Четверг, 21 Ноября 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Собираю команду для аркадных\казуальных игр
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 18:15 | Сообщение # 41
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Да и я не видел еще ни одного тауер дефенса от первого лица.

Потому что не все употребляют такие наркотики, как ты.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:15 | Сообщение # 42
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Lariay, лучше так не делайте. Это можно считать оскорблением, причём необоснованным. Человек высказал своё мнение, тут у нас свобода слова в рамках правил, а вы его обвиняете в употреблении наркотиков... smile
Quote (FERAMON)
К интересной и оригинальной идее всегда будет тянуться народ!

+1, ко мне в команду пришло 12 человек за пол месяца smile Главное заинтриговать и хоть что-то показать


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 08 Января 2010, 19:18
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:21 | Сообщение # 43
FireCat
Сейчас нет на сайте
dashhard, а я считаю оскорблением то, что он писал выше, выдавая себя за критика. Мы квиты wink
И моя фраза обоснована. У ТД есть негласные каноны. Вся прелесть игры в тактиках которые может строить игрок. А тут получаем аддон к Ку3 с кучей мяса.

Кстати нашелся программист.
Нужен художник для спрайтовой графики.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:23 | Сообщение # 44
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Lariay, ладно, не буду об этом говорить больше
Quote (Lariay)
Нужен художник для спрайтовой графики.

happy *тыкает пальцем на себя*


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:28 | Сообщение # 45
FireCat
Сейчас нет на сайте
Ты же уже работаешь над проектом smile
Не скажется ли это на твоей производительности?)


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
satanДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:28 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Примером игры Tower Defence Можно сделать в редакторе Warcraft 3 . попрактиковавшись можно сделать совсем даже неплохую карту. biggrin
Но все же эта карта самостоятельной игрой не будет.
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:30 | Сообщение # 47
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Lariay, не знаю, наверное нет) У меня времени теперь много smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:37 | Сообщение # 48
FireCat
Сейчас нет на сайте
satan, первые 3д ТДшки появились именно в Вар3 smile
Не люблю делать синглы и пр.

dashhard, уволили\выгнали из инста\школы? smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
satanДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lariay, А каковы принципы работы ? Каждый человек делает свою часть игры а кто то один собирает эти части воедино...(ну если конечно команда собрана с разных городов)...("получается что то типа пазла") ....
LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:53 | Сообщение # 50
FireCat
Сейчас нет на сайте
satan, ну в моем случае:
Художник рисует, отдает мне, я перевожу в нужный формат, отдаю программеру, который делает редактор, когда кончает с редактором, отдает мне, а я уже делаю готовую версию.

Во всех компаниях, где больше двух человек работает такой принцип. Принцип завода и разделения труда smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 08 Января 2010, 19:53
satanДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:59 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Во всех компаниях, где больше двух человек работает такой принцип. Принцип завода и разделения труда

ну впринципе с этой системой я знаком biggrin
Это будет вашим первым проектом? т.е последуют и другие...
т.к по видимому у вас команда набрана для этого проекта....хотелось бы в дальнейшем присоединиться для самореализации...ну и в будущем самому создать команду smile
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:59 | Сообщение # 52
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Lariay, нет, просто и учёба и работа стабилизировалась smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

LariayДата: Пятница, 08 Января 2010, 20:03 | Сообщение # 53
FireCat
Сейчас нет на сайте
satan, по сути это второй проект в команде. Были мои личные наработки, но как писал в первом посте, сижу на новой винде после критического падения старой. Мб на работе что то завалялось, т.к. делал и там.
Ты говори сразу что умеешь) программист по сути не нужен, нужен художник спрайтовой графики. Если умеешь - прошу в аську или в личку с примерами работ. Если нет примеров - дам тестовое задание smile

dashhard, примеры спрайтовой графики есть?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
satanДата: Пятница, 08 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 54
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lariay, Примеров пока нет....от тестового задания не откажусь smile Я так то на программера сейчас учусь smile в будущем мож совмещю и с дизайном....
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 20:13 | Сообщение # 55
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Lariay, ну спрайтовой нету. Однако я сейчас как-раз собираюсь заняться спрайтовой графикой.
Мои работы


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

satanДата: Пятница, 08 Января 2010, 21:48 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот моя случайная фотка...то что выше травы не мое dry
Прикрепления: 8896576.jpg (80.3 Kb)
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 21:56 | Сообщение # 57
CG-Art
Сейчас нет на сайте
satan, интересно, а где тогда твоё? То, что ниже воды - банальная проба фильтров фотошопа. Извиняй, но люблю критиковать happy

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

satanДата: Пятница, 08 Января 2010, 22:06 | Сообщение # 58
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dashhard, так и есть smile куда деваться ...только учусь! но получилось красиво по моему happy
dashhardДата: Пятница, 08 Января 2010, 22:18 | Сообщение # 59
CG-Art
Сейчас нет на сайте
satan, не обижайся, но...Можно намного красивее smile
Lariay, Так что?


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

satanДата: Пятница, 08 Января 2010, 22:23 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dashhard, Канечно можно smile я не спорю)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг