересного много. Важно то, что для Вас интересное
Можно попробовать сделать Тоуер дефенс от первого лица. Есть блок-пост, который нужно защищать. Играешь с современным оружием и сам стреляешь в монстров или зомби. Получаешь деньги. Можно сделать специальное меню, где можно было бы покупать новое оружие, совершенствовать блок-пост и улучшать защиту, ставить туррели пулеметные на определенные места и нанимать наемников. Если сделать симпатичную графику и нормальный геймплей, то люди будут играть с удовольствием. Да и я не видел еще ни одного тауер дефенса от первого лица. Такую игру можно даже делать под финансированием издательства. Правда, это будет уже не казуалка...