Собираю команду для аркадных\казуальных игр
|
|
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 18:15 | Сообщение # 41 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Да и я не видел еще ни одного тауер дефенса от первого лица. Потому что не все употребляют такие наркотики, как ты.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:15 | Сообщение # 42 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Lariay, лучше так не делайте. Это можно считать оскорблением, причём необоснованным. Человек высказал своё мнение, тут у нас свобода слова в рамках правил, а вы его обвиняете в употреблении наркотиков... Quote (FERAMON) К интересной и оригинальной идее всегда будет тянуться народ! +1, ко мне в команду пришло 12 человек за пол месяца Главное заинтриговать и хоть что-то показать
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 08 Января 2010, 19:18 |
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:21 | Сообщение # 43 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| dashhard, а я считаю оскорблением то, что он писал выше, выдавая себя за критика. Мы квиты И моя фраза обоснована. У ТД есть негласные каноны. Вся прелесть игры в тактиках которые может строить игрок. А тут получаем аддон к Ку3 с кучей мяса. Кстати нашелся программист. Нужен художник для спрайтовой графики.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:23 | Сообщение # 44 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Lariay, ладно, не буду об этом говорить больше Quote (Lariay) Нужен художник для спрайтовой графики. *тыкает пальцем на себя*
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:28 | Сообщение # 45 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Ты же уже работаешь над проектом Не скажется ли это на твоей производительности?)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
satan | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:28 | Сообщение # 46 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Примером игры Tower Defence Можно сделать в редакторе Warcraft 3 . попрактиковавшись можно сделать совсем даже неплохую карту. Но все же эта карта самостоятельной игрой не будет.
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:30 | Сообщение # 47 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Lariay, не знаю, наверное нет) У меня времени теперь много
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:37 | Сообщение # 48 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| satan, первые 3д ТДшки появились именно в Вар3 Не люблю делать синглы и пр. dashhard, уволили\выгнали из инста\школы?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
satan | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:49 | Сообщение # 49 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lariay, А каковы принципы работы ? Каждый человек делает свою часть игры а кто то один собирает эти части воедино...(ну если конечно команда собрана с разных городов)...("получается что то типа пазла") ....
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:53 | Сообщение # 50 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| satan, ну в моем случае: Художник рисует, отдает мне, я перевожу в нужный формат, отдаю программеру, который делает редактор, когда кончает с редактором, отдает мне, а я уже делаю готовую версию. Во всех компаниях, где больше двух человек работает такой принцип. Принцип завода и разделения труда
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 08 Января 2010, 19:53 |
|
| |
satan | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:59 | Сообщение # 51 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Во всех компаниях, где больше двух человек работает такой принцип. Принцип завода и разделения труда ну впринципе с этой системой я знаком Это будет вашим первым проектом? т.е последуют и другие... т.к по видимому у вас команда набрана для этого проекта....хотелось бы в дальнейшем присоединиться для самореализации...ну и в будущем самому создать команду
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 19:59 | Сообщение # 52 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Lariay, нет, просто и учёба и работа стабилизировалась
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 20:03 | Сообщение # 53 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| satan, по сути это второй проект в команде. Были мои личные наработки, но как писал в первом посте, сижу на новой винде после критического падения старой. Мб на работе что то завалялось, т.к. делал и там. Ты говори сразу что умеешь) программист по сути не нужен, нужен художник спрайтовой графики. Если умеешь - прошу в аську или в личку с примерами работ. Если нет примеров - дам тестовое задание dashhard, примеры спрайтовой графики есть?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
satan | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 54 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lariay, Примеров пока нет....от тестового задания не откажусь Я так то на программера сейчас учусь в будущем мож совмещю и с дизайном....
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 20:13 | Сообщение # 55 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Lariay, ну спрайтовой нету. Однако я сейчас как-раз собираюсь заняться спрайтовой графикой. Мои работы
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
satan | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:48 | Сообщение # 56 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот моя случайная фотка...то что выше травы не мое
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 21:56 | Сообщение # 57 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| satan, интересно, а где тогда твоё? То, что ниже воды - банальная проба фильтров фотошопа. Извиняй, но люблю критиковать
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
satan | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 22:06 | Сообщение # 58 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dashhard, так и есть куда деваться ...только учусь! но получилось красиво по моему
|
|
| |
dashhard | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 22:18 | Сообщение # 59 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| satan, не обижайся, но...Можно намного красивее Lariay, Так что?
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
|
|
| |
satan | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 22:23 | Сообщение # 60 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dashhard, Канечно можно я не спорю)
|
|
| |