Ищу Indie\Casual геймдизайнера
|
|
DaMan | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 00:55 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я программист (С\Obj-C\C++\C#\Delphi). Ищу Indie\Casual геймдизайнера (парня с порядком в голове) для создания игры (возможно не одной)! Маньяков с желанием сделать убийцу ГТА\Сталкера\ВОВ\Крайзиса и т.д. прошу не беспокоить. Ася - 228869742
Сообщение отредактировал DaMan - Пятница, 25 Декабря 2009, 23:44 |
|
| |
YemSalat | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 01:35 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хех, извини немного офтопик - я точно такую же тему какраз собирался создать, но вроде уже нашлись дизайнеры) А на чем кодишь если не секрет?
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Четверг, 24 Декабря 2009, 01:36 |
|
| |
DaMan | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 01:39 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На чём жизнь заставит)) Но вообще предпочитаю плюсы, да и на работе на плюсах пишу.
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 07:04 | Сообщение # 4 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| DaMan, ты уже здесь)) раскрывай карты ) что собрался делать?
|
|
| |
DaMan | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:42 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote DaMan, ты уже здесь)) И что это значит? Quote что собрался делать? Разве в названии темы не понятно?
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:52 | Сообщение # 6 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| ты проект вообще не описал...
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 11:55 | Сообщение # 7 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| забудь Quote Разве в названии темы не понятно? ога, мы экстрОсенсы. я вообще то про проект
Сообщение отредактировал Benz - Четверг, 24 Декабря 2009, 11:56 |
|
| |
DaMan | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 12:04 | Сообщение # 8 |
был не раз